В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2014 N 298-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства" ("Областная газета", 2014, 16 апреля, N 68) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.04.2015 N 236-ПП, от 19.08.2015 N 752-ПП, от 16.09.2015 N 830-ПП, от 17.12.2015 N 1110-ПП, от 05.04.2016 N 231-ПП, от 13.05.2016 N 312-ПП, от 12.05.2017 N 314-ПП, от 22.06.2017 N 436-ПП, от 03.05.2018 N 250-ПП, от 13.06.2019 N 349-ПП, от 29.08.2019 N 555-ПП и от 07.11.2019 N 772-ПП, следующие изменения:
1) пункт 6 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) цена имущества - цена имущества, приобретенного получателем по договору купли-продажи без учета налога на добавленную стоимость и затрат на доставку, установку, монтаж, пусконаладочные работы;
5) цена предмета лизинга - цена приобретения лизинговой компанией у производителя или его уполномоченного агента имущества, являющегося предметом лизинга, без учета налога на добавленную стоимость.";
2) подпункты 7 и 8 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"7) цена имущества подтверждена документами, указанными в подпунктах 4 и (или) 6 части первой пункта 11 настоящего порядка;
8) цена предмета лизинга подтверждена документами, указанными в подпункте 4 части первой пункта 11 настоящего порядка.";
3) подпункт 5 части первой пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в части первой пункта 7 настоящего порядка.";
4) часть вторую пункта 10 изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, у получателя должна отсутствовать:
1) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью.";
5) подпункт 4 части первой пункта 11 после слов "актов приема-передачи имущества" дополнить словами ", справки, подтверждающей цену предмета лизинга (в случае отсутствия информации о цене предмета лизинга в договоре лизинга)";
6) подпункт 6 части первой пункта 11 изложить в следующей редакции:
"6) копии счетов-фактур или универсальных передаточных документов и (или) накладных;";
7) подпункт 7 части первой пункта 11 после слов "(форма N ОС-1)" дополнить словами "на имущество, приобретенное получателем по договору купли-продажи";
8) подпункт 7 пункта 15 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов:
признанных в соответствии со статьями 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" приоритетными инвестиционными проектами Свердловской области;
признанных в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", объектами социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабными инвестиционными проектами;
включенных в Перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области, одобренный решением Инвестиционного Совета при Губернаторе Свердловской области;
строительство капитальных сельскохозяйственных объектов для собственных нужд на землях сельскохозяйственного назначения;";
9) часть первую пункта 21 изложить в следующей редакции:
"21. Получатель использует имущество в производстве и переработке сельскохозяйственной продукции не менее пяти лет со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии.";
10) пункты 22 - 29 изложить в следующей редакции:
"22. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основании показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), указанных в перечне показателей результативности и документов, представленных получателем для подтверждения достижения показателей результативности, согласно приложению N 5-1 (далее - Перечень показателей результативности).
Результатом предоставления субсидии является развитие растениеводства и (или) животноводства, переработки и реализации продукции растениеводства и (или) животноводства.
Значения показателей результативности устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
23. Отчет о достижении результата, показателей результативности представляется:
1) получателем в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) - до 5 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 6 к настоящему порядку;
2) Управлением в Министерство - до 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 7 к настоящему порядку.
24. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты показатели результативности, значения которых установлены Соглашением о предоставлении субсидии, Министерство в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет получателю требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета 1% объема субсидии за каждый процентный пункт недостижения показателя результативности.
В случае если Соглашением о предоставлении субсидии установлены значения более одного показателя результативности, расчет размера субсидии, подлежащей возврату, производится по показателю результативности с наименьшим процентом выполнения.
Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение тридцати календарных дней со дня получения получателем соответствующего требования.
25. Требование о возврате субсидии, указанное в пункте 24 настоящего порядка, Министерством не направляется в случае, если показатели результативности не достигнуты получателем в силу документально подтвержденных обстоятельств:
1) уничтожение или повреждение имущества, которое произошло в результате обстоятельств непреодолимой силы;
2) утрата, повреждение имущества, в результате которого имущество не подлежит использованию по функциональному назначению, произошедшие по независящим от получателя обстоятельствам;
3) показатель результативности, указанный в строке 1 Перечня показателей результативности:
выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя с передачей земельных участков (посевных площадей);
изъятие собственником земельных участков (посевных площадей), ранее используемых получателем без оформления договора аренды (пользования);
расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков (посевных площадей) по инициативе арендодателя (субарендодателя);
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;
изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для реализации инвестиционных проектов:
признанных в соответствии со статьями 38-1 и 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" приоритетными инвестиционными проектами Свердловской области;
признанных в соответствии с критериями, указанными в пунктах 1 и 2 статьи 30 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области", объектами социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, масштабными инвестиционными проектами;
включенных в Перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области, одобренный решением Инвестиционного Совета при Губернаторе Свердловской области;
действие непреодолимой силы;
4) показатели результативности, указанные в строках 2, 3 и 6 - 9 Перечня показателей результативности:
чрезвычайные обстоятельства (особо опасные и карантинные инфекционные болезни, обстоятельства непреодолимой силы);
5) показатель результативности, указанный в строке 5 Перечня показателей результативности: