АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2020 года N 248-пк


О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк, от 30.08.2019 N 162-пк



В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования" (в редакции от 30.08.2019 N 163-пк) следующие изменения:


в подпункте "г" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "документации здания, строения, сооружения" дополнить словами ", в соответствии с которой осуществлялись строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию здания строения, сооружения";


в подпункте "з" пункта 1.5 приложения к постановлению после слов "документации на здание, строение, сооружение" дополнить словами ", в соответствии с которой осуществлялись строительство, реконструкция и ввод в эксплуатацию здания строения, сооружения";


в подпункте "к" пункта 1.5 приложения к постановлению слово ", демонтажа" исключить, после слова "устройств" дополнить словами "в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим требования к внешнему виду фасадов, зданий, строений, сооружений на территории города Тюмени, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом";


в пунктах 2.4, 3.2.11 приложения к постановлению цифры "29" заменить цифрами "15";


в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами ", а в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале";


в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "без доверенности" дополнить словами ", а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации";


пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "в" следующего содержания:


"в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя (в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";


в подпункте "б" пункта 2.8 приложения к постановлению после слова "Регламента" дополнить словами ", представленный посредством личного приема или почтового отправления,";


в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.9 приложения к постановлению после слова "сооружений" дополнить словами "стационарными установками наружного освещения";


абзац второй подпункта "в" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"При этом в случае, если архитектурно-градостроительной концепцией (архитектурно-градостроительным решением), указанной в подпункте "а" настоящего пункта (при наличии) предусматривается архитектурная подсветка, оборудуемая на фасадах здания, строения, сооружения стационарными установками наружного освещения, паспорт фасадов (изменения в паспорт фасадов) такого здания, строения, сооружения должен обязательно предусматривать такую архитектурную подсветку;";


пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.11. Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.";


пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:


"2.19. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:


а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале;


б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.


При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;


в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;


г) осуществить оценку качества предоставления муниципальной услуги посредством Регионального портала;


д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;


е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";


в пункте 3.1.1 приложения к постановлению после слов "почтового отправления" дополнить словами "либо в электронной форме";


подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:


"При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;";


пункты 3.1.5 - 3.1.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"3.1.5. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг:


а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени. В случае, если документы поступили в Департамент в электронном виде, заявление о предоставлении муниципальной услуги получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала;


б) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).


В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, должностное лицо Департамента:


принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;


направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, ответственного за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.


3.1.6. Результатом административной процедуры является:


а) при личном приеме заявителя - выдача расписки о приеме документов;


б) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, уведомления об отказе в приеме документов;


в) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления - направление расписки о приеме документов.


3.1.7. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело и не позднее 1 рабочего дня со дня их регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени передаются должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 3.1.8 следующего содержания:


"3.1.8. Срок административной процедуры:


а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;


б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;


в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";


абзацы седьмой, восьмой пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"сведений о законных представителях, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»