Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 года N 719


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 30.05.2011 N 242

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 20.11.2020 N 1174.
____________________________________________________________________


В соответствии с Уставом города Перми администрация города Перми постановляет:

1. Внести в Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов, утвержденное Постановлением администрации города Перми от 30 мая 2011 года N 242 (в ред. от 20.09.2011 N 508, от 27.06.2014 N 426, от 11.12.2014 N 953, от 06.08.2015 N 535, от 31.12.2015 N 1160, от 29.06.2016 N 449, от 02.12.2016 N 1070, от 29.12.2016 N 1200), следующие изменения:

1.1. пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если сообщение, указанное в пункте 3.3.5 настоящего Положения, не является основанием для проведения заседания Комиссии, информация об этом указывается в мотивированном заключении.

Мотивированное заключение, сообщение и другие материалы направляются бывшему представителю нанимателя (работодателю) гражданина для сведения в течение 10 рабочих дней со дня поступления сообщения.";

1.2. пункт 3.24 изложить в следующей редакции:

"3.24. Протокол оформляется в соответствии с прилагаемой к Положению типовой формой.

В протоколе заседания Комиссии указываются:";

1.3. пункт 3.26 изложить в следующей редакции:

"3.26. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю администрации города Перми, функционального (территориального) органа администрации города Перми (представителю нанимателя (работодателю)), полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

В случае, когда представитель нанимателя (работодатель) является председателем Комиссии, копия протокола представителю нанимателя (работодателю) не направляется.";

1.4. в пункте 3.27 после слов "со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии" дополнить словами "за исключением случая, когда представитель нанимателя (работодатель) является председателем Комиссии.";

1.5. дополнить Положение приложением согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

3. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации города Перми Анисимову Е.Л.

Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Перми
от 14.09.2017 N 719

ТИПОВАЯ ФОРМА протокола заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих

___________________________________________________________
(наименование функционального, территориального органа) и урегулированию конфликта интересов

От _________________

N __________

Председатель комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Заместитель председателя комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Секретарь комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Члены комиссии:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Приглашенные <1>:

(Ф.И.О. в именительном падеже)

- (должность в именительном падеже)

Слушали:

1. ____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность докладчика, предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются);

2. ____________________________________________________________________

(содержание пояснений муниципального служащего по существу предъявляемых претензий)

Выступили:

______________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений)

Результаты голосования:

____ - за, ____ - против.

Решили:

1. ____________________________________________________________________

(решение в соответствии с Положением)

2. ____________________________________________________________________

(рекомендация представителю нанимателя)

Председатель комиссии

___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Заместитель председателя комиссии

___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Члены комиссии

___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

Секретарь комиссии

___________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

________________

<1> При присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос на Комиссии, он указывается в качестве приглашенного.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»