Приложение N 1 к приказу Министерства экономики Омской области от 12 января 2021 года N 2 "Об утверждении формы документов для предоставления за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
А.В.Негодуйко
"Приложение N 1
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 12 января 2021 г. N 2
ФОРМА
заявки на предоставление за счет средств областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард"
В Министерство экономики Омской области |
ЗАЯВКА
на предоставление за счет средств областного бюджета
субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат
юридических лиц (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) и индивидуальных
предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности
особой экономической зоны промышленно-производственного
типа "Авангард"
1. | ___________________________________________________________________ (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя) | ||
просит предоставить субсидию на (нужное отметить): | |||
финансовое обеспечение затрат, направленных на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард" (далее - ОЭЗ), по следующим направлениям (нужное отметить): | |||
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ; | |||
фонд оплаты труда работников и начисления на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; | |||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: - коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию; | |||
возмещение затрат, направленных на обеспечение деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", по следующим направлениям (нужное отметить): | |||
расходы, связанные с осуществлением градостроительной деятельности на территории ОЭЗ; | |||
фонд оплаты труда работников и начисления на оплату труда работников, задействованных в обеспечении деятельности ОЭЗ; | |||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением деятельности ОЭЗ: - коммунальные услуги; - аренда (субаренда) помещений; - услуги связи; - приобретение расходных материалов; - приобретение основных средств для оборудования рабочих мест; - позиционирование ОЭЗ, продвижение информации о деятельности ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на выставках, форумах, иных публичных мероприятиях; - создание и обеспечение работы сайта ОЭЗ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая его модернизацию. | |||
2. | Контактное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственное за подготовку заявки, и его контактные данные (должность, Ф.И.О., телефон, факс, адрес электронной почты) ___________________________________________________________________ | ||
3. | Место нахождения юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя) ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
4. | ИНН ______________________________________________________________ | ||
5. | ОГРН или ОГРНИП _________________________________________________ | ||
6. | Банковские реквизиты для перечисления субсидии: Наименование банка _________________________________________________ Расчетный счет ______________________________________________________ Корреспондентский счет ______________________________________________ БИК _______________________________________________________________ | ||
7. | Перечень прилагаемых к заявке документов (с указанием количества листов и экземпляров): 1. ... |
С условиями Порядка предоставления за счет средств областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением деятельности особой экономической зоны промышленно-производственного типа "Авангард", ознакомлен и согласен.
Достоверность сведений, представленных в настоящей заявке, гарантирую.
Подтверждаю, что | |
наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального предпринимателя |
не получал(о/а) средства из областного бюджета на аналогичные цели на основании иных нормативных правовых актов Омской области*;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия иностранных юридических лиц, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации)*;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Омской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Омской областью*;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, либо не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя*;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения*.
Подтверждаю способ направления Министерством экономики Омской области информации о принятом решении о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и основаниях такого отказа (нужное отметить):
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством;
в форме документа на бумажном носителе.
Дополнительно даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации
об ________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
как участнике отбора на предоставление субсидий юридическим лицам, за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), и индивидуальным
предпринимателям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с
обеспечением деятельности особой экономической зоны
промышленно-производственного типа "Авангард", о подаваемой заявке и иной
информации, связанной с участием в соответствующем отборе.
Действие настоящего согласия: со дня подписания до даты отзыва.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному
заявлению в произвольной форме.
Дополнительно сообщаю, что ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
___________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
___________________________________________________________________________
выдачи указанного документа и выдавшем его органе)
согласен(на) на обработку Министерством экономики Омской области (далее -
Министерство), расположенным по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, в
связи с подачей заявки на предоставление
субсидии __________________________________________________________________
(цель обращения в Министерство)
следующих моих персональных данных:
- фамилии, имени, отчества (при наличии);
- возраста, пола;
- даты и места рождения;
- места регистрации (проживания);
- места работы;