Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2021 года N 49-т


О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО
от 17 сентября 2021 года N 158-т

____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2020 года N 409-т.



Директор департамента
Д.Н.АФАНАСЬЕВ



Утверждены
приказом департамента
тарифной политики, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2021 года N 49-т



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ, НАДБАВОК), А ТАКЖЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ


1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства РФ, 21 августа 1995 года, N 34, ст. 3426);


Федеральным законом от 31 марта 1999 года N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 апреля 1999 года, N 14, ст. 1667);


Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года N 42, ст. 5005);


Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства РФ, 07 января 2002 года, N 1 (ч. 1), ст. 1);


Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 марта 2003 года, N 13, ст. 1177);


Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июня 1998 года, N 26, ст. 3009; Российская газета, 30 июня 1998 года, N 121);


Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);


Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 июля 2007 года N 31 ст. 4017);


Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 декабря 2008 года, N 52 (часть I), ст. 6249);


Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 30 ноября 2009 года, N 48, ст. 5711);


Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 января 2010 года N 1 ст. 2);


Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4159);


Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19 апреля 2010 года, N 16, ст. 1815);


Федеральным законом от 01 июля 2011 года N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04 июля 2011 года N 27 ст. 3881);


Федеральным законом от 07 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 декабря 2011 года, N 50, ст. 7358);


Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 193-ФЗ "О государственной поддержке предпринимательской деятельности в Арктической зоне Российской Федерации" (Российская газета, 16 июля 2020 года, N 155, Собрание законодательства Российской Федерации, 20 июля 2020 года, N 29, ст. 4503) (далее - Федеральный закон N 193-ФЗ);


постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 года N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 1995 года N 11, ст. 997);


постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 года N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15 декабря 2008 года N 50, ст. 5971);


постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28 апреля 2008 года, N 17, ст. 1887);


постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 августа 2009 года N 33 ст. 4086);


постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 года, N 28, ст. 3706);


постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства РФ, 04 октября 2010 года, N 40, ст. 5090);


постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 февраля 2017 года, N 8, ст. 1239) (далее - постановление Правительства РФ N 166);


приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, N 85, 14 мая 2009 года) (далее - приказ N 141);


приказом Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики от 13 августа 2020 года N 113 "Об утверждении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов Арктической зоны Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 22 декабря 2020 года) (далее - приказ Минвостокразвития России N 113, Минвостокразвития России);


Законом автономного округа от 14 декабря 2007 года N 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за их применением в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, N 248 (спецвыпуск N 119-120), 20 декабря 2007 года);


постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2013 года N 845-П "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" (Красный Север, спецвыпуск N 64, 18 октября 2013 года);


постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П "О департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 88, 30 декабря 2013 года).".


2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.


В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.


Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны - индивидуального предпринимателя или являющейся коммерческой организацией юридического лица, государственная регистрация которой осуществлена в Арктической зоне Российской Федерации согласно законодательству Российской Федерации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), которые заключили в соответствии с Федеральным законом N 193-ФЗ соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности в Арктической зоне Российской Федерации и включены в реестр резидентов Арктической зоны Российской Федерации (далее - резидент Арктической зоны) составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня начала ее проведения. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней. В отношении одного резидента Арктической зоны, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов в год для малого предприятия и десять часов в год для микропредприятия.


В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором Департамента (лицом, его замещающим) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.


На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.


Срок проведения проверок (документарной, выездной) в отношении субъекта контроля (надзора), который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению субъекта контроля (надзора), при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.".


3. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:


"В отношении резидента Арктической зоны в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов Арктической зоны. Срок проведения плановой проверки в отношении резидента Арктической зоны может быть продлен по предложению резидента Арктической зоны, в отношении которого проводится данная проверка.".


4. Дополнить пунктом 2.8-1 следующего содержания:


"Департамент вправе проводить внеплановую проверку резидента Арктической зоны по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если резидентом Арктической зоны, в отношении которого было выдано указанное предписание, представлено уведомление об устранении нарушений, Департамент вправе проводить внеплановую проверку ранее чем по истечении двух месяцев со дня выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные предписанием об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев со дня вынесения указанного предписания.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»