Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2020 года N 364


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 декабря 2018 года N 526 "Об утверждении Порядка организации и осуществления на территории Орловской области надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 19.08.2021 N 486.
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Орловской области от 4 марта 2019 года N 118 "Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство Орловской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Орловской области от 13 декабря 2018 года N 526 "Об утверждении Порядка организации и осуществления на территории Орловской области надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области.";


2) в приложении:


а) дополнить пунктами 11.1 - 11.7 следующего содержания:


"11.1. В целях применения при осуществлении надзора (контроля) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей по осуществлению приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила).


11.2. Отнесение деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Порядку.


Отнесение деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей к категории риска осуществляется ежегодно в период с 25 июля по 25 августа и оформляется приказом Департамента при отнесении к категории среднего и умеренного риска.


11.3. В случае пересмотра решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к одной из категорий риска решение об изменении категории риска на более высокую категорию или на более низкую категорию оформляется приказом Департамента.


11.4. При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя считается отнесенной к категории низкого риска.


11.5. Проведение плановых проверок в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:


для категории среднего риска - 1 раз в 5 лет;


для категории умеренного риска - 1 раз в 8 лет.


11.6. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.


11.7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска по данному виду надзора (контроля) в порядке, установленном Правилами. Рассмотрение заявления об изменении присвоенной ранее категории риска осуществляется в соответствии с Правилами.";


б) дополнить приложением к Порядку организации и осуществления на территории Орловской области надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов согласно приложению к настоящему постановлению.



Председатель Правительства
Орловской области
А.Е.КЛЫЧКОВ



Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 11 июня 2020 г. N 364



Приложение
к Порядку
организации и осуществления на территории
Орловской области надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для
исполнения предписаний и
составления протоколов



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА


1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Орловской области, регулирующими вопросы квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования), а также вероятности несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц или индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска несоблюдения гарантий трудовой занятости инвалидов в части квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (Р), определяемого в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих критериев (далее - показатель потенциального риска):


1) средний риск - в случае, если показатель потенциального риска принимает одно из следующих значений: 0,75, 1, 1,25, 1,5;


2) умеренный риск - в случае, если показатель потенциального риска принимает одно из следующих значений: 0,25, 0,5;


3) низкий риск - в случае, если показатель потенциального риска равен нулю.


2. Значение показателя потенциального риска определяется ежегодно в период с 25 июля по 25 августа.


3. Значение показателя потенциального риска определяется по формуле:


Р = (К + И + О + А) / 4, где:



К - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований в части обязательств по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;


И - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями обязательных требований в части выполнения обязательств по своевременному представлению информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 18 ноября 2014 года N 348 "Об утверждении Порядка представления информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов" (далее - предусмотренная законом отчетность);


О - показатель, характеризующий поступление информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска;


А - показатель, характеризующий наличие вступивших в законную силу за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42 и (или) статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области протоколам об административных правонарушениях.


4. Показатели К, И, О, А определяются на основании:


1) предусмотренной законом отчетности (за июнь месяц года, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска);


2) фактов поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований (за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска);


3) информации о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных требований (за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска).


5. В отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя показатели К, И, О, А определяются следующим образом:


1) показатель К при наличии признаков нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований в части создания или выделения рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов определяется как 2;


2) показатель И при наличии признаков нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований в части своевременного представления предусмотренной законом отчетности определяется как 1;


3) показатель О при поступлении информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска, определяется как 2;


4) показатель А при наличии вступивших в законную силу за 1 календарный год, предшествующий периоду определения значения показателя потенциального риска, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) или индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 5.42 или статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области протоколам об административных правонарушениях, определяется как 1.


6. При отсутствии сведений, указанных в пункте 5 настоящих критериев, показатели К, И, О, А равны 0.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»