АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 августа 2018 года N 2566


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637)



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, на основании решения Совета депутатов города Мурманска от 29.01.2015 N 8-100 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом города Мурманска и о признании утратившими силу отдельных решений Мурманского городского Совета и Совета депутатов города Мурманска", руководствуясь постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги", в целях совершенствования предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" постановляю:


1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637):


1.1. В подразделе 2.5 раздела 2 сноску 5 изложить в новой редакции:


"<5> "Вечерний Мурманск", N 77, 08.05.2018, с. 5-16".


1.2. Подраздел 2.13 раздела 2 изложить в новой редакции:


"2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, а также их значения приведены в приложении N 3 к настоящему Регламенту.".


1.3. Название подраздела 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:


"3.4. Выдача справок, выписок об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги".


1.4. В пунктах 1.3.9 раздела 1, абзаце 3 пункта 2.14.1 раздела 2 слова "http://51.gosuslugi.ru" заменить словами "https://51gosuslugi.ru".


1.5. В пункте 1.3.11 раздела 1, абзацах 1, 2 пункта 3.3.1, пункте 3.3.2, абзацах 1, 2, 3, 4 пункта 3.3.6, абзаце 2 пункта 3.3.7 раздела 3, пунктах 4.1.2, 4.2.1, абзаце 2 пункта 4.2.4, пункте 4.2.5 раздела 4 слова "(лицо, его замещающее)" и "(заместитель председателя)" в соответствующих падежах заменить словами "(лицо, исполняющее его обязанности)" в соответствующих падежах.


1.6. Раздел 5 изложить в новой редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия), принимаемых и выполняемых (не

выполненных) при предоставлении муниципальной услуги



5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, а также решений и действий (бездействия) ГОБУ "МФЦ МО", работников ГОБУ "МФЦ МО".


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона;


б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;


д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


е) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;


ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;


и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами.


5.3. Жалоба подается в Комитет, в администрацию города Мурманска, в ГОБУ "МФЦ МО" либо в комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области, являющийся учредителем ГОБУ "МФЦ МО", в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме.


Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) подаются главе администрации города Мурманска (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 455-572, факс (815-2) 450-366, e-mail: citymurmansk@citymurmansk.ru).


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГОБУ "МФЦ МО" подаются руководителю этого ГОБУ "МФЦ МО" (183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, тел. (815-2) 994-244, факс (815-2) 410-566, e-mail: info@mfc51.ru). Жалобы на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО" подаются в комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (183006, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, тел. (815-2) 486-250, факс: (815-2) 486-471, e-mail: it@gov-murman.ru).


5.4. Жалоба должна содержать:


а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, наименование ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;


в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника;


г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего ГОБУ "МФЦ МО", его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.


При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.


Жалоба может быть направлена:


- по почте;


- через ГОБУ "МФЦ";


- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством портала;


- с использованием официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru);


- с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru);


- с использованием Регионального портала (www.51gosuslugi.ru).


Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


ГОБУ "МФЦ" обеспечивает передачу жалобы, направленной через ГОБУ "МФЦ", в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ" и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.


Жалоба на решения и действия (бездействие) ГОБУ "МФЦ МО", работника ГОБУ "МФЦ МО" может быть направлена по почте, принята при личном приеме Заявителя, направлена в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством:


а) официального сайта ГОБУ "МФЦ МО" (www.mfc51.ru);


б) официального сайта комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области (www.it.gov-murman.ru);


в) Единого портала (www.gosuslugi.ru);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»