АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 августа 2019 года N 163-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк



В соответствии с решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования и требований к внешнему виду фасадов зданий, сооружений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 17.12.2012 N 144-пк, от 02.12.2013 N 167-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 05.11.2014 N 224-пк, от 16.11.2015 N 258-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 144-пк, от 29.08.2016 N 265-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 21.08.2018 N 454-пк, от 24.06.2019 N 93-пк) следующие изменения:


а) наименование постановления изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования";


б) в пункте 1 постановления слова "фасадов зданий, сооружений на территории муниципального образования согласно приложению 1" заменить словами "фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования согласно приложению";


в) пункты 2, 3 постановления исключить;


г) приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу решения Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136 "О Правилах благоустройства территории города Тюмени".


3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:


а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к Регламенту) в печатном средстве массовой информации;


б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение
к постановлению
от 30.08.2019 N 163-пк



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПАСПОРТА ФАСАДОВ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).


1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим, физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, обязанным в силу действующего законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Тюмени, договора содержать здания, строения, сооружения (далее - заявители).


От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).


1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени (далее - Департамент), справочные телефоны Департамента размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее также - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


1.4. Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:


а) главный фасад - стена здания, строения, сооружения, ориентированная на элементы городской инфраструктуры (в том числе улицу, проспект, площадь, бульвар), в котором располагается центральный вход в здание, строение, сооружение. Если здание, строение, сооружение располагается на пересечении элементов городской инфраструктуры или является важной градостроительной доминантой, деление фасадов на главный, боковой, дворовый может носить условный характер;


б) дворовой фасад - стена здания, строения, сооружения, ориентированная на дворовое пространство, где, как правило, размещаются благоустроенные зоны для комфортной жизнедеятельности населения. В жилых домах входы (подъезды), как правило, располагаются на дворовых фасадах;


в) боковой фасад - стена здания, строения, сооружения, которая, как правило, не имеет входов, может быть глухой (без оконных проемов), размещаемая, как правило, между главным и дворовым фасадами.


Иные понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в тех же значениях, что и в правовых актах Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актах города Тюмени.


1.5. Настоящий Регламент не распространяется:


а) на объекты индивидуального жилищного строительства;


б) на линейные объекты (за исключением линейно-кабельных сооружений связи);


в) на объекты культурного наследия (за исключением размещения на них вывесок);


г) в случае если внешний вид фасадов здания, строения, сооружения соответствует проектной документации здания, строения, сооружения;


д) на изменения внешнего вида фасадов при переводе жилого помещения в нежилое помещение и (или) нежилого помещения в жилое помещение, а также при переустройстве и (или) перепланировке нежилого помещения в многоквартирном доме;


е) на установку рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений;


ж) в случае если внешний вид фасадов здания, строения, сооружения соответствует документам, предусматривающим изменение внешнего вида фасадов здания, сооружения, согласованным до 01.07.2010 в порядке, установленном муниципальными правовыми актами города Тюмени;


з) в случае если проводятся работы по восстановлению или приведению внешнего вида фасадов здания, строения, сооружения в соответствие с разделом, содержащим архитектурные решения и (или) мероприятия проектной документации на здание, строение, сооружение либо в соответствии с ранее согласованным паспортом фасадов здания, строения, сооружения;


и) в случае если работы по изменению внешнего вида фасада здания, строения, сооружения проводятся в соответствии с выданным разрешением на реконструкцию объекта капитального строительства;


к) в случае установки, демонтажа на фасаде здания, строения, сооружения дополнительного оборудования, элементов и устройств.


1.6. Изменение внешнего вида фасада здания, строения, сооружения осуществляется после внесения изменений в паспорт фасадов здания, строения, сооружения, в порядке, установленном настоящим Регламентом, за исключением случаев законного исполнения предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), требующего либо влекущего за собой осуществление изменения внешнего вида фасада здания, строения, сооружения.


Внесение изменений в паспорт фасадов здания, строения, сооружения в случае изменения внешнего вида фасада здания, строения, сооружения в результате исполнения вышеуказанного предписания (постановления, представления, решения) должно быть произведено в течение 1 месяца после завершения работ по изменению внешнего вида фасада здания, строения, сооружения.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования (далее - паспорт фасадов).


Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:


а) принятие решения о согласовании паспорта фасадов;


б) принятие решения о согласовании изменений в паспорт фасадов.


2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент.


2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:


а) приказ директора Департамента о согласовании паспорта фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании паспорта фасадов;


б) приказ директора Департамента о согласовании изменений в паспорт фасадов либо уведомление Департамента об отказе в согласовании изменений в паспорт фасадов.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 29 рабочих дней со дня регистрации заявления о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.


2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) заявление о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;


б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном обращении);


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»