МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2021 года N 2


Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"

(с изменениями на 31 мая 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 08.11.2021 N 98, от 20.02.2023 N 12, от 22.02.2024 N 10, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 15.03.2024 N 16, от 31.05.2024 N 27)




В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п, приказываю:


(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 08.11.2021 N 98, от 22.02.2024 N 10)


Утвердить:


1) форму заявки на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - субсидия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


2) форму расчета затрат на выполнение мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.



Первый заместитель Министра
Д.В.Кушнер



Приложение N 1
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 12 января 2021 г. N 2


(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.02.2024 N 10, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 15.03.2024 N 16, от 31.05.2024 N 27)



ФОРМА

заявки на предоставление за счет средств областного бюджета

субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

юридических лиц (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности

особой экономической зоны промышленно-производственного

типа "Авангард"

В Министерство экономического развития Омской области


Заявка

на предоставление за счет средств областного бюджета

субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат

юридических лиц (за исключением государственных

(муниципальных) учреждений) и индивидуальных

предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности

особой экономической зоны промышленно-производственного типа

"Авангард"

1.

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

просит предоставить субсидию на (нужное отметить):

финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - ОЭЗ), по следующим направлениям (нужное отметить):

расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ);

расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ;

расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ:

- коммунальные услуги;

- аренда (субаренда) помещений;

- услуги связи;

- приобретение расходных материалов;

- приобретение основных средств для оборудования рабочих мест;

- позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях;

- создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию;

возмещение затрат, направленных на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", по следующим направлениям (нужное отметить):

расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ);

расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ;

расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ:

- коммунальные услуги;

- аренда (субаренда) помещений;

- услуги связи;

- приобретение расходных материалов;

- приобретение основных средств для оборудования рабочих мест;

- позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях;

- создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию

2.

Контактное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственное за подготовку заявки и его контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты) ____________________________________________________________________

3.

Место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

4.

ИНН _______________________________________________________________

5.

ОГРН или ОГРНИП __________________________________________________

6.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

Наименование банка _________________________________________________

Расчетный счет ______________________________________________________

Корреспондентский счет ______________________________________________

БИК ________________________________________________________________

7.

Перечень прилагаемых к заявке документов (с указанием количества листов и экземпляров):

1.

2.

3.

...


С условиями Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", ознакомлен и согласен.


Достоверность информации, содержащейся в настоящей заявке, гарантирую.


Подтверждаю способ направления Министерством экономического развития Омской области информации о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа (нужное отметить):


в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством:


в форме документа на бумажном носителе.


    Дополнительно    даю    согласие    на    публикацию   (размещение)   в

информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет"    информации   об

___________________________________________________________________________

   (наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального

                             предпринимателя)

как  участнике  отбора  на  предоставление  субсидий  юридическим лицам (за

исключением  государственных  (муниципальных)  учреждений) и индивидуальным

предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с

обеспечением       деятельности       особой       экономической       зоны

промышленно-производственного  типа  "Авангард", о подаваемой заявке и иной

информации, связанной с участием в соответствующем отборе.

    Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.

    Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному

заявлению в произвольной форме.

    Дополнительно сообщаю, что ___________________________________________,

                                        (фамилия, имя, отчество)

проживающий по адресу ____________________________________________________,

___________________________________________________________________________

   (номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате

___________________________________________________________________________

            выдачи указанного документа и выдавшем его органе)

согласен(на)  на  обработку  Министерством  экономического развития  Омской

области  (далее  -  Министерство),  расположенным    по  адресу:  г.  Омск,

ул. Красный Путь, д. 5, в связи с подачей заявки на предоставление субсидии

___________________________________________________________________________

                      (цель обращения в Министерство)

следующих моих персональных данных:

    - фамилии, имени, отчества (при наличии);

    - возраста, пола;

    - даты и места рождения;

    - места регистрации (проживания);

    - места работы;

    - номеров телефонов (мобильного, домашнего);

    - адресов электронной почты.


Обработка персональных данных представляет собой любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.


Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.


Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению в произвольной форме.


Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Министерство вправе продолжить их обработку без моего согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


Обработку персональных данных по поручению Министерства осуществляют должностные лица Министерства, перечень которых утвержден подпунктом 8 пункта 1 приказа Министерства экономики Омской области от 29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономического развития Омской области".*

Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель

подпись

/Ф.И.О/

дата

М.П. (если имеется)


________________


* Согласие на обработку персональных данных заполняется заявителями - физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»