АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2021 года N 11-пк


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях

(с изменениями на 30 августа 2024 года)

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 31.05.2021 N 110-пк, от 16.08.2021 N 171-пк, от 01.11.2021 N 223-пк, от 28.02.2022 N 31-пк, от 27.06.2022 N 91-пк, от 19.09.2022 N 156-пк, от 30.01.2023 N 13-пк, от 24.04.2023 N 73-пк, от 26.07.2023 N 113-пк, от 13.12.2023 N 182-пк, от 25.12.2023 N 188-пк, от 09.04.2024 N 54-пк, от 30.08.2024 N 130-пк)




В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 16.05.2016 N 148-пк "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях через государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии МФЦ с Администрацией города Тюмени, предусматривающего предоставление указанной услуги в МФЦ.


3. Установить, что положения административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях (далее - Регламент) в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)


3.1. Установить, что положения Регламента об идентификации и аутентификации заявителя (представителя заявителя) с использованием информационных технологий применяются со дня реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


(п. 3.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 01.11.2021 N 223-пк)


3.2. Установить, что положения Регламента применяются с учетом особенностей, установленных Законом Тюменской области, предусматривающим перераспределение полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области.


(п. 3.2 введен постановлением Администрации города Тюмени от 24.04.2023 N 73-пк)


4. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования.


5. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к Регламенту) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



И.о. Главы города Тюмени
В.К.СОЛОВЬЕВА



Приложение
к постановлению
от 26.01.2021 N 11-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ И ПРЕКРАЩЕНИЮ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 31.05.2021 N 110-пк, от 16.08.2021 N 171-пк, от 01.11.2021 N 223-пк, от 28.02.2022 N 31-пк, от 27.06.2022 N 91-пк, от 19.09.2022 N 156-пк, от 30.01.2023 N 13-пк, от 26.07.2023 N 113-пк, от 13.12.2023 N 182-пк, от 25.12.2023 N 188-пк, от 09.04.2024 N 54-пк, от 30.08.2024 N 130-пк)




I. Общие положения (наименование введено постановлением Администрации города Тюмени от 31.05.2021 N 110-пк)


1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичного сервитута в отдельных целях (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга предоставляется:


юридическим лицам, указанным в статье 39.40 Земельного кодекса Российской Федерации, заинтересованным в установлении сервитута для целей, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации,


юридическим лицам, указанным в пункте 1 статьи 3.6 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", имеющим на праве собственности, праве оперативного управления или праве хозяйственного ведения сооружения, которые в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации могут размещаться на земельном участке и (или) землях на основании публичного сервитута,


а в части прекращения публичного сервитута - также правообладателям земельного участка, обремененного публичным сервитутом (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), МФЦ, справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк, от 09.04.2024 N 54-пк)


1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.


(п. 1.4 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 31.05.2021 N 110-пк)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги - установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:


а) рассмотрение ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях;


б) рассмотрение заявления о прекращении публичного сервитута.


2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


а) при рассмотрении ходатайства об установлении публичного сервитута в отдельных целях:


приказ директора Департамента об установлении публичного сервитута;


сообщение об отказе в установлении публичного сервитута (далее - сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги);


б) при рассмотрении заявления о прекращении публичного сервитута:


приказ директора Департамента о прекращении публичного сервитута;


сообщение об отказе в прекращении публичного сервитута (далее - сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


при рассмотрении ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, - 20 календарных дней со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в Департаменте (при подаче ходатайства в электронной форме или почтовым отправлением) или со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в МФЦ (при подаче ходатайства на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк, от 19.09.2022 N 156-пк, от 26.07.2023 N 113-пк)


при рассмотрении ходатайства об установлении публичного сервитута в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 4.1 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, - 30 календарных дней со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в Департаменте (при подаче ходатайства в электронной форме или почтовым отправлением) или со дня регистрации ходатайства об установлении публичного сервитута в МФЦ (при подаче ходатайства на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги, но не ранее чем 15 календарных дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации;


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 19.09.2022 N 156-пк, от 26.07.2023 N 113-пк, от 13.12.2023 N 182-пк)


при рассмотрении заявления о прекращении публичного сервитута - 60 календарных дней со дня регистрации заявления о прекращении публичного сервитута в Департаменте (при подаче заявления в электронной форме или почтовым отправлением) или со дня регистрации заявления в МФЦ (при подаче заявления на личном приеме в МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 27.06.2022 N 91-пк, от 26.07.2023 N 113-пк)


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени посредством размещения ссылки на Региональный портал.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»