Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 2149-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 02.11.2021 N 2119-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, подпунктом 4 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п, решением Оренбургского городского Совета от 26.05.2020 N 890 "О ликвидации управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга", решением Оренбургского городского Совета от 26.05.2020 N 891 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 130", постановлением Администрации города Оренбурга от 05.06.2020 N 842-п "О ликвидации муниципального казенного учреждения "Реклама-Оренбург", постановлением Администрации города Оренбурга от 10.06.2020 N 859-п "О проведении процедур ликвидации управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга":


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга" (в редакции от 12.02.2020 N 152-п, от 27.05.2020 N 731-п, от 17.09.2020 N 1466-п) следующее изменение:


приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном Интернет-портале города Оренбурга;


государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


3. Поручить организацию исполнения настоящего постановления председателю комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства.


4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Заместитель
Главы города Оренбурга
по социальным вопросам
Е.В.ИВАНОВА



Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 30 декабря 2020 г. N 2149-п



Муниципальная программа "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга"



1. ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель

Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее - Управление).

Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города Оренбурга от имени Администрации города Оренбурга (далее - Комитет)

Соисполнитель

Муниципальное казенное учреждение "Реклама-Оренбург" (далее - МКУ "Реклама-Оренбург").

Муниципальное казенное учреждение "Оренбургторгсервис" (далее - МКУ "Оренбургторгсервис")

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ); Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ); Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"); Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; решение Оренбургского городского Совета от 24.10.2017 N 416 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - Правила благоустройства); решение Оренбургского городского Совета от 26.05.2020 N 890 "О ликвидации управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга"; решение Оренбургского городского Совета от 26.05.2020 N 891 "О внесении изменений в решение Оренбургского городского Совета от 25.04.2011 N 130"; постановление Администрации города Оренбурга от 05.06.2020 N 842-п "О ликвидации муниципального казенного учреждения "Реклама-Оренбург"; постановление Администрации города Оренбурга от 10.06.2020 N 859-п "О проведении процедур ликвидации управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга"

Цель

Формирование единого рекламно-информационного пространства на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - территория города Оренбурга)

Задачи

1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга.

2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы и объектов наружной информации

Основные мероприятия

1. Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга (пункт 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 131-ФЗ, статья 19 Федерального закона "О рекламе", пункт 6.1.4.1.13 Правил благоустройства).

2. Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации (статья 70 БК РФ)

Целевые показатели (индикаторы)

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов программы:

1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 6 шт.

2. Количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг, - 1600 шт.

3. Количество демонтированных рекламных конструкций - 265 шт.

4. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 6 шт.

5. Количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже, - 650 шт.

6. Количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации, - 1 учреждение.

Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов программы:

1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга - 11,32 %.

2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга - 40,76 %

Сроки реализации

2020 - 2025 годы

Ресурсное обеспечение

тыс. руб.

Год

Всего

Бюджет города Оренбурга

2020

12299,601

12299,601

2021

0,000

0,000

2022

0,000

0,000

2023

0,000

0,000

2024

0,000

0,000

2025

0,000

0,000

Итого:

12299,601

12299,601



2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование основного мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники финансирования

Общий объем расходов

(тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

2020

МКУ "Реклама-Оренбург",

МКУ "Оренбургторгсервис"

бюджет города Оренбурга

6119,000

6119,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.

подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

1.2.

мониторинг рекламных конструкций на соответствие требованиям законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации, не соответствующих установленным требованиям

1.3.

организация демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций

Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

6119,000

6119,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

МКУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Оренбургторгсервис"

Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы и объектов наружной информации

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы и объектов наружной информации"

2020

Управление,

Комитет

бюджет города Оренбурга

6180,601

6180,601

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Итого по задаче 2, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

6180,601

6180,601

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Управление

Всего, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

12299,601

12299,601

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Управление, Комитет

6180,601

6180,601

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

МКУ "Реклама-Оренбург", МКУ "Оренбургторгсервис"

6119,000

6119,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000



3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

N п/п

Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель базового года

Значения целевого показателя (индикатора)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

1.1.

количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

123

6

0

0

0

0

0

1.2.

количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг

шт.

1600

1600

0

0

0

0

0

в том числе вывесок

200

200

0

0

0

0

0

1.3.

количество демонтированных рекламных конструкций

шт.

600

265

0

0

0

0

0

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации"

целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

2.1.

количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

106

6

0

0

0

0

0

2.2.

количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже

шт.

1400

650

0

0

0

0

0

2.3.

количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации

шт.

1

1

0

0

0

0

0

Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов:

1.

Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

86,2

11,32

-

-

-

-

-

2.

Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

42,9

40,76

-

-

-

-

-



4. МЕТОДИКА расчета целевых показателей (индикаторов) конечных результатов


1. Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" (ТР.В.Р., %) рассчитывается по следующей формуле:


ТР.В.Р. = ЧВ.Р. / ЧВРК. x 100, где:



ЧВ.Р. - число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за отчетный год (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.


ЧВ.РК. - число выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "город Оренбург" за год, предшествующий отчетному году (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.


2. Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования "город Оренбург" рассчитывается по формуле:


ДД. = ЧД.РК / ЧВ.РК x 100, где:



ЧД.РК - число демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций в результате добровольного и принудительного демонтажа за отчетный год (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.


ЧВ.РК - число выявленных незаконно установленных рекламных конструкций (без учета вывесок) в результате проведения мониторинга на их соответствие требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов на 31 декабря отчетного года (по данным Управления, Комитета, МКУ "Оренбургторгсервис", МКУ "Реклама-Оренбург"), шт.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»