Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2016 года N 889-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.12.2013 N 237-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 21.03.2023 N 589-П.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 июля 2016 года N 6134


В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ министерства труда, занятости и кадровой политики Калужской области от 12.12.2013 N 237-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (далее - приказ) следующие изменения:

1. Пункт 1.6 подраздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденного приказом (далее - Административный регламент), изложить в новой редакции:

"1.6. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется в помещениях учреждений службы занятости, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Калужской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru) (далее - региональный портал), а также в государственном бюджетном учреждении Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ).

Местонахождение МФЦ:

248009, Калужская область, г. Калуга, ул. Хрустальная, д. 34а.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: 08.00 - 20.00;

суббота: 08.00 - 17.00;

выходной: воскресенье;

перерыв на обед: отсутствует.

Телефон: 8(4842)70-13-00.

Телефон горячей линии: 8-800-450-11-60.

Информацию о филиалах МФЦ и удаленных рабочих местах в сельских библиотеках можно получить на официальном сайте: http://mfc40.ru/.

Электронная почта: mfc@adm.kaluga.ru".

2. Абзац первый пункта 1.12 подраздела "Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" Административного регламента изложить в новой редакции:

"1.12. На интернет-портале органов исполнительной власти Калужской области" (подпортал министерства труда и социальной защиты Калужской области (www.admoblkaluga.ru) (далее - Сайт) содержится следующая информация:".

3. Пункт 2.10 подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";".

4. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов"


2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ безработных граждан.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";

оказание работниками учреждения службы занятости инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи определен приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 года N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы учреждения службы занятости.

2.22. Помещение для работы с безработными гражданами оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема безработных граждан.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации безработными гражданами.

2.23. Работники учреждения службы занятости, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

2.24. Рабочие места работников учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.25. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для безработных граждан и оптимальным условиям работы работников учреждений службы занятости, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов безработными гражданами.

2.26. В помещениях для работников учреждений службы занятости, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема безработных граждан необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".

5. Подраздел "Показатели доступности и качества государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"Показатели доступности и качества государственной услуги"


2.27. Показателем доступности государственной услуги является возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) работников учреждения службы занятости.

2.28. Показателями, характеризующими качество государственной услуги, являются:

- доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;

- соблюдение законодательства при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги.

2.29. При предоставлении государственной услуги взаимодействие безработного гражданина с работником учреждения службы занятости осуществляется:

а) при подаче документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, информировании безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки и предложении безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование).

Время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должно превышать 15 минут; при групповой форме предоставления - не должно превышать 30 минут;

б) при обсуждении с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования), согласовании с безработным гражданином направлений психологической поддержки, проведении с безработным гражданином тренинговых занятий и (или) психологических консультаций, обсуждении результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации, обсуждении рекомендаций с безработным гражданином и определении направлений действий безработного гражданина по их реализации, выдаче безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.

Время взаимодействия: при индивидуальной форме предоставления государственной услуги - не должно превышать 60 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина; при групповой форме предоставления - не должно превышать 2 часа 45 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.".

6. Заголовок раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в новой редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах"


7. В абзаце первом пункта 3.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента цифры "3.1." исключить.

8. В заголовке подраздела 3.2 "Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента цифры "3.2." заменить цифрами "3.1.".

9. Пункты 3.2.1 - 3.2.11 считать соответственно пунктами 3.1.1 - 3.1.11.

10. В пункте 4.4 подраздела "Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" раздела IV "Формы контроля за исполнением Административного регламента" Административного регламента слова "министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области" заменить словами "министерством труда и социальной защиты Калужской области".

11. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги" Административного регламента изложить в новой редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждений службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения службы занятости


 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения службы занятости, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения службы занятости предоставляющего государственную услугу, либо работника учреждения службы занятости при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»