АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 декабря 2020 года N 2852


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197)



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:


1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197) изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
В.А.ДОЦНИК



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 10 декабря 2020 г. N 2852



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (СПРАВОК, ВЫПИСОК) ОБ ОБЪЕКТАХ, ВНЕСЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги, а также регулирует порядок предоставления Муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


Получателями Муниципальной услуги являются граждане (физические лица), организации (юридические лица) или их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении документированной информации (справок, выписок), необходимой для реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, муниципальными правовыми актами (далее - Заявитель и представитель Заявителя соответственно).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления и распоряжения муниципальным имуществом комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальные служащие Комитета, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно), работники Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО").


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета, ГОБУ "МФЦ МО" размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на официальном сайте ГОБУ "МФЦ МО";


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета, отделений ГОБУ "МФЦ МО".


1.3.4. На Едином портале размещается следующая информация:


1) способы предоставления Муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


5) сроки предоставления Муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


1.3.5. Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется Заявителю бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за информирование, обязаны проинформировать Заявителя:


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги;


- о порядке обжалования решений, действий или бездействия Комитета, а также должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, ГОБУ "МФЦ МО", работников ГОБУ "МФЦ МО".


1.3.9. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за информирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за информирование, не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»