АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ноября 2020 года N 1174


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов

(с изменениями на 19 июня 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025, от 19.06.2024 N 507)




В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Порядком образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Пермском крае и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае", администрация города Перми постановляет:


1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов.


2. Утвердить прилагаемые:


2.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение);


2.2. состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов.


3. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми (за исключением управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми) обеспечить признание утратившими силу приказов о создании комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утверждении их составов в срок до 1 января 2021 г.


4. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих управления записи актов гражданского состояния администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов в своей деятельности руководствоваться Положением, утвержденным настоящим Постановлением.


5. Признать утратившими силу:


Постановление администрации города Перми от 30 мая 2011 г. N 242 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов";


Постановление администрации города Перми от 20 сентября 2011 г. N 508 "О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 30.05.2011 N 242 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов";


Постановление администрации города Перми от 27 июня 2014 г. N 426 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


Постановление администрации города Перми от 11 декабря 2014 г. N 953 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


Постановление администрации города Перми от 6 августа 2015 г. N 535 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


Постановление администрации города Перми от 31 декабря 2015 г. N 1160 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


Постановление администрации города Перми от 29 июня 2016 г. N 449 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


Постановление администрации города Перми от 2 декабря 2016 г. N 1070 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


пункт 6 Постановления администрации города Перми от 29 декабря 2016 г. N 1200 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 14 сентября 2017 г. N 719 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242";


пункт 4 Постановления администрации города Перми от 26 декабря 2018 г. N 1057 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";


пункт 3 Постановления администрации города Перми от 17 июня 2019 г. N 276 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";


пункт 1 Постановления администрации города Перми от 27 сентября 2019 г. N 609 "О внесении изменений в отдельные постановления администрации города Перми";


Постановление администрации города Перми от 18 февраля 2020 г. N 141 "О внесении изменений в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30.05.2011 N 242".


6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


8. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Ивашкину С.И.



И.о. Главы города Перми
В.Г.АГЕЕВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 20.11.2020 N 1174



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025, от 19.06.2024 N 507)



1. Настоящим Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).


Настоящее Положение распространяется на Комиссию, созданную в администрации города Перми, и Комиссию, созданную в управлении записи актов гражданского состояния администрации города Перми (далее - УЗАГС).


2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации города Перми:


3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации города Перми общих принципов служебного поведения, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 19.06.2024 N 507)


3.2. в осуществлении в администрации города Перми мер по предупреждению коррупции.


4. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, рассматриваются:


в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных, территориальных органах администрации города Перми (за исключением муниципальных служащих, замещающих должности ведущей, старшей и младшей групп должностей муниципальной службы в УЗАГС), а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, - Комиссией, образованной в администрации города Перми, состав которой утверждается постановлением администрации города Перми;


в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в УЗАГС (за исключением муниципальных служащих, замещающих должности главной группы должностей муниципальной службы), - Комиссией, образованной в УЗАГС, состав которой утверждается приказом руководителя УЗАГС.


5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и других членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие члена Комиссии участие в работе Комиссии принимает лицо, исполняющее его обязанности.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.11.2021 N 1025)


6. В состав Комиссии входят:


6.1. уполномоченный Главой города Перми, руководителем УЗАГС муниципальный служащий - председатель Комиссии, представитель кадровой службы или должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), муниципальные служащие из кадровой службы, правового (юридического) подразделения;


6.2. представители научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций (по согласованию) - специалисты, деятельность которых связана с муниципальной службой, без указания их персональных данных;


6.3. представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (по согласованию).


7. Глава города Перми, руководитель УЗАГС может принять решение о включении в состав Комиссии:


муниципальных служащих из других подразделений администрации города Перми;


представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Перми.


8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»