Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2011 года N 242


Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2020 N 1174.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 18 февраля 2020 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 20.09.2011 N 508, от 27.06.2014 N 426, от 11.12.2014 N 953, от 06.08.2015 N 535, от 31.12.2015 N 1160, от 29.06.2016 N 449, от 02.12.2016 N 1070, от 29.12.2016 N 1200, от 14.09.2017 N 719, от 26.12.2018 N 1057, от 17.06.2019 N 276, от 27.09.2019 N 609, от 18.02.2020 N 141)




В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение).


2. Руководителям функциональных и территориальных органов администрации города Перми:


2.1. издать приказы о создании комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), утверждении их составов;


2.2. руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Постановления, при осуществлении деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;


2.3. представлять в управление по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми копии протоколов заседаний Комиссий в течение пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии.


3. Признать утратившим силу распоряжение администрации города Перми от 18 июня 2009 г. N 118-р "Об утверждении Типового положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов".


4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь.


5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


6. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


7. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.



Вр. и.о. главы администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ



УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации города Перми
от 30.05.2011 N 242



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 11.12.2014 N 953, от 06.08.2015 N 535, от 31.12.2015 N 1160, от 29.06.2016 N 449, от 02.12.2016 N 1070, от 29.12.2016 N 1200, от 14.09.2017 N 719, от 26.12.2018 N 1057, от 17.06.2019 N 276, от 27.09.2019 N 609, от 18.02.2020 N 141)




I. Общие положения


1.1. Настоящим Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемых в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".


1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.


1.3. Основной задачей Комиссий является содействие администрации города Перми, функциональным и территориальным органам администрации города Перми:


1.3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


1.3.2. в осуществлении в администрации города Перми мер по предупреждению коррупции.



II. Порядок создания Комиссий


2.1. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются:


2.1.1. в отношении муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, - Комиссией, образованной в администрации города Перми, состав которой утверждается распоряжением администрации города Перми;


2.1.2. в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных и территориальных органах администрации города Перми (за исключением муниципальных служащих, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Положения), - Комиссиями, образованными в функциональных и территориальных органах администрации города Перми, составы которых утверждаются приказами руководителей соответствующих органов.


2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.


2.3. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения, входят:


2.3.1. руководитель аппарата администрации города Перми (председатель Комиссии);


2.3.2. начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (заместитель председателя Комиссии);


2.3.3. начальник правового управления администрации города Перми;


2.3.4. начальник контрольного департамента администрации города Перми;


(п. 2.3.4 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.09.2019 N 609)


2.3.5. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;


2.3.6. представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;


(п. 2.3.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.02.2020 N 141)


2.3.7. советник Главы города Перми (в должностные обязанности которого входит содействие в осуществлении полномочий по противодействию коррупции).


(п. 2.3.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.09.2019 N 609)


2.4. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Положения, входят:


2.4.1. заместитель руководителя или иной уполномоченный руководителем функционального (территориального) органа администрации города Перми муниципальный служащий функционального (территориального) органа администрации города Перми (председатель Комиссии);


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.12.2015 N 1160)


2.4.2. руководитель кадровой службы (специалист кадровой службы);


2.4.3. руководитель правовой (юридической) службы;


2.4.4. представитель управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми;


2.4.5. Представитель контрольного департамента администрации города Перми;


(п. 2.4.5 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.09.2019 N 609)


2.4.6. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;


2.4.7. представитель структурного подразделения Администрации губернатора Пермского края, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.


(п. 2.4.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 18.02.2020 N 141)


2.5. В состав Комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Перми, функциональном (территориальном) органе администрации города Перми.


2.6. Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.4, 2.3.7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по должностям муниципальной службы. Персональный состав Комиссии определяется по муниципальным служащим, замещающим соответствующие должности муниципальной службы (исполняющим обязанности по этим должностям в соответствии с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) на день заседания Комиссии.


(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 26.12.2018 N 1057)


2.7. Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.5, 2.3.6, 2.4.4-2.4.7 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, контрольным департаментом администрации города Перми, научными организациями и образовательными учреждениями на основании письменного запроса. Согласование осуществляется в 7-дневный срок со дня получения запроса.


(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 26.12.2018 N 1057, от 27.09.2019 N 609)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»