1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и индивидуальных предпринимателей в сфере экономической политики, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 19 октября 2015 года N 59, следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в абзаце первом слова "(далее - государственная услуга)" заменить словами "(далее соответственно - государственная услуга, субсидия)";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства экономического развития Омской области (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области (далее - ФНС), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее - Росреестр) и органами исполнительной власти Омской области при предоставлении государственной услуги.";
2) пункт 2 исключить;
3) в пункте 3 слова "в форме конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор), в соответствии с пунктом 4" заменить словами "на конкурентной основе в форме конкурса, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии (далее - отбор), в соответствии с пунктом 5";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства, управления международного и межрегионального сотрудничества Министерства (далее - управление), отдела документационного обеспечения Министерства (далее - отдел документационного обеспечения), ФНС, Росреестра и органов исполнительной власти Омской области размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте Министерства по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: www.pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).";
5) в пункте 9 слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на" исключить;
6) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с ФНС, Росреестром и органами исполнительной власти Омской области.";
7) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок комиссия по проведению отбора (далее - комиссия) осуществляет рассмотрение и оценку заявок в порядке, установленном пунктами 11 - 14 Порядка.
В срок не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем проведения оценки заявок, комиссией подготавливается заключение по результатам отбора, которое оформляется в виде протокола (далее - протокол).
Не позднее 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола, Министерство в порядке очередности, согласно присвоенным комиссией порядковым номерам, принимает решение в форме распоряжения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии хозяйствующим субъектам в порядке, установленном пунктом 22 Порядка.
15. Информация о принятом Министерством решении о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется Министерством хозяйствующему субъекту в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документа на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).";
8) в пункте 17 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг и" исключить;
9) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка по форме, утвержденной приказом Министерства экономики Омской области от 6 февраля 2014 года N 4 "Об отдельных вопросах реализации постановления Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 8-п" (далее - приказ N 4).
Одновременно с заявкой хозяйствующий субъект представляет в Министерство следующие документы:
1) копии документов (договоры, платежные поручения, акты приема-передачи, товарные накладные и иные документы), подтверждающие понесенные затраты на организацию выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятий, иных мероприятий с участием иностранных делегаций и (или) делегаций субъектов Российской Федерации, делегаций федеральных органов власти, делегаций международных, иностранных и российских организаций (представителей официальных и (или) деловых кругов иностранных государств, иных субъектов Российской Федерации) на территории Омской области и (или) организацию участия делегаций Омской области в выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных мероприятиях, иных мероприятиях, проводимых за пределами Омской области (далее - мероприятия), соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Порядка, в части финансового возмещения затрат (далее - понесенные затраты);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя хозяйствующего субъекта (при подписании заявки уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта);
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
5) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании помещений для проведения мероприятий и их общую площадь;
6) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании выставочных стендов, и сведения о максимальной площади экспозиции, которая может быть ими оборудована;
7) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании конференц-системы с возможностью подключения не менее 50 микрофонов, а также активных акустических систем с указанием их количества;
8) копии документов, подтверждающих наличие у хозяйствующего субъекта в собственности или на ином законном основании мебели для одновременной рассадки не менее 900 участников мероприятия;
9) копии документов, подтверждающих организацию проведения мероприятий, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 8 Порядка;
10) копии документов, подтверждающих соответствие хозяйствующего субъекта критерию, установленному подпунктом 7 пункта 8 Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя хозяйствующего субъекта), а также печатью (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 (за исключением случая, когда права на объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости) настоящего пункта, представляются хозяйствующим субъектом по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в соответствии с законодательством.
Хозяйствующий субъект может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору хозяйствующего субъекта).
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет хозяйствующий субъект в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
10) в пункте 20:
- в абзаце первом слова "выставочно-ярмарочных и (или) конгрессных" исключить;
- дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).";
11) в абзаце восьмом пункта 21 слово "экономики" заменить словами "экономического развития";
12) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в предоставлении государственной услуги являются:
1) отклонение заявки;
2) несоответствие хозяйствующего субъекта требованию, установленному подпунктом 8 пункта 7 Порядка;
3) несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным пунктом 9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) установление факта недостоверности представленной хозяйствующим субъектом информации;
5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству сводной бюджетной росписью областного бюджета на предоставление субсидий, между хозяйствующими субъектами;
6) признание хозяйствующего субъекта уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 Порядка;
7) несоответствие хозяйствующего субъекта категории получателей субсидий, установленной пунктом 8 Порядка, и (или) несоответствие заявки критериям оценки заявок, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.";
13) пункт 25 после слов "государственных услуг" дополнить словами "Омской области";
14) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Регистрация заявки осуществляется в следующем порядке:
1) специалист управления регистрирует заявку в день ее поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, с указанием номера, времени и даты регистрации;