АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2013 года N 1803


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.07.2012 N 1697 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ В СЛУЧАЯХ ВЫДАЧИ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ ПОДОПЕЧНОГО" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.12.2012 N 3162)


В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.07.2012 N 1697 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения в случаях выдачи доверенности от имени подопечного" (в ред. постановления от 26.12.2012 N 3162) (далее - Регламент) следующие изменения:

1.1. В шестом абзаце пункта 1.3.1 слова "(каб. 402, 422)" заменить словами "(каб. 315, 317)".

1.2. Пункт 1.3.8 дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета.".

1.3. Во втором абзаце пункта 2.3 слова "в случае выдачи" заменить словами "на выдачу".

1.4. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

"2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати дней с даты приема документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Управлении.".

1.5. В пункт 2.6.1 внести следующие изменения:

- слова "в Комитет" заменить словами "в Отдел";

- в первом абзаце подпункта 2.6.1.1 слова "Копии документов" заменить словами "Копию одного из документов";

- дополнить новым подпунктом 2.6.1.5 следующего содержания:

"2.6.1.5. Письменное согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на выдачу доверенности от его имени.";

- дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При обращении Заявитель предоставляет в Отдел оригиналы документов для сличения представленных оригиналов и копий документов.".

1.6. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.

Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, возложена на Заявителя.

Документ, указанный в подпункте 2.6.1.5 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, составляется ребенком в произвольной форме в Отделе в присутствии Заявителя и заверяется подписью муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.

Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1. настоящего Регламента, в случае выдачи решения об установлении опеки (попечительства):

- органом опеки и попечительства муниципального образования город Мурманск находится в распоряжении Отдела и не является документом, обязанность по предоставлению которого возложена на Заявителя;

- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования город Мурманск получается Заявителем самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения и предоставляется в Отдел.".

1.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.7.1. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления и документов в электронной форме является:

- подписание Заявления и документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- электронные подписи документов не являются подлинными;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.".

1.8. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- непредоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае обращения Заявителя непосредственно в Отдел;

- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае направления Заявителем документов в электронной форме;

- установление факта нарушения прав и законных интересов подопечного, от имени которого предполагается выдача доверенности.".

1.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).

2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).

2.10.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".".

1.10. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слово "двадцати" заменить словом "пятнадцати".

1.11. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"- количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.".

1.12. Абзац второй пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:

"- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;".

1.13. В третьем абзаце пункта 3.1.1 слова "в случае выдачи" заменить словами "на выдачу".

1.14. В четвертом абзаце пункта 3.1.1 слова "разрешения в случаях выдачи" исключить.

1.15. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.16. Пункт 3.3 изложить в новой редакции:


"3.3. Принятие решения о выдаче Заявителю разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги


По результатам проверки представленных документов Отдел принимает решение о выдаче Заявителю разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного или об отказе в предоставлении государственной услуги.".

1.17. В пункте 3.4 слова "разрешения в случаях выдачи" исключить.

1.18. В пункте 3.4.1 слова "оформляет разрешение" заменить словами "оформляет решение о выдаче Заявителю разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного", слова "в случае выдачи" заменить словами "на выдачу", слова "председателю Комитета" заменить словами "начальнику Отдела".

1.19. В пункте 3.4.2 слова "Председатель Комитета" заменить словами "Начальник Отдела".

1.20. В пункте 3.4.3 слова "от председателя Комитета" заменить словами "от начальника Отдела".

1.21. В пункте 3.5 слово "Комитетом" заменить словом "Отделом".

1.22. Раздел 5 Регламента изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

1.23. Приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

1.24. Приложение N 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

1.25. Приложение N 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

1.26. В приложении N 6 к Регламенту слова "Прием и регистрация Заявления, обработка представленных документов" заменить словами "Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги".

1.27. В приложении N 7 к Регламенту раздел "Показатели доступности предоставляемой услуги" дополнить пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели качества предоставляемой услуги", в следующей редакции:

"3

Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным

служащим Комитета, ответственным за предоставление

государственной услуги, при предоставлении

государственной услуги - не более 2                

 100%"


1.28. Дополнить Регламент новым приложением N 8 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в Регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации города Мурманска
от 16 июля 2013 года N 1803

3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги


3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложениям N 1 или 2 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день предоставления документов:

- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяет наличие предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью, оригиналы документов возвращает Заявителю;

- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале входящей корреспонденции.

При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по их устранению: сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»