ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2021 года N 111-п


О внесении изменений в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п



В целях приведения расходов 2020 года в соответствие с фактическими расходами, приведения расходов 2021-2023 годов в соответствие с бюджетом Пермского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденным Законом Пермского края от 7 декабря 2020 г. N 582-ПК "О бюджете Пермского края на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", в соответствии с Постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 1 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101-п, от 21 мая 2015 г. N 317-п, от 6 июля 2015 г. N 447-п, от 25 сентября 2015 г. N 726-п, от 18 декабря 2015 г. N 1115-п, от 25 марта 2016 г. N 147-п, от 21 июля 2016 г. N 488-п, от 26 сентября 2016 г. N 822-п, от 2 ноября 2016 г. N 998-п, от 28 декабря 2016 г. N 1181-п, от 8 февраля 2017 г. N 41-п, от 20 февраля 2017 г. N 50-п, от 13 апреля 2017 г. N 216-п, от 9 августа 2017 г. N 709-п, от 28 сентября 2017 г. N 814-п, от 18 октября 2017 г. N 869-п, от 5 декабря 2017 г. N 981-п, от 20 декабря 2017 г. N 1039-п, от 19 января 2018 г. N 1-п, от 20 апреля 2018 г. N 205-п, от 19 июня 2018 г. N 339-п, от 25 июля 2018 г. N 421-п, от 30 августа 2018 г. N 477-п, от 28 сентября 2018 г. N 546-п, от 19 октября 2018 г. N 619-п, от 2 ноября 2018 г. N 672-п, от 3 декабря 2018 г. N 762-п, от 14 декабря 2018 г. N 793-п, от 8 февраля 2019 г. N 75-п, от 28 февраля 2019 г. N 117-п, от 3 апреля 2019 г. N 234-п, от 10 апреля 2019 г. N 237-п, от 24 апреля 2019 г. N 311-п, от 20 мая 2019 г. N 346-п, от 20 июня 2019 г. N 417-п, от 8 августа 2019 г. N 551-п, от 15 августа 2019 г. N 566-п, от 29 августа 2019 г. N 597-п, от 30 сентября 2019 г. N 687-п, от 10 октября 2019 г. N 717-п, от 13 декабря 2019 г. N 907-п, от 24 января 2020 г. N 10-п, от 12 февраля 2020 г. N 69-п, от 18 марта 2020 г. N 129-п, от 30 апреля 2020 г. N 283-п, от 2 июля 2020 г. N 479-п, от 15 июля 2020 г. N 514-п, от 20 августа 2020 г. N 602-п, от 23 сентября 2020 г. N 690-п, от 30 сентября 2020 г. N 742-п, от 28 октября 2020 г. N 821-п, от 11 декабря 2020 г. N 968-п, от 23 декабря 2020 г. N 1017-п).


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.



Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.03.2021 N 111-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1323-П


1. В паспорте государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы":


1.1. позицию, касающуюся подпрограмм программы, изложить в следующей редакции:

Подпрограммы программы

1. "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края";

2. "Развитие транспортного комплекса Пермского края";

3. "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края";

4. "Эффективное управление государственной программой";

5. "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации";

6. "Региональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации"


1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации программы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение доли граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края, к 2024 году до 50,6%.

Увеличение количества перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте к 2024 году до 17924,63 тыс. чел.

Увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 54,3% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.).

Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного пассажирского транспорта, к концу 2024 года (за счет увеличения коэффициента подвижности населения на общественном автомобильном транспорте до 2,68 ед. и увеличения коэффициента подвижности населения на железнодорожном транспорте до 3,51 ед.).

Сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2024 году на уровне 4 ед.

Снижение к концу 2024 года уровня социального риска в Пермском крае не менее чем на 71,0% по сравнению с 2016 годом.

Снижение к концу 2024 года уровня транспортного риска в Пермском крае не менее чем на 26,0% по сравнению с уровнем 2016 года.

Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций к 2024 году до 35 единиц.

Приведение в нормативное состояние дорожной сети Пермской городской агломерации в рамках регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации":

увеличение к 2024 году доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 62,6% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 г.);

снижение к 2024 году доли автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети к 2024 году в два раза по сравнению с 2017 годом;

доведение в городской агломерации доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85,5% к 2024 году


1.3. позицию, касающуюся целевых показателей программы, изложить в следующей редакции:

Целевые показатели программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Значение целевых показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Доля граждан, отметивших улучшение состояния автомобильных дорог общего пользования Пермского края

%

-

-

48,2

42,2

59,6

42,5

50,0

50,3

50,6

2

Количество перевезенных пассажиров на общественном автомобильном, пригородном железнодорожном, авиационном, внутреннем водном транспорте

тыс. чел.

