ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2020 года N 303п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОКРУЖНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯКУТСКА ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА N 337п
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Окружной администрации г. Якутска от 10.01.2022 N 1п.
____________________________________________________________________
В соответствии с Уставом городского округа "город Якутск", в целях совершенствования организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности Окружной администрации города Якутска:
1. Внести в Регламент Окружной администрации города Якутска, утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 25 декабря 2019 года N 337п "Об утверждении Регламента Окружной администрации города Якутска", следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Если подготавливаемый правовой акт влечет за собой изменение других актов Окружной администрации города Якутска, к проекту в обязательном порядке прилагаются копии актов, в которые вносятся изменения, либо в СЭД "Дело" оформляется связка с документами, в которые вносятся изменения.
Также обязательно прилагается первоначальный документ в актуальной редакции на дату внесения проекта с изменениями, которые предлагается внести проектом, в формате Word. При исправлении замечаний и доработке проекта итоговая версия первоначального правового акта должна быть актуализирована ответственным исполнителем-автором проекта.
При подготовке проекта постановления Окружной администрации города Якутска о внесении изменений в ранее принятое постановление ответственным исполнителем в регистрационную карточку документа дополнительно должны быть приложены постановление, в которое вносится изменение, а также, при наличии, все постановления о внесении изменений в первоначальный документ, в формате Word.";
1.2. Подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Внесение проекта на согласование.
Проект правового акта вносится ответственным исполнителем на согласование в заинтересованные структурные подразделения в электронном виде в СЭД "Дело". Все проекты правовых актов проходят обязательное согласование в Правовом департаменте, Отделе оформления актов, у начальника Управления обеспечения деятельности Окружной администрации, у заместителя главы - руководителя аппарата.
Правовой департамент проводит правовую экспертизу проектов правовых актов - оценку проекта правового акта с точки зрения соответствия его положений нормам действующего законодательства, соблюдения правил юридической техники.
Отдел оформления актов, начальник Управления обеспечения деятельности Окружной администрации рассматривают проект на соответствие правилам оформления, установленным настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству; соблюдение правил юридической техники; наличие опечаток, нарушений правил орфографии и пунктуации; верное написание должностей руководителей, структурных подразделений и подведомственных учреждений.
Заместитель главы - руководитель аппарата рассматривает целесообразность принятия проекта правового акта, полноту, своевременность и качество разработки проекта.
При необходимости проект должен быть согласован с иными заинтересованными структурными подразделениями Окружной администрации города Якутска, подведомственными учреждениями и предприятиями согласно п. 3.5.5 настоящего Регламента. Состав визирующих определяется самостоятельно ответственным исполнителем - автором проекта, исходя из сути проекта, и может быть дополнен по решению курирующего заместителя главы, заместителя главы - руководителя аппарата либо главы городского округа "город Якутск".
После согласования структурными подразделениями проект направляется на согласование к курирующему заместителю главы, вносящему вопрос на утверждение, после чего проект направляется на согласование в Правовой департамент Окружной администрации. После согласования Правовым департаментом проект направляется на согласование заместителю главы - руководителю аппарата Окружной администрации и на утверждение должностному лицу, подписывающему документ - главе городского округа "город Якутск", первому заместителю главы или заместителю главы.";
1.3. Дополнить подпунктом 3.5.5. следующего содержания:
"3.5.5 Критерии согласования.
Структурные подразделения Окружной администрации города Якутска, подведомственные учреждения и предприятия визируют проекты документов по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих подразделений, учреждений и предприятий.
