(с изменениями на 19 марта 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200, от 24.08.2023 N 476, от 19.03.2024 N 145)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 16.01.2020 N 52 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Курска:
от 24.11.2010 N 3907 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов";
от 31.10.2017 N 2819 "Об утверждении административного регламента администрации Центрального округа города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, изменение или аннулирование его адреса в отношении индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, а также садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений";
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
4. Управлению делами Администрации города Курска (Кабан А.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации
города Курска
Н.ЦЫБИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ"
(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200, от 24.08.2023 N 476, от 19.03.2024 N 145)
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - административный регламент) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса или аннулированию адреса.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200)
Заявители - физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания собственников помещений.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
От имени лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется:
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 24.08.2023 N 476)
абзац исключен с 15 сентября 2023 года. - Постановление Администрации г. Курска от 24.08.2023 N 476;
График работы отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска, отделов архитектуры администраций округов города Курска, график личного приема заявителей размещается на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
(в ред. постановления Администрации г. Курска от 19.04.2022 N 200)
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в удобных для него формах и способах повторного консультирования через определенный промежуток времени.
В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой номер.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.
Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, заместителя председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, курирующего работу отдела.