Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июня 2015 года N 1649


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРСКА ОТ 24.11.2010 N 3907

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Курска от 08.04.2021 N 223.
____________________________________________________________________

(в редакции постановления Администрации г.Курска от 08.10.2015 N 2942)

В соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Внести изменение в постановление Администрации города Курска от 24.11.2010 N 3907 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение почтового адреса земельным участкам, зданиям, частям зданий и сооружениям, за исключением индивидуальных жилых домов", изложив административный регламент в новой редакции согласно приложению, наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов (за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений), размещение информации в государственном адресном реестре".

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети "Интернет".

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ


Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 10 июня 2015 года N 1649

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КУРСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ АДРЕСАЦИИ, ИЗМЕНЕНИЕ, АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПОД НИМИ, САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И (ИЛИ) ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ), РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ"

(в редакции постановления Администрации г. Курска от 08.10.2015 N 2942)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов (за исключением индивидуальных жилых домов и земельных участков под ними, садоводческих, огороднических и (или) дачных некоммерческих объединений), размещение информации в государственном адресном реестре" (далее - муниципальная услуга) определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.


 1.2. Круг заявителей


Заявители - физические и юридические лица, являющиеся собственниками объекта адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также ОБУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", на базе которого может быть предоставлена муниципальная услуга.

Комитет архитектуры и градостроительства города Курска:

Россия, 305004, Курская область, г. Курск, ул. Ленина, д. 69.


     График работы:

День недели

Время приема

Понедельник

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Вторник

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Среда

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Четверг

10.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)

Пятница

Неприемный день

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной


Прием, а также консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги в ОБУ МФЦ, осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиком (режимом работы) ОБУ "МФЦ":

По адресу: г. Курск, ул. Щепкина, д. 3.

понедельник - пятница: с 9.00 до 20.00 без перерыва;

суббота: с 10.00 до 15.00;

воскресенье - выходной.

По адресу: г. Курск, ул. Верхняя Луговая, 24;

понедельник - среда, пятница: с 9.00 до 18.00 без перерыва;

четверг: с 9.00 до 20.00;

суббота: с 9.00 до 16.00;

воскресенье - выходной.

Заявитель вправе предоставить документы и получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги в любом офисе МФЦ вне зависимости от своего места нахождения.

(абзац введен постановлением Администрации г. Курска от 08.10.2015 N 2942)

1.3.2. Справочные телефоны комитета архитектуры и градостроительства города Курска: +7 (4712) 58-76-32, тел./факс: +7(4712) 58-76-34.

Справочные телефоны ОБУ "МФЦ":

+7 (4712) 39-51-42, 39-51-40, 39-07-71, 74-14-80.

1.3.3. Адреса официальных сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги.

Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства города Курска:

E-mail:Komitetarhitektury@rambler.ru.

Официальный сайт Администрации города Курска http://www.kurskadmin.ru;

в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (http://pgu.rkursk.ru);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).

Официальный сайт в сети "Интернет" ОБУ МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе ее предоставления может быть получена в форме:

индивидуального консультирования лично;

индивидуального консультирования по почте;

индивидуального консультирования по телефону;

публичного письменного консультирования;

публичного устного консультирования.

1.3.5. Основными требованиями к информации, предоставляемой заявителем, являются:

достоверность;

четкость в изложении;

полнота;

наглядность форм;

удобство и доступность;

оперативность.

1.3.6. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 30 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Сотрудники комитета архитектуры и градостроительства города Курска при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на поставленный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

1.3.10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»