15712,82

15712,82

15210,95

15118,73

10413,00

15907,41

16937,64

17924,63

17924,63


1.4. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения программы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения программы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

14087667,9

20873451,2

22931952,3

24894284,7

29476497,8

31388853,7

25011234,3

168663941,9

бюджет Пермского края

12341522,5

15203946,5

19796496,4

20536905,3

24833036,0

24888945,3

23498861,8

141099713,8

федеральный бюджет

1414891,6 <*>

4756715,9 <*>

1847343,8

2678455,8

3018235,7

2911716,3

580031,6

17207390,7

местный бюджет

331253,8

859640,0

1288112,1

1578923,6

1325226,1

932340,9

932340,9

7247837,4

внебюджетные источники

0,0

53148,8

0,0

100000,0

300000,0

2655851,2

0,0

3109000,0


2. В разделе III:


2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:


"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края и обеспечение сохранности автомобильных дорог Пермского края" согласно приложению 4 к настоящей Государственной программе;";


2.2. абзацы девятый, десятый признать утратившими силу.


3. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.


4. В паспорте подпрограммы 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" приложения 2:


4.1. позицию, касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог

%

-

61,0

47,5

47,3

48,3

49,8

51,3

52,8

54,3


4.2. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

11676829,7

17250733,7

18240636,4

17372649,2

21512576,0

24787996,3

18761510,4

129602931,7

бюджет Пермского края

10930684,3

12938325,0

16783023,6

14689717,6

17660813,9

18736752,9

17346669,5

109085986,8

федеральный бюджет

414891,6

3571855,7 <*>

698750,7

1376851,8

2606360,7

2480551,3

500000,0

11649261,8 <**>

местный бюджет

331253,8

687404,2

758862,1

1206079,8

945401,4

914840,9

914840,9

5758683,1

внебюджетные источники

0,0

53148,8

0,0

100000,0

300000,0

2655851,2

0,0

3109000,0


________________


* В том числе расходы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, за счет средств МБТ из бюджета города Москвы в размере 7271,8 тыс. руб.


5. В паспорте подпрограммы 2 "Развитие транспортного комплекса Пермского края" приложения 3:


5.1. позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Сохранение количества межмуниципальных речных линий к 2024 году на уровне 4 ед.

2. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами железнодорожного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края (общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2024 году - до 3,51).

3. Увеличение количества межрегиональных и международных регулярных авиационных маршрутов за счет субсидирования межрегиональных и международных маршрутов (к 2024 году - 12 ед.).

4. Увеличение количества жителей, воспользовавшихся услугами общественного автомобильного транспорта, по отношению к общему количеству населения Пермского края (общее количество перевезенных к общему числу жителей края к 2024 году - до 2,68).

5. Увеличение количества автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (к 2024 году - 35 ед.).

6. Утверждение к 2019 году комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае.

7. Увеличение количества объектов транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, кассовые пункты) на территории Пермского края, находящихся в нормативном состоянии (к 2024 году на 15 ед.).

8. Наличие данных о пассажиропотоке на маршрутах регулярных перевозок Пермского края (с 2024 года - 100%)


5.2. позицию, касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Показатели подпрограммы

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателей

2016 год (факт)

2017 год (факт)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

2024 год (прогноз)

1

Коэффициент подвижности населения на общественном автомобильном транспорте

ед.

2,64

2,50

2,42

2,33

1,19

2,43

2,67

2,68

2,68


5.3. позицию, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы

Источники финансового обеспечения

Расходы (тыс. рублей)

2018 год (факт)

2019 год (факт)

2020 год (факт)

2021 год (план)

2022 год (план)

2023 год (план)

2024 год (план)

Итого

Всего, в том числе:

817841,1

1177969,0

2899003,8

5468622,1

5879866,4

4504105,8

4372972,4

25120380,6

бюджет Пермского края

817841,1

1005733,2

2243035,7

4811674,3

5325666,7

4292940,8

4292940,8

22789832,6

федеральный бюджет

0,0

0,0

148593,1

301604,0

191875,0

211165,0

80031,6

933268,7

местный бюджет

0,0

172235,8

507375,0

355343,8

362324,7

0,0

0,0

1397279,3


6. В паспорте подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края" приложения 4:


6.1. наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»