Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2020 года N 1466-п


О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 02.11.2021 N 2119-п.
____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 22 части 2 статьи 35 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, решением Оренбургского городского Совета от 24.12.2019 N 820 "О бюджете города Оренбурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", подпунктами 2, 4 пункта 7.2 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Оренбурга, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 22.05.2012 N 1083-п:


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 31.10.2019 N 3129-п "Об утверждении муниципальной программы "Формирование единого городского рекламно-информационного пространства города Оренбурга" (в редакции от 12.02.2020 N 152-п, от 27.05.2020 N 731-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


1) пункты 1, 2, 5, 6 строки "Целевые показатели (индикаторы)" раздела 1 "Паспорт" изложить в новой редакции:

Целевые показатели (индикаторы)

1. Количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 770 шт.

2. Количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 50 шт.

5. Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 600 шт.

6. Количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций - 50 шт.


2) строку "Ресурсное обеспечение" раздела 1 "Паспорт" изложить в новой редакции:

Ресурсное обеспечение

тыс. руб.

год

всего

бюджет города Оренбурга

2020

12299,60

12299,60

2021

13016,00

13016,00

2022

13536,00

13536,00

2023

13536,00

13536,00

2024

13536,00

13536,00

2025

13536,00

13536,00

Итого:

79459,60

79459,60


3) раздел 2 "Перечень основных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


4) раздел 3 "Целевые показатели (индикаторы)" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", подлежит размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга и государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.


3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления председателю комитета потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства.



Глава города Оренбурга
В.А.ИЛЬИНЫХ



Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17 сентября 2020 г. N 1466-п



2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п

Наименование основного мероприятия

Сроки реализации

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Источники финансирования

Общий объем расходов (тыс. руб.)

Всего

в т.ч. по годам реализации:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Задача 1. Оптимизация размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

2020 - 2025

МКУ "Реклама-Оренбург"

бюджет города Оренбурга

38955,00

6119,00

6364,00

6618,00

6618,00

6618,00

6618,00

1.1.

подготовка документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

1.2.

мониторинг рекламных конструкций на соответствие требованиям законодательства и муниципальных правовых актов, выявление объектов наружной информации, не соответствующих установленным требованиям

1.3.

организация демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций

Итого по задаче 1, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

38955,00

6119,00

6364,00

6618,00

6618,00

6618,00

6618,00

МКУ "Реклама-Оренбург"

38955,00

6119,00

6364,00

6618,00

6618,00

6618,00

6618,00

Задача 2. Осуществление управленческих функций в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения наружной рекламы, объектов наружной информации"

2020 - 2025

Управление

бюджет города Оренбурга

40504,60

6180,60

6652,00

6918,00

6918,00

6918,00

6918,00

Итого по задаче 2, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

40504,60

6180,60

6652,00

6918,00

6918,00

6918,00

6918,00

Управление

40504,60

6180,60

6652,00

6918,00

6918,00

6918,00

6918,00

Всего, в т.ч. по исполнителям и источникам финансирования:

бюджет города Оренбурга

79459,60

12299,60

13016,00

13536,00

13536,00

13536,00

13536,00

Управление

40504,60

6180,60

6652,00

6918,00

6918,00

6918,00

6918,00

МКУ "Реклама-Оренбург"

38955,00

6119,00

6364,00

6618,00

6618,00

6618,00

6618,00



Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 17 сентября 2020 г. N 1466-п



3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)

N п/п

Наименование основного мероприятия, целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Исходный показатель базового года

Значения целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Основное мероприятие "Мероприятия, направленные на оптимизацию размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации на территории города Оренбурга"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

1.1.

количество подготовленных документов к выдаче (отказу в выдаче) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

123

45

145

145

145

145

145

1.2.

количество подготовленных проектов договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

8

0

10

10

10

10

10

1.3.

количество рекламных конструкций, объектов наружной информации, в отношении которых проведен мониторинг,

шт.

1600

1600

1600

1600

1600

1600

1600

в том числе вывесок

200

200

200

200

200

200

200

1.4.

количество демонтированных рекламных конструкций

шт.

600

600

650

700

750

800

850

2.

Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Управления по исполнению полномочий Администрации города Оренбурга по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации"

Целевые показатели (индикаторы) непосредственных результатов:

2.1.

количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

шт.

106

10

112

115

118

120

125

2.2.

количество заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

шт.

8

0

10

10

10

10

10

2.3.

количество незаконно установленных рекламных конструкций, на которые выданы предписания о демонтаже

шт.

1400

1400

1400

1400

1400

1400

1400

2.4.

количество финансируемых учреждений, исполняющих полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере размещения рекламных конструкций и объектов наружной информации

шт.

1

1

1

1

1

1

1

Целевые показатели (индикаторы) конечных результатов:

1.

Темп роста количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

86,2

9,4

101,8

102,7

102,6

101,7

104,2

2.

Доля демонтированных незаконно установленных рекламных конструкций на территории города Оренбурга

%

42,9

42,9

46,4

50,0

53,6

57,1

60,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»