АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2013 года N 1988


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 20.12.2011 N 2584 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (СПРАВОК, ВЫПИСОК) ОБ ОБЪЕКТАХ, ВНЕСЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПО ЗАПРОСАМ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 24.07.2012 N 1728, ОТ 11.04.2013 N 769)


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", на основании постановления Правительства Мурманской области от 21.02.2013 N 77-ПП "Об определении уполномоченного многофункционального центра на территории Мурманской области", постановляю:

1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769):

1.1. В пункте 1.3.12 слова "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской области" заменить словами "Государственного областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области".

1.2. Пункт 2.7 изложить в новой редакции:


"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и (или) несоответствие данных документов требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента.

2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- подписание документов несоответствующими электронными подписями;

- недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

- неподлинность электронных подписей документов;

- отсутствие электронной подписи;

- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

2.7.3. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.".

2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.

Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»