Категории проектов и критерии согласования отдельных подразделений и учреждений:
Наименование подразделения/учреждения | Категория | Критерии согласования |
Департамент внешних связей и реализации инвестиционных проектов | Документы, связанные с международной, внешнеэкономической и межрегиональной деятельностью городского округа "город Якутск" | Соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), международных договоров и решениям международных органов |
Департамент градостроительства и транспортной инфраструктуры | Проекты, связанные с градостроительной деятельностью | Соответствие нормам Градостроительного кодекса РФ, соответствие утвержденному Генеральному плану городского округа "город Якутск", Правилам землепользования и застройки, утвержденным проектам планировки и проектам межевания территорий кварталов городского округа "город Якутск" |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики | Нормативно правовые документы в сфере обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, комплексного развития коммунальной инфраструктуры | Соответствие действующему законодательству и правилам юридической техники |
Департамент имущественных и земельных отношений | Документы в сфере земельного законодательства (распоряжения о предоставлении земельных участков, о предварительном согласовании, договора аренды ф/л и ю/л - так же в рамках ДРЗТ, о перераспределении, согласование мировых соглашений по судебным, договора концессии); Документы в сфере имущества (распоряжения о списании, закрепления на праве оперативного-хозяйственного ведения, передаче с баланса на баланс п/п и учреждениям, прекращения права, РКПД ОА г. Якутска (списание с казны, включение в казну, договора аренды, безвозмездного пользования, муниципальные контракты, договора концессии, соглашения мены, трехсторонние соглашения по мене квартир, договора по передаче в эксплуатацию бесхозяйного имущества); Трехсторонние соглашения о взаимодействии; Бухгалтерские, финансовые документы | Полнота и достоверность приложенных документов согласно Регламенту Окружной администрации города Якутска или информации, указанной в регистрационной карточке проекта документа в СЭД "Дело"; соответствие юридической технике |
Департамент финансов | Проекты, требующие финансового обеспечения | Соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете городского округа "город Якутск" |
Департамент экономики | Проекты об утверждении/внесении изменений Муниципальной программы/Ведомственной целевой программы; Проекты Планов мероприятий (дорожной карты) исполнения документов стратегического планирования; Проекты документов, связанные с ценообразованием/экспертизой цен; Проекты, предусматривающие изменение организационной структуры и штатной численности работников органов местного самоуправления городского округа "город Якутск", подведомственных казенных, бюджетных учреждений городского округа "город Якутск". Проекты, регулирующие предоставление из бюджета городского округа "город Якутск" субсидий, грантов в форме субсидии всем категориям получателей - юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. Проекты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проекты, предусматривающие предоставление средств из резервного фонда Окружной администрации города Якутска на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий и иные расходы. Проекты, устанавливающие Порядки, Правила (например; Правила благоустройства, выпас прогон с/х домашних животных, организация питания в школах и т.д.). Проекты по согласованию членов комиссий, планов мероприятий (дорожных карт). Проекты по согласованию предоставления муниципальных гарантий городского округа "город Якутск" | Соответствие: - нормам действующего законодательства; - распоряжению Окружной администрации города Якутска N 22р от 15 января 2019 года "Об утверждении Регламента проверки обоснованности заявленных потребностей заказчиков городского округа "город Якутск"; - документам стратегического планирования ГО "город Якутск", РС(Я) и РФ; - протокольным и иным решениям, письмам, предписаниям контрольных органов и т.д; - решению Якутской городской Думы о бюджете городского округа "город Якутск" на текущий год и плановый период (при согласовании проектов постановлений Окружной администрации города Якутска о внесении изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевых программ, об утверждении новых программ городского округа "город Якутск"); - методическим указаниям по разработке и реализации ведомственных целевых и муниципальных программ городского округа "город Якутск", утвержденным постановлением Окружной администрации города Якутска N 12п от 29 января 2016 года (при согласовании проектов постановлений Окружной администрации города Якутска о внесении изменений в действующие муниципальные и ведомственные целевые программы, об утверждении новых программ городского округа "город Якутск"); Также Департаментом экономики проводится: - проверка и оценка финансово-экономического обоснования к проекту акта, соответствующих расчетов к нему; - процедура оценки регулирующего воздействия в отношении проекта нормативного правового акта в соответствии с постановлением Окружной администрации города Якутска N 374п от 18 декабря 2014 года "Об утверждении Правил проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов городского округа "город Якутск" (в случае, когда объектами регулирования в проектах нормативных правовых актов являются субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению); - проверка себестоимости, выручки, прибыли (убытка), рентабельности организации (муниципального предприятия), размера субсидии из городского бюджета. |
Отдел опеки и попечительства | Документы в сфере защиты прав и интересов малолетних, несовершеннолетних детей и граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными | Соответствие действующему законодательству в сфере опеки и попечительства и правилам юридической техники |
Управление бухгалтерского учета и отчетности | Документы о порядке предоставления субсидии из средств бюджета городского округа "город Якутск", расходовании средств резервного фонда | Соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), соответствие бюджетным ассигнованиям, предусмотренным в бюджете городского округа "город Якутск" |
Управление муниципальных закупок | Проекты, требующие проведения конкурентных процедур (закупок, торгов, отборов) Проекты, связанные с методологией, управлением или развитием конкретных процедур (закупок, торгов, отборов) | Соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам в сфере законодательства о контрактной системе, законодательства по закупкам для юридических лиц и иных торгов; наличие нарушений антимонопольного законодательства, правомерность установления критериев отбора по торгам, критерии определенности, ясности, недвусмысленности правовых актов |
