ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2017 года N 314-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2014 N 298-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА"


В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на техническую и технологическую модернизацию, инновационное развитие сельскохозяйственного производства Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2014 N 298-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства" ("Областная газета", 2014, 16 апреля, N 68) с изменениями, внесенными Постановлениями Правительства Свердловской области от 08.04.2015 N 236-ПП, от 19.08.2015 N 752-ПП, от 16.09.2015 N 830-ПП, от 17.12.2015 N 1110-ПП, от 05.04.2016 N 231-ПП и от 13.05.2016 N 312-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 09.04.2014 N 298-ПП), следующее изменение:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.".

2. Внести в Порядок предоставления субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 09.04.2014 N 298-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее Постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


Временно исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
Е.В.Куйвашев


К Постановлению Правительства
Свердловской области
от 12 мая 2017 года N 314-ПП


ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ТЕХНИЧЕСКОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ, ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА



1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства (далее - субсидия), цели, условия, процедуру предоставления субсидии, а также процедуру возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при предоставлении субсидии.

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области" и Постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2017 N 264-ПП "Об утверждении Перечня другого движимого имущества, необходимого для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции".

3. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

4. Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, прошедшие отбор в соответствии с порядками, предусмотренными постановлениями Правительства Свердловской области (далее - получатель).

6. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

1) сельскохозяйственная техника (оборудование) - сельскохозяйственная техника, сельскохозяйственное оборудование и другое движимое имущество, необходимое для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции, которые были выпущены не позднее двух лет до дня их приобретения получателем по договору купли-продажи или передачи получателю по договору финансовой аренды (лизинга), ранее не эксплуатировались и включенные в перечень, определяющий категории получателей, наименования сельскохозяйственной техники (оборудования) и размер субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень);

2) уполномоченный агент - организация или индивидуальный предприниматель, приобретающие сельскохозяйственную технику (оборудование) у производителя, организации или индивидуального предпринимателя, наделенных производителем полномочиями на ее реализацию, по договору купли-продажи с целью ее последующей реализации сельскохозяйственным товаропроизводителям или лизинговым компаниям;

3) лизинговая компания - организация, приобретающая в ходе реализации договора финансовой аренды (лизинга) в собственность сельскохозяйственную технику (оборудование) у производителя или его уполномоченного агента и предоставляющая ее в качестве предмета договора финансовой аренды (лизинга) получателю за определенную плату, на определенный срок и на определенных условиях во временное владение и пользование с переходом или без перехода к получателю права собственности на сельскохозяйственную технику (оборудование).

7. Субсидия предоставляется получателю на возмещение части затрат:

1) произведенных в текущем финансовом году на приобретение сельскохозяйственной техники (оборудования) по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем;

2) произведенных в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году на приобретение установок добровольного доения коров (доильных роботов), установок и аппаратов доильных, оборудования для охлаждения и (или) хранения молока по договору купли-продажи, заключенному между производителем или его уполномоченным агентом и получателем;

3) произведенных в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году на оплату платежей по договору финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники (оборудования), заключенному между лизинговой компанией и получателем, в размере не более 90 процентов размера платежа, но не более 30 процентов от суммы договора. Субсидии на оплату платежей по договору финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники (оборудования) предоставляются получателю при выполнении им обязательств по договору финансовой аренды (лизинга).

Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).

8. Размер субсидии, предоставляемой получателю, определяется в соответствии с Перечнем.

Общая сумма субсидии, предоставленной получателю в соответствии с настоящим Порядком в текущем финансовом году, не должна превышать 50 процентов выручки от продажи сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки за отчетный финансовый год.

9. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) на соответствующей территории или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);

2) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии;

3) справку-расчет о причитающейся субсидии на поддержку технической и технологической модернизации, инновационного развития сельскохозяйственного производства (далее - справка-расчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

4) копии договоров купли-продажи сельскохозяйственной техники (оборудования), заключенных между производителем или его уполномоченным агентом и получателем, а в случае приобретения сельскохозяйственной техники (оборудования) по договорам финансовой аренды (лизинга) - копии договоров финансовой аренды (лизинга), заключенных между производителем или его уполномоченным агентом и лизинговой компанией, графиков осуществления платежей, актов приема-передачи техники (оборудования), актов выполненных работ;

5) копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;

6) копии счетов-фактур, накладных;

7) копии актов приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1), а в случае приобретения сельскохозяйственной техники (оборудования), требующей монтажа, - копии акта о приеме (поступлении) оборудования (форма N ОС-14), акта о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15) с последующим представлением акта приема-передачи объекта основных средств (форма N ОС-1) после ввода сельскохозяйственной техники (оборудования) в эксплуатацию;

8) график выполнения работ, утвержденный руководителем получателя (для сельскохозяйственной техники (оборудования), требующей монтажа);

9) копии паспорта самоходной машины или паспорта транспортного средства с отметкой о регистрации, паспорта на сельскохозяйственную технику (оборудование), сертификата соответствия или декларации о соответствии;

10) копии документов, подтверждающих право уполномоченного агента на реализацию сельскохозяйственной техники (оборудования);

11) информационное письмо, составленное получателем в произвольной форме и содержащее сведения о получении (неполучении) им средств из областного и (или) местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на приобретение сельскохозяйственной техники (оборудования), в отношении которой представлено заявление.

Все представляемые копии документов должны быть заверены печатью получателя (при наличии).

При приобретении сельскохозяйственной техники (оборудования) за иностранную валюту дополнительно представляются заверенные копии следующих документов:

1) платежных поручений и документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату импортной сельскохозяйственной техники (оборудования), заверенных кредитной организацией;

2) дебетового авизо о подтверждении перечисления иностранной валюты поставщику или свифтового сообщения с переводом валюты, заверенные кредитной организацией.

10. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за пять календарных дней до даты подачи получателем заявления в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);

2) справку из территориального налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего Порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы.

В случае непредставления получателем документа, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего Порядка, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности) в течение трех рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального налогового органа информации о задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) в течение трех рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности.

Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на первое января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются получателями до 05 числа месяца, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, в пределах сроков, устанавливаемых правовым актом Министерства с учетом сезонного характера сельскохозяйственных работ (далее - правовой акт). Правовой акт размещается на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru) и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления доработанных документов по замечаниям Управления или Министерства не должен превышать пятнадцати рабочих дней.

Взаимодействие между получателем, Министерством и (или) Управлением при рассмотрении представленных документов на предоставление субсидии осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.

По результатам рассмотрения документов, представленных получателем в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

13. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение получателем срока представления документов, установленного правовым актом;

2) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 17 настоящего Порядка;

3) отсутствие сельскохозяйственной техники (оборудования) на территории Свердловской области на момент подачи заявления;

4) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные;

5) снижение получателем, являющимся сельскохозяйственным потребительским кооперативом, созданным в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", закупающим на территории Свердловской области у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сырое молоко для последующей (промышленной) переработки или реализации для последующей (промышленной) переработки на территории Свердловской области, объемов закупок молока от граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному;

6) снижение получателем посевных площадей (кроме паров) в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному. Субсидия предоставляется в установленном порядке, если снижение посевных площадей произошло в результате документально подтвержденных следующих обстоятельств:

выход учредителей (участников) из состава учредителей (участников) получателя с передачей земельных участков (посевных площадей);

изъятие собственником земельных участков (посевных площадей), ранее используемых получателем без оформления договора аренды (пользования);

расторжение договора аренды (субаренды) земельных участков (посевных площадей) по инициативе арендодателя (субарендодателя);

изъятие (продажа) земельных участков (посевных площадей) для государственных или муниципальных нужд;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»