(с изменениями на 3 марта 2021 года)
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.03.2021 N 114-п)
В соответствии с частью 6 статьи 45 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2019 г. N 835-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", в целях уточнения параметров Адресной инвестиционной программы Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности (далее - изменения).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года. Пункт 3.2 изменений вступает в силу после внесения изменений в Методику распределения объема субсидий, иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 20 декабря 2013 г. N 1783-п, в части перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом без изменения дефицита бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде.
Губернатор Пермского края
Д.Н.МАХОНИН
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 03.03.2021 N 114-п)
1. В Постановлении Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п, от 18 июля 2014 г. N 650-п, от 30 сентября 2014 г. N 1087-п, от 1 декабря 2014 г. N 1379-п, от 27 февраля 2015 г. N 101-п, от 21 мая 2015 г. N 317-п, от 6 июля 2015 г. N 447-п, от 25 сентября 2015 г. N 726-п, от 18 декабря 2015 г. N 1115-п, от 25 марта 2016 г. N 147-п, от 21 июля 2016 г. N 488-п, от 26 сентября 2016 г. N 822-п, от 2 ноября 2016 г. N 998-п, от 28 декабря 2016 г. N 1181-п, от 8 февраля 2017 г. N 41-п, от 20 февраля 2017 г. N 50-п, от 13 апреля 2017 г. N 216-п, от 9 августа 2017 г. N 709-п, от 28 сентября 2017 г. N 814-п, от 18 октября 2017 г. N 869-п, от 5 декабря 2017 г. N 981-п, от 20 декабря 2017 г. N 1039-п, от 19 января 2018 г. N 1-п, от 20 апреля 2018 г. N 205-п, от 19 июня 2018 г. N 339-п, от 25 июля 2018 г. N 421-п, от 30 августа 2018 г. N 477-п, от 28 сентября 2018 г. N 546-п, от 19 октября 2018 г. N 619-п, от 2 ноября 2018 г. N 672-п, от 3 декабря 2018 г. N 762-п, от 14 декабря 2018 г. N 793-п, от 8 февраля 2019 г. N 75-п, от 28 февраля 2019 г. N 117-п, от 3 апреля 2019 г. N 234-п, от 10 апреля 2019 г. N 237-п, от 24 апреля 2019 г. N 311-п, от 20 мая 2019 г. N 346-п, от 20 июня 2019 г. N 417-п, от 8 августа 2019 г. N 551-п, от 15 августа 2019 г. N 566-п, от 29 августа 2019 г. N 597-п, от 30 сентября 2019 г. N 687-п, от 10 октября 2019 г. N 717-п, от 13 декабря 2019 г. N 907-п, от 24 января 2020 г. N 10-п, от 12 февраля 2020 г. N 69-п, от 18 марта 2020 г. N 129-п, от 30 апреля 2020 г. N 283-п, от 2 июля 2020 г. N 479-п, от 15 июля 2020 г. N 514-п, от 20 августа 2020 г. N 602-п, от 23 сентября 2020 г. N 690-п, от 28 октября 2020 г. N 821-п):
1.1. в пункте 4 слова "на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса)" заменить словами "на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам инфраструктуры)";
1.2. в государственной программе Пермского края "Развитие транспортной системы":
1.2.1. позицию паспорта государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы", касающуюся объемов и источников финансового обеспечения программы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения программы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | итого | ||
Всего, в том числе: | 14087667,9 | 20873451,2 <**> | 27718780,6 | 32458764,3 | 28259147,5 | 123397811,5 <**> | |
бюджет Пермского края | 12341522,5 | 15203946,5 | 21808375,4 | 22878759,4 | 24896001,1 | 97128604,9 | |
федеральный бюджет | 1414891,6 | 4749444,1 | 3287469,6 | 6932451,6 | 616750,8 | 17001007,7 | |
местный бюджет | 331253,8 | 859640,0 | 1602152,3 | 1647553,3 | 1711327,7 | 6151927,1 | |
внебюджетные источники | 0,0 | 53148,8 | 1020783,3 | 1000000,0 | 1035067,9 | 3109000,0 |
1.2.2. в приложении 1:
1.2.2.1. строку 4 изложить в следующей редакции:
4 | Протяженность капитально отремонтированных и отремонтированных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом) | км | Министерство транспорта Пермского края | 190,7 | 476,3 | 801,6 | 1085,7 | 1396,4 | 1670,3 | 1867,3 |
1.2.2.2. строку 6 изложить в следующей редакции:
6 | Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края (нарастающим итогом) | км | Министерство транспорта Пермского края | - | 7,275 | 18,967 | 37,647 | 49,319 | 109,562 | 146,770 |
1.2.2.3. строки 32-35 изложить в следующей редакции:
32 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % (км) | Министерство транспорта Пермского края | - | 61,0 (1865,1) | 52,5 (1606,7) | 53,5 (1636,0) | 50,5 (1544,02) | 53 (1620,45) | 56 (1712,20) |
