Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 августа 2020 года N 437-ПП


О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 20.10.2016 N 985-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Севастополя от 18.12.2020 N 685-ПП.
____________________________________________________________________



Руководствуясь Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", от 05.12.2019 N 555-ЗС "О бюджете города Севастополя на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", постановлениями Правительства Севастополя от 22.09.2016 N 889-ПП "Об утверждении Перечня государственных программ города Севастополя, реализация которых планируется с 2017 года", от 06.04.2017 N 284-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города Севастополя", с целью обеспечения эффективного управления государственной собственностью города Севастополя Правительство Севастополя постановляет:


1. Внести изменения в государственную программу города Севастополя "Развитие земельных и имущественных отношений в городе Севастополе", утвержденную постановлением Правительства Севастополя от 20.10.2016 N 985-ПП, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
Губернатора города Севастополя
М.В.РАЗВОЖАЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 21.08.2020 N 437-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "РАЗВИТИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 20.10.2016 N 985-ПП (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. В паспорте Программы:


1) в пункте 3 слова "Государственное бюджетное учреждение "Дирекция капитального строительства" заменить словами "Государственное казенное учреждение города Севастополя "Единая дирекция капитального строительства";


2) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Объемы финансирования Программы, всего, по годам и по источникам финансирования (тыс. рублей):

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

федеральный бюджет

58713,1

11948,0

18683,0

20723,8

41026,9

0

151094,8

бюджет города Севастополя

157424,7

231880,2

261581,9

223220,9

183493,8

181613,2

1239214,7

бюджеты других субъектов РФ

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

216137,8

243828,2

280264,9

243944,7

224520,7

181613,2

1390309,5

";


3) пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Ожидаемые результаты реализации Программы:


- выполнение 100% плановых показателей по доходам городского бюджета от использования и приватизации государственной собственности города Севастополя;


- постановка на государственный кадастровый учет и в казну города Севастополя не менее 207 объектов государственной собственности;


- 100% доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в Единый государственный реестр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в Единый государственный реестр недвижимости;


- объективная оценка стоимости не менее 690 объектов государственной собственности (движимого и недвижимого имущества, а также земельных участков, на которых расположены отдельно стоящие здания, строения) для передачи в аренду, отчуждения;


- аудит деятельности не менее 25 государственных унитарных предприятий, организаций;


- изготовление технических паспортов на многоквартирные жилые дома общей площадью не менее 8419,214 тыс. кв. м;


- оцифровка архивных дел в составе не менее 31000 листов;


- техническое обследование 22 объектов имущественной казны города Севастополя;


- разработка сметных расчетов на капитальный ремонт для 22 объектов имущественной казны города Севастополя;


- оценка в целях страхования 22 объектов имущественной казны города Севастополя, свободных от прав третьих лиц;


- оформление страховки для 33 объектов имущественной казны города Севастополя, свободных от прав третьих лиц;


- обеспечение охраны для 22 объектов имущественной казны города Севастополя, свободных от прав третьих лиц;


- разработка проектов и установка пожарной сигнализации на 22 объектах имущественной казны города Севастополя;


- выполнение 100% плановых показателей постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами водоснабжения и водоотведения, объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в границах города Севастополя;


- выполнение 100% плановых показателей постановки на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами теплоснабжения и объектов теплоснабжения, расположенных в границах города Севастополя;


- формирование и постановка на государственный кадастровый учет не менее 1668 земельных участков;


- подготовка межевых планов земельных участков площадью 48 га;


- установленные границы зон и (или) границы охранных зон особо охраняемых природных территорий, границы территорий и (или) зон охраны объектов культурного наследия, иных зон с особыми условиями использования территории на площади не менее 18300 га;


- определение рыночной стоимости права аренды земельных участков, оценка рыночной стоимости продажи земельных участков, рыночной стоимости возмещения, подлежащего выплате при изъятии земельных участков для государственных нужд, с подготовкой не менее 900 отчетов;


- выполнение комплексных кадастровых работ на объектах общей площадью не менее 2583,91 га;


- выполнение 100% показателей по созданию архива Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя;


- ежегодное увеличение не менее чем на 10% количества объектов имущества в Перечне имущества города Севастополя;


- выполнение плановых показателей по доле заключенных договоров аренды по отношению к общему количеству имущества в Перечне;


- выполнение плановых показателей по объектам недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право государственной собственности, от общего количества объектов недвижимого имущества, учтенного в Реестре собственности города Севастополя;


- выполнение плановых показателей по доходам от использования государственного имущества;


- выполнение плановых показателей прироста количества объектов недвижимого имущества, учтенных в Реестре собственности города Севастополя;


- выполнение плановых показателей в процентном выражении по земельным участкам, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества земельных участков, учтенных в Реестре собственности города Севастополя;


- выполнение плановых показателей собираемости задолженности по договорам аренды государственного имущества и земельных участков, находящихся в собственности города Севастополя.".


2. Раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Характеристика мероприятий Программы



В составе Программы выделены три подпрограммы:


подпрограмма 1 "Развитие имущественных отношений в городе Севастополе" (далее - Подпрограмма 1);


подпрограмма 2 "Развитие земельных отношений в городе Севастополе" (далее - Подпрограмма 2);


подпрограмма 3 "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Севастополе" (далее - Подпрограмма 3).


Содержание подпрограмм установлено для достижения целей и задач Программы и направлено на комплексное решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих эффективность управления государственной собственностью города Севастополя, и отражает основные приоритеты государственной политики в сфере распоряжения и управления государственной собственностью.


Разработка Подпрограммы 1 обусловлена необходимостью в системном и целостном подходе к регулированию вопросов по эффективному управлению объектами государственной собственности города Севастополя, что позволит решить ряд проблем, таких как:


- отсутствие полной инвентаризации и паспортизации объектов государственного имущества на территории города Севастополя;


- низкая инвестиционная привлекательность объектов государственной собственности города Севастополя;


- недостаточная ответственность и мотивация всех участников процесса управления государственной собственностью города Севастополя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»