ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2020 года N 500
О внесении изменений в Государственную программу Республики Мордовия "Развитие автомобильных дорог"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Государственную программу Республики Мордовия "Развитие автомобильных дорог", утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 453 "Об утверждении Государственной программы Республики Мордовия "Развитие автомобильных дорог" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2014 г. N 164, от 7 июля 2014 г. N 324, от 28 августа 2014 г. N 400, от 21 мая 2015 г. N 279, от 27 января 2016 г. N 29, от 16 мая 2016 г. N 241, от 28 ноября 2016 г. N 581, от 30 января 2017 г. N 75, от 13 февраля 2017 г. N 115, от 25 мая 2017 г. N 323, от 29 сентября 2017 г. N 534, от 29 марта 2018 г. N 181, от 9 июля 2018 г. N 371, от 6 августа 2018 г. N 409, от 12 ноября 2018 г. N 530, от 6 марта 2019 г. N 115, от 8 июня 2020 г. N 331), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
позицию "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы | общий прогнозный объем финансирования мероприятий Государственной программы в 2014 - 2024 годах составит 54380126,3 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 1721231,6 тыс. рублей; в 2015 году - 2852056,0 тыс. рублей; в 2016 году - 3359603,9 тыс. рублей; в 2017 году - 3110486,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3347731,6 тыс. рублей; в 2019 году - 5407350,6 тыс. рублей; в 2020 году - 6896576,6 тыс. рублей; в 2021 году - 6872164,1 тыс. рублей; в 2022 году - 7534800,7 тыс. рублей; в 2023 году - 6639062,2 тыс. рублей; в 2024 году - 6639062,2 тыс. рублей. Финансирование за счет средств федерального бюджета составляет 11979393,0 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1422984,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1825412,3 тыс. рублей; в 2017 году - 1444821,5 тыс. рублей; в 2018 году - 750000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 3610411,1 тыс. рублей; в 2020 году - 2261764,1 тыс. рублей; в 2021 году - 584000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 80000 тыс. рублей; в 2023 году - 0,0 тыс. рублей; в 2024 году - 0,0 тыс. рублей. Финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 42400733,4 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 1721231,6 тыс. рублей; в 2015 году - 1429072,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1534191,6 тыс. рублей; в 2017 году - 1665665,3 тыс. рублей; в 2018 году - 2597731,6 тыс. рублей; в 2019 году - 1796939,5 тыс. рублей; в 2020 году - 4634812,6 тыс. рублей; в 2021 году - 6288164,1 тыс. рублей; в 2022 году - 7454800,7 тыс. рублей; в 2023 году - 6639062,2 тыс. рублей; в 2024 году - 6639062,2 тыс. рублей. По подпрограмме 1 "Автомобильные дороги" всего - 52000343,3 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 1721231,6 тыс. рублей; в 2015 году - 2849076,0 тыс. рублей; в 2016 году - 3358868,9 тыс. рублей; в 2017 году - 3110471,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3087316,4 тыс. рублей; в 2019 году - 5322825,6 тыс. рублей; в 2020 году - 6414968,2 тыс. рублей; в 2021 году - 6537611,9 тыс. рублей; в 2022 году - 7200248,4 тыс. рублей; в 2023 году - 6198862,2 тыс. рублей; в 2024 году - 6198862,2 тыс. рублей. По подпрограмме 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия" - 2379783,0 тыс. рублей: в 2014 году - 0,0 тыс. рублей; в 2015 году - 2980,0 тыс. рублей; в 2016 году - 735,0 тыс. рублей; в 2017 году - 15,0 тыс. рублей; в 2018 году - 260415,2 тыс. рублей; в 2019 году - 84525,0 тыс. рублей; в 2020 году - 481608,4 тыс. рублей; в 2021 году - 334552,2 тыс. рублей; в 2022 году - 334552,2 тыс. рублей; в 2023 году - 440200,0 тыс. рублей; в 2024 году - 440200,0 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | в результате реализации Государственной программы предполагается получить следующие результаты: увеличится: протяженность участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения после проведения капитального ремонта и ремонта на 633,661 км, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". количество отремонтированных железнодорожных переездов, отвечающих нормативному состоянию, на 4 шт.; протяженность построенных пешеходных тротуаров на 9,961 км; протяженность построенных барьерных ограждений на автомобильных дорогах на 11,369 км; будет изготовлен и установлен 31 автопавильон; протяженность построенных линий освещения на 11,8 км; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, на 31 декабря отчетного года, в 2024 году она составит 48,5%; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Саранской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, в их общей протяженности, на 31 декабря отчетного года, в 2024 году она составит 85,0%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 80% в 2024 году; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 70% в 2024 году; размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом), до 6 штук к 2024 году; количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года; уменьшится: количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в 2024 году составит 41,7; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в 2024 году составит 0,89%; смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в 2024 году на 109 человек (49,7%) по сравнению с 2012 годом; в том числе детей, к 2024 году на 8 человек (100%) по сравнению с 2012 годом; социальный риск к 2024 году на 48,5% по сравнению с 2012 годом; транспортный риск к 2024 году на 56,8% по сравнению с 2012 годом"; |
