Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2020 года N 945-П


О внесении изменений в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 12.12.2013 N 237-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 N 889-П)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 21.03.2023 N 589-П.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Администрации Губернатора Калужской обл. 16 июля 2020 г. N 9756



В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 12.12.2013 N 237-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 N 889-П) (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. Преамбулу приказа после слов "от 15.02.2013 N 69" дополнить словами ", от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720".


1.2. Раздел I "Общие положения" административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденного приказом (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции:


"I. Общие положения   

Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.


1.2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.



Описание заявителей


1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости).


1.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.6. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.


1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.


1.8. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.9. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.


1.10. Раздаточные информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги (брошюры, буклеты) находятся в помещениях учреждений службы занятости в местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в органах и учреждениях (например, в органах исполнительной власти Калужской области, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации).


1.11. Справочная информация размещается на информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, и в помещениях МФЦ.".


1.3. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:


1.3.1. Подраздел "Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу. Если в предоставлении государственной услуги участвуют также иные органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги" изложить в новой редакции:



"Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляют учреждения службы занятости.


2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".


2.4. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми учреждениями службы занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.5. Работники учреждений службы занятости и привлекаемые учреждениями службы занятости на договорной основе специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.


В случае предоставления государственной услуги привлекаемым специалистом сторонней организации, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг осуществляет работник учреждения службы занятости.".


1.3.2. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" изложить в новой редакции:



"Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области, раздел "Подведомственные учреждения") (http://admoblkaluga.ru/sub/minsocial/) (далее - Сайт), в Реестре государственных услуг и на региональном портале.".


1.3.3. Заголовок подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в новой редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления".


1.3.4. Пункт 2.9 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" изложить в новой редакции:


"2.9. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги осуществляется на основании:


1) заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным работником учреждения службы занятости, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или регионального портала.


При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


В заявлении содержатся:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


- дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


В предложении содержатся:


- наименование учреждения службы занятости;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) работника учреждения службы занятости, выдавшего предложение;


- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;


- дата выдачи предложения.


Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении безработным гражданином следующих документов:


2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»