АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июня 2017 года N 1879


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.07.2012 N 1697 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ В СЛУЧАЯХ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ ПОДОПЕЧНОГО" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 26.12.2012 N 3162, ОТ 16.07.2013 N 1803, ОТ 21.10.2013 N 2941, ОТ 29.11.2013 N 3493, ОТ 11.02.2014 N 336, ОТ 06.05.2014 N 1305, ОТ 02.06.2014 N 1653, ОТ 16.02.2015 N 392, ОТ 05.04.2016 N 866)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 927-01-ЗМО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", постановлениями Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей", от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:

1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3162, от 16.07.2013 N 1803, от 21.10.2013 N 2941, от 29.11.2013 N 3493, от 11.02.2014 N 336, от 06.05.2014 N 1305, от 02.06.2014 N 1653, от 16.02.2015 N 392, от 05.04.2016 N 866) следующие изменения:

- в преамбуле постановления в наименовании постановления Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП слово "(функций)" исключить.

2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановлений от 26.12.2012 N 3162, от 16.07.2013 N 1803, от 21.10.2013 N 2941, от 29.11.2013 N 3493, от 11.02.2014 N 336, от 06.05.2014 N 1305, от 02.06.2014 N 1653, от 16.02.2015 N 392, от 05.04.2016 N 866) следующие изменения:

2.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с отделом записи актов гражданского состояния администрации города Мурманска в части получения сведений из акта записи о рождении (начиная с 01.01.2018).".

2.3. Абзацы второй и третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"- разрешение на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего;

- письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче разрешения на выдачу доверенности от имени несовершеннолетнего.".

2.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней с даты поступления в Отдел заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

Срок регистрации Заявления составляет один рабочий день.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.".

2.5. Абзац десятый пункта 2.5 исключить.

2.6. Сноску 9 исключить, изменив последующую нумерацию сносок.

2.7. Подпункт "б" подпункта 2.6.1.1 и подпункт "б" подпункта 2.6.1.4 изложить в следующей редакции:

"б) заграничный паспорт гражданина Российской Федерации;".

2.8. Подпункт 2.6.1.6 после слов "приложению N 9" дополнить словами "к настоящему Регламенту".

2.9. Абзац второй пункта 2.6.2 после цифр "2.6.1.3" дополнить новой сноской 11 следующего содержания:

"<11> С 01.01.2018 сведения, содержащиеся в указанном документе, запрашиваются Отделом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если Заявители не представили его по собственной инициативе.".

2.10. Пункт 2.6 дополнить новым пунктом 2.6.3 следующего содержания:

"2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".

2.11. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

"2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.".

2.12. Пункты 2.11, 2.12 исключить, изменив последующую нумерацию пунктов раздела 2 административного регламента.

2.13. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2.14. Приложение N 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 15 июня 2017 года N 1879


1.3. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



1.3.1. Информация об администрации города Мурманска (далее - Администрация):

- адрес местонахождения: 183006, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 75;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: citymurmansk@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 45-55-72;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление государственной услуги:

- наименование: комитет по образованию администрации города Мурманска (далее - Комитет);

- адрес местонахождения: 183038, г. Мурманск, проспект Ленина, д. 51;

- адрес официального сайта в сети Интернет: www.citymurmansk.ru;

- адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 40-26-70;

- факс: 8 (8152) 40-26-66;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

1.3.3. Информация о структурном подразделении Комитета, осуществляющем предоставление государственной услуги:

- наименование: отдел опеки и попечительства (далее - Отдел);

- адрес местонахождения:

а) 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33 (каб. 205, 210);

б) 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1 (каб. 317);

- адрес электронной почты: pravadeti@yandex.ru;

- справочные телефоны: 8 (8152) 43-38-11, 43-33-75, 43-33-68, 53-94-36;

- факс: 8 (8152) 43-38-11;

- время работы: с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в Отделе осуществляется по предварительной записи по телефонам 43-38-11, 53-94-36 в соответствии со следующим графиком:

- понедельник - 14.00 - 17.30;

- четверг - 09.00 - 13.00.

1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Регламента, размещаются:

- на официальном сайте Администрации в сети Интернет;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://51gosuslugi.ru.

1.3.5. Информирование о порядке представления государственной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Комитета, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и регионального портала государственных и муниципальных услуг;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов.

1.3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»