2) в разделе 4 "Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Государственной программы":
в абзаце первом части первой:
цифры "54287096,3" заменить цифрами "54380126,3";
цифры "51907313,3" заменить цифрами "52000343,3";
таблицу 1.1 "Источники формирования Дорожного фонда Республики Мордовия" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1.1. Источники формирования Дорожного фонда
Республики Мордовия"
(тыс. рублей)
Источники | 2014 год (план) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) |
Часть акцизов на ГСМ, подлежащих зачислению в Дорожный фонд Республики Мордовия | 1386,1 | 1432,5 | 2129,9 | 1595,7 | 1611,7 | 2018,3 | 3835,8 | 5373,0 | 6498,8 |
Транспортный налог | 498,6 | 565,3 | 639,2 | 681,5 | 672,6 | 734,1 | 763,4 | 794,0 | 825,7 |
Прочие неналоговые доходы Дорожного фонда Республики Мордовия | 4,9 | ||||||||
Остаток ассигнований Дорожного фонда, не использованный в предыдущем году | 8,2 | ||||||||
Дополнительное увеличение объемов Дорожного фонда за счет доходов регионального бюджета сверх доходов, формирующих Дорожный фонд в соответствии с законом, предусматривающим создание дорожного фонда | 609,8 | ||||||||
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Республики Мордовия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 3610,41 | 2181,76 | 504,0 | ||||||
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 80,00 | 80,00 | 80,00 | ||||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 118,7 | 44,7 | |||||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 1042,2 | 1599,9 | 1300,0 | 750,0 | |||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 262,0 | 180,7 | 144,8 | ||||||
Доходы республиканского бюджета Республики Мордовия от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | 308,6 | 219,2 | 228,0 | 237,1 |
";
3) в подпрограмме 1 "Автомобильные дороги":
позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы | по подпрограмме 1 "Автомобильные дороги" всего - 52000343,3 тыс. рублей, из них по годам: в 2014 году - 1721231,6 тыс. рублей; в 2015 году - 2849076,0 тыс. рублей; в 2016 году - 3358868,9 тыс. рублей; в 2017 году - 3110471,8 тыс. рублей; в 2018 году - 3087316,4 тыс. рублей; в 2019 году - 5322825,6 тыс. рублей; в 2020 году - 6414968,2 тыс. рублей; в 2021 году - 6537611,9 тыс. рублей; в 2022 году - 7200248,4 тыс. рублей; в 2023 году - 6198862,2 тыс. рублей; в 2024 году - 6198862,2 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | в результате реализации подпрограммы предполагается получить следующие результаты: увеличится: протяженность участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и местного значения после проведения капитального ремонта и ремонта на 633,661 км, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; количество отремонтированных железнодорожных переездов, отвечающих нормативному состоянию, на 4 шт.; протяженность построенных пешеходных тротуаров на 9,961 км; протяженность построенных барьерных ограждений на автомобильных дорогах на 11,369 км; будет изготовлен и установлен 31 автопавильон; протяженность построенных линий освещения на 11,8 км; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности, на 31 декабря отчетного года, в 2024 году она составит 48,5%; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Саранской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, в их общей протяженности, на 31 декабря отчетного года, в 2024 году она составит 85,0%; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 80% в 2024 году; доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 70% в 2024 году; размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (нарастающим итогом), до 6 штук к 2024 году; количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года; внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях; уменьшится: количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, в 2024 году составит 41,7; доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, в 2024 году составит 0,89% |
";
в разделе 4 "Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий Государственной программы составит 54380126,3 тыс. рублей, в том числе на подпрограмму 1 "Автомобильные дороги" - 52000343,3 тыс. рублей. Финансирование государственной программы, за исключением подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Мордовия", осуществляется в основном за счет средств Дорожного фонда Республики Мордовия, источниками формирования которого являются:";
