Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2014 года N 953


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 30.05.2011 N 242

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2020 N 1174.
____________________________________________________________________


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Указом губернатора Пермского края от 24 августа 2010 года N 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края" администрация города Перми постановляет:

1. Внести изменения в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30 мая 2011 года N 242 (в ред. от 20.09.2011 N 508, от 27.06.2014 N 426), изложив в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с даты официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава администрации города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ






Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 11.12.2014 N 953

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ


 I. Общие положения


1.1. Настоящим Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемых в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, правовыми актами города Перми, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей Комиссий является содействие администрации города Перми, функциональным и территориальным органам администрации города Перми:

1.3.1. в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

1.3.2. в осуществлении в администрации города Перми мер по предупреждению коррупции.


II. Порядок создания Комиссий


2.1. Вопросы, изложенные в настоящем Положении, рассматриваются:

2.1.1. в отношении муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы в администрации города Перми, функциональных и территориальных органах администрации города Перми, а также муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных подразделениях администрации города Перми, - Комиссией, образованной в администрации города Перми, состав которой утверждается распоряжением администрации города Перми;

2.1.2. в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в функциональных и территориальных органах администрации города Перми (за исключением муниципальных служащих, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Положения), - Комиссиями, образованными в функциональных и территориальных органах администрации города Перми, составы которых утверждаются приказами руководителей соответствующих органов.

2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.3. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с пунктом 2.1.1 настоящего Положения, входят:

2.3.1. руководитель аппарата администрации города Перми (председатель Комиссии);

2.3.2. начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми (заместитель председателя Комиссии);

2.3.3. начальник правового управления администрации города Перми;

2.3.4. начальник контрольно-аналитического департамента администрации города Перми;

2.3.5. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

2.4. В состав Комиссии, образуемой в соответствии с пунктом 2.1.2 настоящего Положения, входят:

2.4.1. руководитель функционального (территориального) органа администрации города Перми (председатель Комиссии);

2.4.2. руководитель кадровой службы (специалист кадровой службы);

2.4.3. руководитель правовой (юридической) службы;

2.4.4. представитель управления по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми;

2.4.5. представитель контрольно-аналитического департамента администрации города Перми;

2.4.6. представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

2.5. В состав Комиссии может быть включен представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации города Перми, функциональном (территориальном) органе администрации города Перми.

2.6. Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.4, включаются в состав Комиссии по должностям муниципальной службы. Персональный состав Комиссии определяется по муниципальным служащим, замещающим соответствующие должности муниципальной службы (исполняющим обязанности по этим должностям в соответствии с правовым актом представителя нанимателя (работодателя) на день заседания Комиссии.

2.7. Члены Комиссии, указанные в пунктах 2.3.5, 2.4.6-2.4.8 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии без указания персональных данных и определяются по согласованию с управлением по вопросам муниципальной службы и кадров администрации города Перми, контрольно-аналитическим департаментом администрации города Перми, научными организациями и образовательными учреждениями на основании письменного запроса. Согласование осуществляется в 7-дневный срок со дня получения запроса.

2.8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в функциональном (территориальном) органе, функциональном подразделении администрации города Перми, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

2.10.1. руководитель функционального, территориального органа, функционального подразделения администрации города Перми, в котором муниципальный служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;

2.10.2. заместитель главы администрации города Перми, курирующий соответствующий функционально-целевой блок;

2.10.3. непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2.10.4. руководитель подразделения, в котором муниципальный служащий, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы;

2.10.5. муниципальные служащие других подразделений функционального (территориального) органа администрации города Перми, определяемые его руководителем;

2.10.6. другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут представить пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, представители заинтересованных организаций, представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.


III. Порядок работы Комиссии


3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в функциональном (территориальном) органе, функциональном подразделении администрации города Перми, недопустимо.

3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

3.3.1. представление в Комиссию руководителем администрации города Перми, функционального (территориального) органа администрации города Перми (представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с подпунктом "д" пункта 22 Указа губернатора Пермского края от 19 июля 2012 года N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае" материалов проверки, свидетельствующих о:

представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3.3.2. поступившее в подразделение кадровой службы администрации города Перми по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу кадровой службы функционального (территориального) органа администрации города Перми, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом города Перми, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3.3.3. представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

3.3.4. представление лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";

3.3.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в муниципальный орган уведомление работодателя о заключении с гражданином, замещавшим в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом города Перми, трудового договора или гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работы (оказание услуги) при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанным работодателем или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) Комиссией не рассматривался.

3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.5. В обращении, указанном в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы администрации города Перми по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностным лицом кадровой службы функционального (территориального) органа администрации города Перми, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.

3.6. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 3.3.2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.7. Уведомление, указанное в пункте 3.3.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы администрации города Перми по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностным лицом кадровой службы функционального (территориального) органа администрации города Перми, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления в муниципальный орган представляются председателю Комиссии.

3.8. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

3.8.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

3.8.2. организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с поступившей в подразделение кадровой службы администрации города Перми по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу кадровой службы функционального (территориального) органа администрации города Перми, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, информацией и результатами ее проверки (в случае проведения проверки);

3.8.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в пункте 2.10.2 настоящего Положения, принимает решения об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) на заседании Комиссии дополнительных материалов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»