____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Губернатора Камчатского края от 13.04.2022 N 42, вступающего в силу после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
(в ред. Постановлений Губернатора Камчатского края от 21.01.2008 N 7, от 07.04.2008 N 111, от 14.05.2008 N 169, от 06.02.2009 N 35, от 08.04.2009 N 92, от 24.04.2009 N 114, от 18.06.2009 N 157, от 03.08.2009 N 183, от 30.09.2009 N 222, от 18.12.2009 N 292, от 18.05.2010 N 101, от 11.06.2010 N 113, от 02.07.2010 N 122, от 18.07.2011 N 146, от 19.12.2012 N 226, от 19.02.2013 N 23, от 01.04.2014 N 35, от 15.07.2014 N 77, от 18.08.2014 N 98, от 14.03.2018 N 19, от 21.06.2019 N 47, от 19.11.2019 N 84, от 25.06.2020 N 105, от 10.08.2020 N 139, от 22.12.2020 N 231, от 26.01.2021 N 12, от 12.02.2021 N 21, от 11.03.2021 N 38, от 12.04.2021 N 49, от 28.06.2021 N 89, от 27.07.2021 N 115, от 31.08.2021 N 140, от 19.10.2021 N 145, от 27.12.2021 N 178)
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом Камчатского края и в целях совершенствования организации правотворческой деятельности губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края
(в ред. Постановлений Губернатора Камчатского края от 06.02.2009 N 35, от 19.02.2013 N 23)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- Постановление администрации Корякского автономного округа от 09.07.2007 N 1 "О правовых актах администрации Корякского автономного округа".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.
Первый заместитель губернатора
Камчатской области
И.С.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановления Губернатора Камчатского края от 27.12.2021 N 178)
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации правотворческой деятельности губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и определяет процедуру подготовки проектов правовых актов губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края (далее - правовые акты).
2. Правовыми актами являются:
1) правовые акты губернатора Камчатского края:
а) постановления губернатора Камчатского края;
б) распоряжения губернатора Камчатского края;
2) правовые акты Правительства Камчатского края:
а) постановления Правительства Камчатского края;
б) распоряжения Правительства Камчатского края;
в) распоряжения первого вице-губернатора Камчатского края;
г) распоряжения председателя Правительства Камчатского края;
3) правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края:
а) приказы иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
б) постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;
в) распоряжения Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края.
3. Постановление - нормативный правовой акт, устанавливающий, изменяющий или отменяющий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
4. Распоряжение - ненормативный, в том числе индивидуальный, правовой акт, издаваемый для решения управленческих задач по организационным, кадровым и оперативным вопросам.
Распоряжения могут иметь как общее значение и длительный срок действия, касаться широкого круга организаций, должностных лиц и граждан, так и ограниченный срок действия, касаться конкретного вопроса, узкого круга организаций, должностных лиц и граждан.
Распоряжения первого вице-губернатора Камчатского края, председателя Правительства издаются в пределах компетенции и в соответствии с распределением основных обязанностей.
5. Приказ - функционально-отраслевой правовой акт по общим и специальным вопросам установленной сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Камчатского края (нескольких исполнительных органов государственной власти Камчатского края), содержащий предписания нормативного или ненормативного характера.
6. Приказ может быть издан совместно несколькими исполнительными органами государственной власти Камчатского края, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством - совместно с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю.
7. Проекты правовых актов разрабатываются:
1) на основании и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, иных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края, законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края;
2) в целях урегулирования общественных отношений по предметам ведения Камчатского края либо при осуществлении полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Камчатского края, а также в случаях, установленных федеральным законодательством;
3) по поручению губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, председателя Правительства, руководителя администрации губернатора Камчатского края, вице-губернатора Камчатского края, заместителя председателя Правительства Камчатского края, начальника Главного правового управления администрации губернатора Камчатского края (далее - Главное правовое управление);
4) по вопросам установленной сферы деятельности, а также по вопросам внутренней организации работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края;
5) в целях приведения правовых актов в соответствие федеральному законодательству, законодательству Камчатского края, в том числе в результате удовлетворения актов прокурорского реагирования, экспертных заключений Управления Министерства юстиции по Камчатскому краю.
8. Разработка проектов нормативных правовых актов Камчатского края, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств Камчатского края, осуществляется по поручению губернатора Камчатского края либо по согласованию с ним.
9. Проекты правовых актов создаются в форме электронных документов.
В исключительных случаях, обусловленных невозможностью создания проектов правовых актов в форме электронного документа, проекты правовых актов создаются на бумажном носителе.
10. Исключительно на бумажных носителях создаются следующие проекты правовых актов:
1) содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
2) содержащие служебную информацию ограниченного распространения (с пометкой "Для служебного пользования");
3) по кадровым вопросам, а также по вопросам осуществления проверок в сфере профилактики коррупционных и иных правонарушений, содержащим (в том числе в прилагаемых документах) персональные данные, и не относящихся к проектам правовых актов, указанным в части 32 настоящего Порядка;
4) разработанные в соответствии с федеральным законодательством и (или) законодательством Камчатского края, в соответствии с которым предусмотрена необходимость составления документов на бумажном носителе.
11. Для подготовки наиболее сложных проектов правовых актов могут создаваться координационные органы, рабочие группы из членов Правительства Камчатского края, представителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей организаций и общественных объединений, интересы которых затрагивает проект правового акта. К участию в работе координационного органа, рабочей группы могут привлекаться по согласованию представители федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, ученые, представители общественных организаций и иные лица, к установленной сфере деятельности которых относится предмет регулирования проекта правового акта.