____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 28.09.2022 N 510-П, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 18 мая 2020 года)
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 01.08.2013 N 334-П, от 25.03.2014 N 151-П, от 14.07.2014 N 293-П, от 12.01.2015 N 7-П, от 12.07.2016 N 262-П, от 28.09.2016 N 370-П, от 21.09.2017 N 381-П, от 23.12.2019 N 549-П, от 18.05.2020 N 199-П)
В соответствии со статьей 26(3-3) Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 12.07.2016 N 262-П, от 23.12.2019 N 549-П)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края (далее - Порядок) согласно приложению.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 25.03.2014 N 151-П)
2. Исполнительным органам государственной власти Камчатского края при подготовке проектов нормативных правовых актов проводить оценку регулирующего воздействия в соответствии с Порядком.
3. Утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 25.03.2014 N 151-П.
4. Утратила силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 01.08.2013 N 334-П.
4(1). Положения Порядка не применяются в отношении проектов нормативных правовых актов Камчатского края, подготовленных во исполнение Плана первоочередных мероприятий (действий) по обеспечению устойчивого развития экономики Камчатского края и поддержке наиболее высокорисковых отраслей экономики в 2020 году, утвержденного Распоряжением губернатора Камчатского края от 03.04.2020 N 355, и решений Регионального штаба по поддержанию экономической стабильности в Камчатском крае, образованного Распоряжением губернатора Камчатского края от 03.04.2020 N 97-РП.
(часть 4(1) введена Постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2020 N 199-П)
5. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 01.08.2013 N 334-П)
Первый вице-губернатор
Камчатского края
А.М.ПОТИЕВСКИЙ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 12.07.2016 N 262-П, от 28.09.2016 N 370-П, от 21.09.2017 N 381-П, от 23.12.2019 N 549-П)
1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение:
1) оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Камчатского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия, проекты нормативных правовых актов);
2) экспертизы нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза, нормативные правовые акты).
1.2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
1) проектов законов Камчатского края:
а) устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги и налоговые ставки по федеральным налогам;
б) регулирующих бюджетные правоотношения;
2) проектов нормативных правовых актов Камчатского края:
"а) устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(часть 2 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2019 N 549-П)
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и расходов краевого бюджета.
1.4. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом следующих степеней регулирующего воздействия:
1) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствующих ограничению конкуренции;
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2019 N 549-П)
2) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Камчатского края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствующих ограничению конкуренции;
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2019 N 549-П)
3) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Камчатского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствующих ограничению конкуренции.
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 23.12.2019 N 549-П)
1.5. Оценка регулирующего воздействия проводится на стадии подготовки проекта нормативного правового акта и включает в себя следующие этапы:
1) подготовка сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (далее - сводный отчет);
2) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта (далее - публичные консультации) и составление свода предложений по результатам публичных консультаций;
3) доработка проекта нормативного правового акта, сводного отчета по результатам публичных консультаций (при необходимости);
4) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение).
1.6. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку нормативного правового акта (далее - регулирующий орган), проводит этапы оценки регулирующего воздействия, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 1.5 настоящего раздела.
1.7. Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края, являющееся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за внедрение процедуры оценки регулирующего воздействия и экспертизы и выполняющим функции нормативного правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия (далее - уполномоченный орган), проводит этап оценки регулирующего воздействия, предусмотренный пунктом 4 части 1.5 настоящего раздела.
(часть 1.7 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.09.2016 N 370-П)
1.8. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Камчатского края и проектов постановлений Законодательного Собрания Камчатского края, подготовленных в рамках обеспечения реализации губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края, проводится до их направления в Главное правовое управление губернатора и Правительства Камчатского края для осуществления проверки на соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края и согласования.
1.9. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Камчатского края, подготовленных иными субъектами права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края (за исключением губернатора Камчатского края), проводится исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции в установленной сфере деятельности.
1.10. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края может проводиться одновременно с правовой и антикоррупционной экспертизой, проводимой Главным правовым управлением губернатора и Правительства Камчатского края.
1.11. Оценка регулирующего воздействия проводится в специальном порядке, включающем этапы, предусмотренные пунктами 1 и 4 части 1.5 настоящего раздела, в отношении следующих проектов нормативных правовых актов:
(часть 1.11 в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 28.09.2016 N 370-П)
а) проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) утратил силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 23.12.2019 N 549-П;
в) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.