АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2011 года N 2584


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества"

(с изменениями на 26 апреля 2024 года)

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197, от 10.12.2020 N 2852, от 15.05.2023 N 1699, от 20.07.2023 N 2618, от 26.04.2024 N 1565)




В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю:


(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 16.06.2015 N 1587, от 29.11.2016 N 3637, от 15.05.2023 N 1699)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (далее - административный регламент) согласно приложению.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.05.2023 N 1699)


2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Синякаева Р.Р.


(в ред. постановления администрации города Мурманска от 15.05.2023 N 1699)



Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 20 декабря 2011 г. N 2584



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ УЧЕТА ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

(в ред. постановлений администрации города Мурманска от 15.05.2023 N 1699, от 20.07.2023 N 2618, от 26.04.2024 N 1565)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (далее - Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при осуществлении полномочий по предоставлению Муниципальной услуги, а также регулирует порядок предоставления Муниципальной услуги.



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).


1.2.2. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органом, предоставляющим Муниципальную услугу (далее - представитель Заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги


1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность и полнота информирования;


- четкость в изложении информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.2. Информирование о порядке и ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела учета муниципального имущества комитета имущественных отношений города Мурманска (далее - муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, и Комитет соответственно), работники Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО").


1.3.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты Комитета, ГОБУ "МФЦ МО" размещаются:


- на официальном сайте администрации города Мурманска;


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ);


- на официальном сайте ГОБУ "МФЦ МО";


- на информационных стендах, расположенных в помещениях Комитета, отделений ГОБУ "МФЦ МО".


1.3.4. На ЕПГУ размещается следующая информация:


1) способы предоставления Муниципальной услуги;


2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги;


3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить по собственной инициативе;


4) категория Заявителей, которым предоставляется Муниципальная услуга;


5) сроки предоставления Муниципальной услуги;


6) описание результата предоставления Муниципальной услуги;


7) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления Муниципальной услуги;


8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


9) о праве Заявителя (представителя Заявителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;


10) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.


1.3.5. Информация, указанная в настоящем разделе Регламента, в том числе размещаемая в сети Интернет, на ЕПГУ, в федеральном реестре, предоставляется Заявителю (представителю Заявителя) бесплатно.


1.3.6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем (представителем Заявителя) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя (представителя Заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя (представителя Заявителя) или предоставление им персональных данных.


1.3.7. Индивидуальное информирование Заявителей (представителей Заявителей) о Муниципальной услуге осуществляется:


- в устной форме лично или по телефону;


- в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации.


1.3.8. При консультировании о порядке предоставления Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за информирование, обязаны проинформировать Заявителя (представителя Заявителя):


- о перечне документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и документах, которые Комитет должен получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель (представитель Заявителя) не представит их по собственной инициативе;


- о сроках принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги;


- об основаниях и условиях предоставления Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»