Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 года N 237-П


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 21.03.2023 N 589-П, вступающего в силу через десять дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 июля 2020 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 N 889-П, от 02.07.2020 N 945-П)



     Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 25 декабря 2013 г. N 4107



В соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.01.2013 N 4н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан", постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 N 552 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Правительства Калужской области от 21.05.2012 N 253, от 13.07.2012 N 354, от 15.02.2013 N 69, от 21.05.2014 N 308, от 14.09.2015 N 522, от 28.12.2016 N 707, от 23.11.2018 N 720)


ПРИКАЗЫВАЮ:


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)


Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (прилагается).



Министр
И.А.Подковинская



Утвержден
Приказом
министерства труда,
занятости и кадровой политики
Калужской области
от 12 декабря 2013 г. N 237-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 04.07.2016 N 889-П, от 02.07.2020 N 945-П)



I. Общие положения


(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)



Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости) при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.


1.2. Государственная услуга по психологической поддержке безработных граждан (далее - государственная услуга) направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, сокращение сроков поиска работы и трудоустройства, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышение адаптации к существующим условиям, реализацию профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния.



Описание заявителей


1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Информирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется работниками государственных учреждений службы занятости населения Калужской области (далее - учреждения службы занятости).


1.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Калужской области" (далее - реестр государственных услуг), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области" (далее - Региональный портал), на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


1.6. Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - МФЦ) осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между учреждениями службы занятости и МФЦ.


1.7. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и правилах ее предоставления производится бесплатно.


1.8. При ответах на телефонные звонки работники учреждений службы занятости подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения службы занятости, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.


1.9. Письменные запросы заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.


1.10. Раздаточные информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги (брошюры, буклеты) находятся в помещениях учреждений службы занятости в местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в органах и учреждениях (например, в органах исполнительной власти Калужской области, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации).


1.11. Справочная информация размещается на информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений службы занятости, и в помещениях МФЦ.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


2.1. Психологическая поддержка безработных граждан.



Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)



2.2. Государственную услугу предоставляют учреждения службы занятости.


2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2012 N 238 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Калужской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 07.04.2017 N 196).".


2.4. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми учреждениями службы занятости на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, навыками оказания психологической поддержки, владеющими методами повышения мотивации безработного к труду, активизации его позиции по поиску работы, оптимизации его психологического состояния, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.


2.5. Работники учреждений службы занятости и привлекаемые учреждениями службы занятости на договорной основе специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.


В случае предоставления государственной услуги привлекаемым специалистом сторонней организации, который в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги, внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг осуществляет работник учреждения службы занятости.



Результат предоставления государственной услуги


2.6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации, или выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги.



Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством Калужской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)



2.7. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:


- при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;


- при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.


Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связи не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.



Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Калужской области, раздел "Подведомственные учреждения") (http://admoblkaluga.ru/sub/minsocial/) (далее - Сайт), в Реестре государственных услуг и на региональном портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 02.07.2020 N 945-П)



2.9. Предоставление учреждениями службы занятости государственной услуги осуществляется на основании:


1) заявления безработного гражданина о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным работником учреждения службы занятости, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


Заявление подается при личном обращении в учреждение службы занятости или МФЦ, почтовой связью, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или регионального портала.


При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


В заявлении содержатся:


- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;


- дата обращения.


Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»