____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к Постановлению губернатора Камчатского края от 28.12.2007 N 355 "О Порядке подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
В.В.СОЛОДОВ
"Приложение
к Постановлению губернатора
Камчатского края
от 28.12.2007 N 355
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации правотворческой деятельности губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и определяет процедуру подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - правовые акты).
1.2. Правовыми актами являются:
1) правовые акты губернатора Камчатского края:
а) постановления губернатора Камчатского края;
б) распоряжения губернатора Камчатского края;
2) правовые акты Правительства Камчатского края:
а) постановления Правительства Камчатского края;
б) распоряжения Правительства Камчатского края;
в) распоряжения Первого вице-губернатора Камчатского края;
г) распоряжения председателя Правительства - первого вице-губернатора Камчатского края;
3) правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края:
а) приказы иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
б) постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
в) распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
1.3. Постановление - нормативный правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
1.4. Распоряжение - ненормативный правовой акт, издаваемый для решения управленческих задач по организационным, кадровым и оперативным вопросам.
Распоряжения могут иметь как общее значение и длительный срок действия, касаться широкого круга организаций, должностных лиц и граждан, так и ограниченный срок действия, касаться конкретного вопроса, узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.
Распоряжения первого вице-губернатора Камчатского края, председателя Правительства - первого вице-губернатора Камчатского края издаются в пределах компетенции и в соответствии с распределением основных обязанностей между председателем Правительства - первым вице-губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором Камчатского края, вице-губернатором Камчатского края и заместителями председателя Правительства Камчатского края.
1.5. Приказ - функционально-отраслевой правовой акт по общим и специальным вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Камчатского края (нескольких исполнительных органов государственной власти Камчатского края), содержащий предписания нормативного или ненормативного характера.
1.6. Приказ может быть издан совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством - совместно с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю.
1.7. Проекты правовых актов разрабатываются:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;
2) в целях урегулирования общественных отношений по предметам ведения Камчатского края либо при осуществлении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края, а также в случаях, установленных федеральным законодательством;
3) по поручению губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, председателя Правительства - первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернатора Камчатского края (далее - вице-губернатор), заместителя председателя Правительства Камчатского края, руководителя Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края, начальника Главного правового управления губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Главное правовое управление);
4) по вопросам установленной сферы деятельности, а также по вопросам внутренней организации работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
5) в целях приведения правовых актов в соответствие федеральному законодательству, законодательству Камчатского края, в том числе в результате удовлетворения актов прокурорского реагирования, экспертных заключений Управления Министерства юстиции по Камчатскому краю.
1.8. Разработка проектов правовых актов осуществляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.9. Разработка проектов нормативных правовых актов Камчатского края, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств Камчатского края, осуществляется по поручению губернатора Камчатского края либо по согласованию с ним.
1.10. Проекты правовых актов создаются в форме электронных документов.
В исключительных случаях, обусловленных невозможностью создания проектов правовых актов в форме электронного документа, проекты правовых актов создаются на бумажном носителе.
1.11. Исключительно на бумажных носителях создаются следующие проекты правовых актов:
1) содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
2) содержащие служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования");
3) разработанные в соответствии с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края, в соответствии с которым предусмотрена необходимость составления документов на бумажном носителе.
1.12. Для подготовки наиболее сложных проектов правовых актов могут создаваться рабочие группы из членов Правительства Камчатского края, представителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей организаций, интересы которых затрагивает проект правового акта. К участию в работе рабочей группы могут привлекаться по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, ученые, представители общественных организаций и иные лица, к установленной сфере деятельности которых относится предмет регулирования проекта правового акта.
1.13. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края обязаны осуществлять мониторинг изменений федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края и законов Камчатского края в установленной сфере деятельности (далее - мониторинг) в целях обеспечения приведения правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края.
Информация о результатах мониторинга с указанием, при необходимости, перечня правовых актов, которые необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, и планируемых сроках разработки соответствующих проектов правовых актов представляется исполнительными органами государственной власти Камчатского края в Главное правовое управление ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором проводился мониторинг. Предлагаемый срок разработки проекта правового акта по результатам мониторинга должен обеспечивать его приведение в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края в течение трех месяцев со дня принятия соответствующего федерального закона, закона Камчатского края.
Руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края несут персональную ответственность за несвоевременность разработки проектов правовых актов по результатам мониторинга.
1.14. При подготовке проекта правового акта о внесении изменений в ранее принятый правовой акт, такой правовой акт должен быть проверен на предмет соответствия его законодательству, правилам юридической техники. В случае выявления положений, не соответствующих законодательству и (или) правилам юридической техники, проект правового акта в обязательном порядке должен содержать положения, устраняющие указанные недостатки.
1.15. Проекты нормативных правовых актов размещаются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов на Едином портале проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов Камчатского края (htths://npaproject.kamgov.ru) в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 N 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края" для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
1.16. Если проект нормативного правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 06.06.2013 N 233-П "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края" в отношении него обеспечивается проведение оценки регулирующего воздействия.
1.17. Проекты нормативных правовых актов в сфере социально-трудовых отношений направляются исполнительными органами государственной власти Камчатского края - разработчиками проектов нормативных правовых актов в краевую трехстороннюю Комиссию по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае в соответствии с Законом Камчатского края от 11.03.2008 N 17 "О краевой трехсторонней Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в Камчатском крае".