Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2019 года N 835-п


Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.07.2024 на основании Постановления Правительства Пермского края от 29.09.2023 N 746-п.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 сентября 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2021 N 192-п, от 29.09.2023 N 746-п)




В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", статьей 6 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 31.03.2021 N 192-п)


1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня подписания Указа губернатора Пермского края, предусматривающего признание утратившим силу Указа губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", и распространяется на правоотношения, возникшие при внесении изменений в государственные программы Пермского края в рамках мероприятий по формированию проекта бюджета Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.



Губернатор Пермского края
М.Г.РЕШЕТНИКОВ



УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 21.11.2019 N 835-п



ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 31.03.2021 N 192-п, от 29.09.2023 N 746-п)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о разработке, формирования, реализации, мониторинга и оценки эффективности государственных программ Пермского края (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.


1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:


государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Пермского края;


подпрограмма государственной программы - часть государственной программы, содержащая комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач (далее - подпрограмма);


основное мероприятие государственной программы - комплекс мероприятий (взаимосвязанных действий), направленных на решение конкретной задачи в рамках подпрограммы (далее - основное мероприятие);


ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, ответственный за разработку, утверждение и реализацию государственной программы, внесение изменений в государственную программу, оценку эффективности государственной программы и формирование отчетности по государственной программе (далее - ответственный исполнитель);


соисполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти Пермского края, государственный орган Пермского края, ответственный за разработку и реализацию подпрограммы (далее - соисполнитель);


участники государственной программы - исполнительные органы государственной власти Пермского края, государственные органы Пермского края, ответственные за реализацию одного или нескольких мероприятий подпрограммы (далее - участники);


целевой показатель государственной программы - показатель, характеризующий степень достижения целей государственной программы в целом (далее - целевой показатель);


показатель подпрограммы - показатель, характеризующий степень реализации подпрограммы, направленной на решение конкретных задач в рамках государственной программы;


показатель непосредственного результата основного мероприятия - показатель, характеризующий степень реализации основного мероприятия, направленного на решение конкретных задач в рамках подпрограммы (далее - показатель основного мероприятия);


текущий финансовый год - год, в котором осуществляются исполнение бюджета Пермского края, составление и рассмотрение проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период;


очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;


плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;


отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.


1.3. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Пермского края.


Постановление Правительства Пермского края, утверждающее государственную программу, является нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство Пермского края, за исключением расходов на социальное обеспечение населения, исполнение публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с предоставлением пенсий, пособий, компенсаций, премий, стипендий и других выплат, осуществление мер социальной поддержки населения, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и автодорожного строительства, включаемых в состав государственной программы на основании нормативных правовых актов Пермского края.


В процессе исполнения бюджета в случаях внесения изменений в закон о бюджете Пермского края изменения в государственные программы вносятся после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.


1.4. Формирование государственных программ, внесение изменений в государственные программы, мониторинг эффективности государственных программ и формирование отчетности по государственным программам осуществляются с использованием автоматизированных информационных систем Пермского края, предназначенных для реализации указанных функций.


1.5. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Пермского края (далее - бюджетные ассигнования), а также привлекаемых средств федерального бюджета, средств внебюджетных источников (в том числе внебюджетных фондов), средств местных бюджетов.


1.6. При необходимости в составе государственной программы формируется подпрограмма, направленная на обеспечение реализации, создание условий для реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).


Обеспечивающая подпрограмма включает расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственных органов Пермского края, участвующих в реализации государственной программы, а также основные мероприятия, направленные на создание условий для достижения целей государственной программы, которые невозможно отнести к какой-либо подпрограмме.


Расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края, государственного органа Пермского края, одновременно являющегося ответственным исполнителем государственной программы и соисполнителем и (или) участником других государственных программ, отражаются в государственной программе, ответственным исполнителем которой является указанный государственный орган Пермского края.


Расходы на финансовое обеспечение деятельности исполнительного органа государственной власти Пермского края, государственного органа Пермского края, не являющегося ответственным исполнителем государственной программы, при этом являющегося соисполнителем и (или) участником других государственных программ, отражаются в государственной программе, которая в наибольшей степени охватывает деятельность указанного государственного органа и соответствует его отраслевой принадлежности.



II. Требования к содержанию государственной программы


2.1. Государственная программа содержит:


2.1.1. паспорт государственной программы.


В паспорте государственной программы содержится следующая информация:


ответственный исполнитель, соисполнители и участники;


цели и задачи государственной программы;


подпрограммы;


сроки реализации государственной программы;


ожидаемые результаты реализации государственной программы;


целевые показатели;


объемы и источники финансового обеспечения государственной программы;


2.1.2. паспорта подпрограмм.


В паспорте подпрограммы содержится следующая информация:


соисполнитель и участники;


задачи подпрограммы;


сроки реализации подпрограммы;


ожидаемые результаты реализации подпрограммы;


показатели подпрограммы;


объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы;


2.1.3. приоритеты и цели реализуемой государственной политики в рамках соответствующих направлений социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы и планируемые итоги реализации государственной программы;


2.1.4. основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»