Управление муниципального контроля | Проекты об утверждении административных регламентов, утверждении состава комиссий, в которых Управление принимает участие | Оценка компетенции Управления в направленных проектах правовых актов, соответствие земельному, жилищному, лесному законодательству |
Управление кадров | Документы в сфере трудовых отношений, кадровой политики, муниципальной службы, кадрового делопроизводства, организационно-штатных и кадровых мероприятий, подбора персонала, обучения, повышения квалификации, переподготовки кадров, программного обеспечения в области кадрового учета | Соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальным правовым актам |
Управление физической культуры и спорта | Документы в сфере физической культуры и спорта, деятельности детских спортивных школ | Соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальным правовым актам |
МКУ "Агентство земельных отношений" | Документы в сфере земельных отношений, вносимые на рассмотрение в сфере градостроительной политики | Соответствие земельному и градостроительному, гражданскому законодательству Российской Федерации и иных федеральных законов в области земельных отношений |
МКУ "Департамент жилищных отношений" | Документы, затрагивающие жилищные и связанные с ними вопросы | Соответствие федеральным законам и иным нормативным правовым актам в сфере жилищного законодательства |
МКУ "Управление делами" | Документы в сфере трудовых отношений, кадрового делопроизводства, организационно-штатных и кадровых мероприятий, подбора персонала, обучения, повышения квалификации, переподготовки кадров, программного обеспечения в области кадрового учета | Соответствие действующему законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), муниципальным правовым актам, соответствие квалификационным требованиям |
МКУ "Центр информационных технологий" | Документы в сфере: связи, IP-телефонии; информационной безопасности; использования программного обеспечения СЭД "Дело", МИС "Инмета", АИС "АЦК-муниципальный заказ", АИС "АЦК-планирование", АИС "АЦК-финансы" | Соответствие законодательству в области защиты информации в целях предотвращения противоправных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращения других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы; обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством |
Данный перечень не является исчерпывающим.".
1.4. В п. 6.3 седьмой абзац исключить;
1.5. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Порядок работы с входящей корреспонденцией
Обращение в Окружную администрацию города Якутска может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, через официальный информационный портал Окружной администрации города Якутска. Регистрация обращений осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан и организаций в сроки, установленные законодательством.
Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и организаций осуществляют регистрацию поступившей корреспонденции и направляют на рассмотрение главе, заместителям главы.
Сотрудниками Отдела по работе с обращениями граждан и организаций осуществляется первичная обработка почты:
1) проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
2) ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения возвращаются на почту невскрытыми;
3) проводится сверка реестров письменных обращений, доставленных фельдъегерской связью;
4) вскрывается конверт, проверяется наличие в нем текста письменного обращения и документов. Документы, поступившие с обращением (копии паспорта, военного билета, трудовой книжки и другие), являются приложением к обращению. В случае отсутствия самого текста письменного обращения, об этом указывается в контрольно-регистрационной карточке;
5) составляется акт, в случае присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия документов, указанных в тексте письменного обращения;
6) регистрация входящих документов с грифом "ДСП".
Обращение в форме электронного документа, поступившее по информационным системам общего пользования, распечатывается и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций.
Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело" в течение трех дней с момента поступления в Окружную администрацию. Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и организаций заполняют в СЭД "Дело" контрольно-регистрационную карточку и направляют ее для получения резолюции должностными лицами. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Моментом регистрации документа считается момент проставления на документе даты и регистрационного номера. Документы и корреспонденция, поступившие после 17.00 часов, кроме имеющих служебную пометку "Срочно", "Весьма срочно", "Вручить немедленно", регистрируются датой следующего рабочего дня. В случае, поступления документов и корреспонденции в конце рабочей недели или предпраздничный день, после 17.00 часов, регистрация производится в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.
Уведомление о проведении публичного мероприятия, в том числе о проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, подлежит регистрации в СЭД "Дело" уведомлений о проведении публичных мероприятий. Дата и время регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия, а также регистрационный номер указываются на копии данного уведомления, остающейся у организатора публичного мероприятия.
Уведомление о проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, незамедлительно направляется на рассмотрение главе.
Прием (передача) телефонограмм, адресованных главе, заместителям главы, Окружной администрации (или подписанных ими) производится секретарями вышеназванных должностных лиц с оформлением телефонограмм (исходящих и входящих отдельно) в журналах по установленной форме.
Ответственность за организацию и состояние документооборота документов (обращений) в сроки согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций Российской Федерации", соблюдение установленного Регламента и порядок работы с служебными документами в структурных подразделениях и территориальных органах Окружной администрации города Якутска, учреждениях, предприятиях городского округа "город Якутск" возлагается на их руководителей/начальников.
Работники структурных подразделений, территориальных органов, учреждений, предприятий городского округа "город Якутск" несут дисциплинарную и иную установленную Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан и организаций Российской Федерации" ответственность за несоблюдение требований Регламента, сохранность и своевременность предоставления ответов, находящихся у них документов (обращений).
На работников, отвечающих за организацию работы с документами (обращениями), возлагаются следующие основные обязанности: