ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 года N 650-п
О внесении изменений в государственную программу Пермского края «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п
В целях приведения в соответствие с Законом Пермского края от 25 июня 2014 г. N 344-ПК «О внесении изменений в Закон Пермского края «О бюджете Пермского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Пермского края «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 378-п).
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель
Правительства Пермского края
Г.П. Тушнолобов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Пермского края
от 18 июля 2014 года N 650-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Пермского края «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п
1. В паспорте государственной программы Пермского края «Развитие транспортной системы»:
1.1. позиции:
Целевые показатели Программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Плановое значение целевого показателя | ||||||
на начало реализации Программы | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||
1 | Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 30,831 | 1,586 | 13,645 | 17,318 | ||||
п.м | 0 | 216,76 | 352,5 | 47,15 | ||||||
2 | Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 42,71 | 76,61 | 49,25 | 50 | ||||
п.м | 111,38 | 158,59 | 109,18 | 110 | ||||||
3 | Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 182,48 | 57,6 | 106,59 | 80 | ||||
п. м | 47,25 | 1711,19 | 89,87 | 130 | ||||||
4 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 55,3 | 56,9 | 58,8 | 60,0 | ||||
5 | Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | 27,8 | 28,2 | 28,7 | 29 | ||||
7 | Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 47,5 | 49,1 | 51 | 52,6 | ||||
8 | Протяженность построенных, реконструированных и капитально отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них | км | 29 | 55,5 | 20 | 20 | ||||
п. м | 184,5 | 46 | 0 | 0 | ||||||
9 | Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте | ед. | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||||
10 | Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте | ед. | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,35 | ||||
11 | Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||
12 | Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми | % | 80 | 90 | 100 | 100 | ||||
13 | Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» | кв. м | 4495 | 4495 | 4495 | 25000 | ||||
14 | Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь II | % | 0 | 0% | 40% | 100% | ||||
15 | Количество выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов | ед. | 607 | 617 | 627 | 637 | ||||
16 | Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае | чел. | 600 | 581 | 562 | 543 | ||||
17 | Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) | ед. | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 | ||||
18 | Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) | ед. | 575 | 570 | 565 | 560 | ||||
19 | Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 12 | 11 | 10 | 9 | ||||
Объемы и источники финансирования Программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | |||||||
Всего, в том числе: | 9 340 552,9 | 11 697 186,9 | 11 259 339,5 | 32 297 079,3 | ||||||
краевой бюджет | 8 038 423,1 | 8 943 103,5 | 10 949 310,7 | 27 930 837,3 | ||||||
федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | |||||||
бюджет ОМСУ | 53 497,2 | 34 781,1 | 39 868,8 | 128 147,1 | ||||||
внебюджетные источники | 1 248 632,6 | 2 719 302,3 | 270 160,0 | 4 238 094,9 |
изложить в следующей редакции:
Целевые показатели Программы | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Плановое значение целевого показателя | ||||||
на начало реализации Программы | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |||||||
1 | Протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 30,831 | 3,396 | 13,645 | 19,883 | ||||
п. м | 0 | 92,690 | 503,2 | 55,150 | ||||||
2 | Протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 42,71 | 73,15 | 49,25 | 50 | ||||
п. м | 111,38 | 55,2 | 153,6 | 110 | ||||||
3 | Протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края и искусственных сооружений на них | км | 182,48 | 166,2 | 76,8 | 80 | ||||
п. м | 47,25 | 834,3 | 89,87 | 130 | ||||||
4 | Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 55,3 | 56,9 | 58,8 | 60,0 | ||||
5 | Доля дорог регионального и межмуниципального значения Пермского края, находящихся на содержании | % | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края, обслуживающих движение в режиме перегрузки | % | 27,8 | 28,2 | 28,7 | 29 | ||||
| 7 | Доля автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным и допустимым требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования местного значения | % | 47,5 | 49,1 | 51 | 52,6 | |||
8 | Протяженность построенных, реконструированных, капитально отремонтированных и отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них | км | 29 | 55,5 | 20 | 20 | ||||
п. м | 184,5 | 46 | 0 | 0 | ||||||
9 | Коэффициент подвижности населения на автомобильном транспорте | ед. | 2,45 | 2,45 | 2,45 | 2,45 | ||||
10 | Коэффициент подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте | ед. | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,35 | ||||
11 | Количество межмуниципальных речных линий, на которых организована перевозка пассажиров в Пермском крае | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||
12 | Нормативное состояние пассажирских причалов Речного вокзала г. Перми | % | 80 | 90 | 100 | 100 | ||||
13 | Площадь аэровокзального комплекса международного аэропорта «Пермь» | кв. м | 4495 | 4495 | 4495 | 25000 | ||||
14 | Готовность к эксплуатации нового транспортно-пересадочного узла Пермь II | % | 0 | 0% | 40% | 100% | ||||
15 | Количество выданных паспортов на осуществление транспортной деятельности межмуниципальных маршрутов | ед. | 607 | 617 | 627 | 637 | ||||
16 | Число лиц, в том числе детей, погибших во всех ДТП в Пермском крае | чел. | 600 | 581 | 562 | 543 | ||||
17 | Тяжесть последствий в ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) | ед. | 8,1 | 8,0 | 7,9 | 7,8 | ||||
18 | Количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края (справочно: уровень ДТП 2012 года - 583 ед.) | ед. | 575 | 570 | 565 | 560 | ||||
19 | Доля ДТП с сопутствующими дорожными условиями из общего количества ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения Пермского края | % | 12 | 11 | 10 | 9 | ||||
Объемы и источники финансирования Программы | Источники финансирования | Расходы (тыс. руб.) | ||||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | Итого | |||||||
Всего, в том числе: | 9 003 632,0 | 11 766 749,2 | 11 339 077,1 | 32 109 458,3 | ||||||
краевой бюджет | 7 585 309,8 | 8 943 103,5 | 10 949 310,7 | 27 477 724,0 | ||||||
федеральный бюджет | 24,2 | 0 | 0 | 24,2 | ||||||
бюджет ОМСУ | 169 665,4 | 104 343,4 | 119 606,4 | 393 615,2 | ||||||
внебюджетные источники | 1 248 632,6 | 2 719 302,3 | 270 160,0 | 4 238 094,9 |
2. В абзаце двенадцатом раздела I после слова «строительства» дополнить словами «, реконструкции, капитального ремонта».
3. Абзацы четвертый, пятый и шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
«протяженность построенных и реконструированных автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них составит 36,924 км/651,040 п. м;
протяженность капитально отремонтированных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них - 172,4 км/318,8 п. м;
протяженность отремонтированных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них - 323 км/1054,17 п. м;».
4. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
«6.2. Необходимо принять следующий нормативный правовой акт:
Правительства Пермского края «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе новых участков автомобильных дорог в пределах границ населенных пунктов, обеспечивающих доступность земельных участков, предоставленных многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае».».
5. Дополнить пунктом 6.3 следующего содержания:
«6.3. Распределение субсидий по муниципальным образованиям Пермского края осуществляется:
по заявительному принципу в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Пермского края от 15 мая 2012 г. N 309-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения административного центра Пермского края» и от 16 мая 2012 г. N 314-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края»;
при условии заведения объектов в государственную программу Пермского края «Развитие транспортной системы» в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 20 января 2014 г. N 25-п «Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетам муниципальных образований Пермского края из бюджета Пермского края межбюджетных трансфертов в форме субсидии на софинансирование мероприятий государственной программы Пермского края «Развитие транспортной системы» в части строительства (реконструкции), капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения».».