таблицу 1.1 "Источники формирования Дорожного фонда Республики Мордовия" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1.1. Источники формирования Дорожного фонда
Республики Мордовия"
(тыс. рублей)
Источники | 2014 год (план) | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) |
Часть акцизов на ГСМ, подлежащих зачислению в Дорожный фонд Республики Мордовия | 1386,1 | 1432,5 | 2129,9 | 1595,7 | 1611,7 | 2018,3, | 3835,8 | 5373,0 | 6498,8 |
Транспортный налог | 498,6 | 565,3 | 639,2 | 681,5 | 672,6 | 734,1 | 763,4 | 794,0 | 825,7 |
Прочие неналоговые доходы Дорожного фонда Республики Мордовия | 4,9 | ||||||||
Остаток ассигнований Дорожного фонда, не использованный в предыдущем году | 8,2 | ||||||||
Дополнительное увеличение объемов Дорожного фонда за счет доходов регионального бюджета сверх доходов, формирующих Дорожный фонд в соответствии с законом, предусматривающим создание дорожного фонда | 609,8 | ||||||||
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Республики Мордовия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 3610,41 | 2181,76 | 504,0 | ||||||
Иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам Субъектов Российской Федерации в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 80,00 | 80,00 | 80,00 | ||||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 118,7 | 44,7 | |||||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 1042,2 | 1599,9 | 1300,0 | 750,0 | |||||
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации | 262,0 | 180,7 | 144,8 | ||||||
Доходы республиканского бюджета Республики Мордовия от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения | 308,6 | 219,2 | 228,0 | 237,1 |
";
4) таблицу 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РАЗВИТИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Показатель | ед. изм. | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | Итого за 2014 - 2024 годы | Примечание |
подпрограмма "Автомобильные дороги" | ||||||||||||||
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Мордовия, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | км | 12672,0 | 12781,9 | 12806,9 | 12802,5 | 12803,5 | 12804,5 | 12805,5 | 12806,5 | 12806,5 | 12806,5 | 12806,5 | расчетно | |
Объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории Республики Мордовия | км | 37,887 | 36,022 | 32,982 | 29,221 | 19,600 | 10,357 | 9,690 | 175,759 | расчетно | ||||
Протяженность участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, прошедших капитальный ремонт, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" <*> | км | 13,740 | 8,600 | 3,200 | 14,117 | 0,000 | 17,031 | 30,915 | 87,603 | расчетно | ||||
Протяженность участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального и местного значения, прошедших ремонт, в том числе в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" <*> | км | 90,084 | 63,993 | 22,050 | 51,341 | 2,010 | 161,299 | 155,281 | 546,058 | расчетно | ||||
Количество отремонтированных железнодорожных переездов, отвечающих нормативному состоянию | шт. | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | расчетно |
Протяженность построенных пешеходных тротуаров | п. м | 5351 | 4610 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9961 | расчетно |
Протяженность построенных барьерных ограждений на автомобильных дорогах | п. м | 5550 | 5819 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11369 | расчетно |
Количество изготовленных и установленных автопавильонов | шт. | 13 | 12 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 31 | расчетно |
Протяженность построенных линий освещения вдоль автомобильных дорог | м | 6200 | 5600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11800 | расчетно |
показатели регионального проекта "Дорожная сеть" | ||||||||||||||
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям | % | 27,7 | 30,0 | 32,2 | 36,7 | 40,7 | 44,6 | 48,5 | расчетно | |||||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети | % | 91,7 | 83,3 | 75,0 | 66,7 | 58,3 | 50,0 | 41,7 | расчетно | |||||
Доля дорожной сети Саранской городской агломерации, находящаяся в нормативном состоянии | % | 45,0 | 51,8 | 58,7 | 65,6 | 72,5 | 79,3 | 85,0 | расчетно | |||||
Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки | % | 0,99 | 0,99 | 0,99 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | 0,89 | расчетно | |||||
показатели регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" | ||||||||||||||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, процент в общем новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | 10 | 20 | 40 | 53 | 66 | 80 | расчетно | ||||||
Доля контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог | % | 10 | 20 | 35 | 50 | 60 | 70 | расчетно | ||||||
Размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения (накопленным итогом) | шт. | 1 <**> | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | расчетно | ||||||
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 211% от базового количества 2017 года | % | 111 | 133 | 150 | 166 | 188 | 211 | расчетно |