АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2020 года N 3020


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3162, от 16.07.2013 N 1803, от 21.10.2013 N 2941, от 29.11.2013 N 3493, от 11.02.2014 N 336, от 06.05.2014 N 1305, от 02.06.2014 N 1653, от 16.02.2015 N 392, от 05.04.2016 N 866, от 15.06.2017 N 1879, от 23.05.2019 N 1779, от 11.08.2020 N 1890)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2016 N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3162, от 16.07.2013 N 1803, от 21.10.2013 N 2941, от 29.11.2013 N 3493, от 11.02.2014 N 336, от 06.05.2014 N 1305, от 02.06.2014 N 1653, от 16.02.2015 N 392, от 05.04.2016 N 866, от 15.06.2017 N 1879, от 23.05.2019 N 1779, от 11.08.2020 N 1890) следующие изменения:


1.1. В абзаце третьем пункта 1.3.2 административного регламента слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "http://www.frgu.gosuslugi.ru".


1.2. Пункт 2.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) в части получения сведений о государственной регистрации рождения.".


1.3. Подпункт 2.6.1.3 пункта 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.1.3. Сведения о государственной регистрации рождения несовершеннолетнего, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.".


1.4. В абзаце первом пункта 2.6.2 административного регламента цифры "2.6.1.3," исключить.


1.5. Сноску 11 исключить.


1.6. Абзац третий пункта 2.6.2 административного регламента изложить в следующей редакции:


"Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, находится в распоряжении Отдела и не является документом, который Заявитель должен представить в Отдел самостоятельно.".


1.7. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.6.2 административного регламента исключить.


1.8. Пункт 2.6.3 административного регламента считать пунктом 2.6.4 административного регламента.


1.9. Дополнить подраздел 2.6 административного регламента новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:


"2.6.3. Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, Отдел запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил его по собственной инициативе.".


1.10. Абзацы третий, четвертый, пятый подраздела 3.1 административного регламента считать абзацами четвертым, пятым, шестым подраздела 3.1 административного регламента соответственно.


1.11. Дополнить подраздел 3.1 административного регламента новым абзацем третьим следующего содержания:


"- формирование и направление межведомственного запроса;".


1.12. Подразделы 3.3, 3.4, 3.5 раздела 3 административного регламента считать подразделами 3.4, 3.5, 3.6 раздела 3 административного регламента соответственно.


1.13. Дополнить раздел 3 административного регламента новым подразделом 3.3 согласно приложению к настоящему постановлению.


1.14. Пункт 3.4.1 административного регламента изложить в следующей редакции:


"3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответа на межведомственный запрос.".


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.



Глава
администрации города Мурманска
Е.В.НИКОРА



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 24 декабря 2020 г. N 3020



3.3. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА


3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. Если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственный запрос в ФНС России и передает его муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием заявлений и документов в электронной форме.


3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, при наличии технической возможности формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.


3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответа на межведомственный запрос, полученный через систему межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает полученный документ и приобщает его к документам, представленным Заявителем.


Срок выполнения административной процедуры по подготовке и направлению межведомственного запроса составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»