33 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % (км) | Министерство транспорта Пермского края | - | 56,3 (913,45) | 62,7 (1016,43) | 68,1 (1149,23) | 70,6 (1192,31) | 74,3 (1254,77) | 77,9 (1315,57) |
34 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % (ед.) | Министерство транспорта Пермского края | - | 100 (123) | 53,0 (65) | 53,7 (66) | 78,7 (96) | 71,6 (88) | 64,5 (79) |
35 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % (км) | Министерство транспорта Пермского края | - | 16,1 (624,43) | 16,1 (627,93) | 15,6 (571,7) | 15,6 (611,4) | 15,3 (599,7) | 15,0 (587,9) |
1.2.2.4. строки 42, 43 признать утратившими силу;
1.2.3. позицию паспорта подпрограммы 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приложения 2, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | итого | ||
Всего, в том числе: | 11676829,7 | 17250733,7 | 21514649,4 | 24976682,2 | 20669353,0 | 96088248,0 | |
бюджет Пермского края | 10930684,3 | 12938325,0 | 17687264,8 | 17194618,3 | 18127242,4 | 76878134,8 | |
федеральный бюджет | 414891,6 | 3564583,9 | 1860471,6 | 5502010,6 | 180543,8 | 11522501,5 | |
местный бюджет | 331253,8 | 687404,2 | 946129,7 | 1280053,3 | 1326498,9 | 4571339,9 | |
внебюджетные источники | 0,0 | 53148,8 | 1020783,3 | 1000000,0 | 1035067,9 | 3109000,0 |
1.2.4. позицию паспорта подпрограммы 2 "Развитие транспортного комплекса Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приложения 3, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | итого | ||
Всего, в том числе: | 817841,1 | 1177969,0 | 4202528,1 | 5575560,0 | 5700643,7 | 17474541,9 | |
бюджет Пермского края | 817841,1 | 1005733,2 | 3361382,5 | 5015119,0 | 5117107,9 | 15317183,7 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 206998,0 | 210441,0 | 216207,0 | 633646,0 | |
местный бюджет | 0,0 | 172235,8 | 634147,6 | 350000,0 | 367328,8 | 1523712,2 | |
внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.2.5. позицию паспорта подпрограммы 3 "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" приложения 4, касающуюся объемов и источников финансового обеспечения подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы | Источники финансового обеспечения | Расходы (тыс. рублей) | |||||
2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | итого | ||
Всего, в том числе: | 491865,1 | 1173902,5 | 918986,6 | 823465,0 | 806093,7 | 4214312,9 | |
бюджет Пермского края | 491865,1 | 1173902,5 | 677111,6 | 585965,0 | 568593,7 | 3497437,9 | |
федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 220000,0 | 220000,0 | 220000,0 | 660000,0 | |
местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 21875,0 | 17500,00 | 17500,00 | 56875,0 |
1.2.6. позицию паспорта подпрограммы 6 "Реализация регионального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги Пермского края и Пермской городской агломерации" приложения 6(1), касающуюся показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
Показатели подпрограммы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значение показателей | ||||||||
2016 год (факт) | 2017 год (факт) | 2018 год (факт) | 2019 год (факт) | 2020 год (прогноз) | 2021 год (прогноз) | 2022 год (прогноз) | 2023 год (прогноз) | 2024 год (прогноз) | ||||
1 | Доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям | % (км) | - | 61,0 (1865,1) | 52,5 (1606,7) | 53,5 (1636,0) | 50,5 (1544,02) | 53 (1620,45) | 56 (1712,20) | 59,00 (1803,90) | 62,60 (1914,00) | |
2 | Доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии | % (км) | - | 56,3 (913,45) | 62,7 (1016,43) | 68,1 (1149,23) | 70,6 (1192,31) | 74,3 (1254,77) | 77,9 (1315,57) | 81,50 (1376,37) | 85,50 (1443,40) | |
3 | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % (ед.) | - | 100 (123) | 53,0 (65) | 53,7 (66) | 78,7 (96) | 71,6 (88) | 64,5 (79) | 57,4 (70) | 50,0 (61) | |
4 | Доля автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки | % (км) | - | 16,1 (624,43) | 16,1 (627,93) | 15,6 (571,7) | 15,6 (611,4) | 15,3 (599,7) | 15,0 (587,9) | 14,80 (580,1) | 14,50 (607,5) | |
5 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 0 | 0 | 33 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | |
6 | Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | - | 0 | 0 | 33 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | |
7 | Протяженность дорожной сети Пермской городской агломерации | км | - | 1621,1 | 1621,1 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 | 1688,8 |
1.2.7. в приложении 7: