Недействующий

Об утверждении Порядка оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта и Порядка проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 6 апреля 2023 года)



Приложение N 2



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 февраля 2022 года N 190-П



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.02.2022 N 190-П; в ред. постановления Правительства ЯЯмало-Ненецкого автономного округа от06.04.2023 N 284-П)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 9 статьи 8.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и устанавливает правила проведения мониторинга оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).


2. Мониторинг оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на территории автономного округа представляет собой плановую деятельность по обобщению и анализу информации об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта для оценки эффективности ее оказания в соответствии с методикой оценки эффективности оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Федеральной службы государственной статистики от 30 сентября 2013 года N 506н/389 (далее - мониторинг).


3. Мониторинг осуществляется в целях:


3.1. сбора и обобщения информации об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта;


3.2. обеспечения контроля своевременного предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта;


3.3. обеспечения целевого расходования средств окружного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта, с учетом софинансирования из федерального бюджета;


3.4. анализа и оценки эффективности результатов предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта.


4. Для проведения мониторинга используются следующие показатели:


4.1. численность граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта;


4.2. численность граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта;


4.3. численность граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в автономном округе, по окончании срока действия социального контракта;


4.4. численность граждан, проживающих в семьях с детьми, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта;


4.5. численность трудоустроенных граждан трудоспособного возраста, получивших государственную социальную помощь на основании социального контракта;