АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2023 года N 476
О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 08.04.2021 N 223
В соответствии с решением Курского городского Собрания от 20.06.2023 N 45-7-РС "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства города Курска", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города Курска от 08.04.2021 N 223 (в ред. от 19.04.2022 N 200), следующие изменения:
1.1. абзац 6 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства города Курска при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону)".;
1.2. абзац 7 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента исключить;
1.3. абзац 17 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, заместителя председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска, курирующего работу отдела.";
1.4. абзац 18 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в комитете архитектуры и градостроительства города Курска.";
1.5. абзац 19 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.";
1.6. абзац 21 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
1.7. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом архитектуры и градостроительства города Курска (далее - комитет) непосредственно отделом информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган).";
1.8. абзац 2 пункта 2.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"распоряжение комитета "О присвоении (изменении, аннулировании) адреса", предоставление адресной информации в Федеральную налоговую службу для ведения федеральной информационной адресной системы.";
1.9. абзац 3 пункта 2.3 Административного регламента исключить;
1.10. подпункт 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в уполномоченный орган заявление по форме, утвержденной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - заявление).";
1.11. абзац 3 подпункта 4.1.1 Административного регламента исключить;
1.12. подпункт 4.2.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются председателем комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).";
1.13. абзацы 2, 3, 4 пункта 5.2 Административного регламента исключить;
1.14. абзац 5 пункта 5.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Жалобы на решения, действие (бездействие) председателя комитета архитектуры и градостроительства города Курска подаются в Администрацию города Курска на имя Главы города Курска (адрес: 305001, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 1, телефон: 8 (4712) 55-47-01, 55-47-77).".
2. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
4. Постановление вступает в силу с 15 сентября 2023 года.
Глава города Курска
И.КУЦАК