(с изменениями на 31 мая 2024 года)
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 08.11.2021 N 98, от 20.02.2023 N 12, от 22.02.2024 N 10, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 15.03.2024 N 16, от 31.05.2024 N 27)
В соответствии с пунктом 10 Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", утвержденного постановлением Правительства Омской области от 23 декабря 2020 года N 574-п, приказываю:
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 08.11.2021 N 98, от 22.02.2024 N 10)
Утвердить:
1) форму заявки на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - субсидия), согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) форму расчета затрат на выполнение мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Первый заместитель Министра
Д.В.Кушнер
(в ред. Приказа Министерства экономики Омской области от 22.02.2024 N 10, Приказов Министерства экономического развития Омской области от 15.03.2024 N 16, от 31.05.2024 N 27)
ФОРМА
заявки на предоставление за счет средств областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности
особой экономической зоны промышленно-производственного
типа "Авангард"
В Министерство экономического развития Омской области |
Заявка
на предоставление за счет средств областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности
особой экономической зоны промышленно-производственного типа
"Авангард"
1. | |||
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) | |||
просит предоставить субсидию на (нужное отметить): | |||
финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - ОЭЗ), по следующим направлениям (нужное отметить): | |||
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ); | |||
расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; | |||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: | |||
- коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию; | |||
возмещение затрат, направленных на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", по следующим направлениям (нужное отметить): | |||
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ, а также за пределами территории ОЭЗ (в случае реализации мероприятий по увеличению площади ОЭЗ); | |||
расходы, связанные с фондом оплаты труда работников и начислениями на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; | |||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: | |||
- коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию | |||
2. | Контактное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственное за подготовку заявки и его контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты) ____________________________________________________________________ | ||
3. | Место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ | ||
4. | ИНН _______________________________________________________________ | ||
5. | ОГРН или ОГРНИП __________________________________________________ | ||
6. | Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование банка _________________________________________________ Расчетный счет ______________________________________________________ Корреспондентский счет ______________________________________________ БИК ________________________________________________________________ | ||
7. | Перечень прилагаемых к заявке документов (с указанием количества листов и экземпляров): 1. 2. 3. ... |
С условиями Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", ознакомлен и согласен.
Достоверность информации, содержащейся в настоящей заявке, гарантирую.
Подтверждаю способ направления Министерством экономического развития Омской области информации о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа (нужное отметить):
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством:
в форме документа на бумажном носителе.
Дополнительно даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
как участнике отбора на предоставление субсидий юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с
обеспечением деятельности особой экономической зоны
промышленно-производственного типа "Авангард", о подаваемой заявке и иной
информации, связанной с участием в соответствующем отборе.
Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному
заявлению в произвольной форме.
Дополнительно сообщаю, что ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
___________________________________________________________________________
выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
согласен(на) на обработку Министерством экономического развития Омской
области (далее - Министерство), расположенным по адресу: г. Омск,
ул. Красный Путь, д. 5, в связи с подачей заявки на предоставление субсидии
___________________________________________________________________________
(цель обращения в Министерство)
следующих моих персональных данных:
- фамилии, имени, отчества (при наличии);
- возраста, пола;
- даты и места рождения;
- места регистрации (проживания);
- места работы;
- номеров телефонов (мобильного, домашнего);
- адресов электронной почты.
Обработка персональных данных представляет собой любое действие или совокупность действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению в произвольной форме.
Мне известно, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Министерство вправе продолжить их обработку без моего согласия при наличии оснований, установленных частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Обработку персональных данных по поручению Министерства осуществляют должностные лица Министерства, перечень которых утвержден подпунктом 8 пункта 1 приказа Министерства экономики Омской области от 29 января 2016 года N 7 "Об обработке персональных данных в Министерстве экономического развития Омской области".*
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель | ||||||
подпись | /Ф.И.О/ | |||||
дата | М.П. (если имеется) |
________________
* Согласие на обработку персональных данных заполняется заявителями - физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальный предприниматель).