Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 г. N 20-п "Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2014 г. N 378-п, от 09 апреля 2015 г. N 143-п, от 23 июня 2015 г. N 262-п, от 30 июня 2015 г. N 275-п, от 21 октября 2015 г. N 452-п, от 28 декабря 2015 г. N 589-п, от 26 февраля 2016 г. N 71-п, от 14 марта 2016 г. N 84-п, от 23 сентября 2016 г. N 410-п, от 10 марта 2017 г. N 70-п, от 30 марта 2017 г. N 106-п, от 05 мая 2017 г. N 189-п, от 20 июня 2017 г. N 241-п, от 27 февраля 2018 г. N 67-п, от 18 апреля 2018 г. N 159-п, от 27 июля 2018 г. N 298-п, от 09 августа 2018 г. N 329-п, от 01 ноября 2018 г. N 476-п, от 19 декабря 2018 г. N 579-п, от 08 февраля 2019 г. N 55-п, от 22 апреля 2019 г. N 183-п, от 21 августа 2019 г. N 377-п, от 29 января 2020 г. N 36-п и от 21 февраля 2020 г. N 82-п) (далее - Изменения).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Гладкова В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением подпункта 19.10.3 Изменений, который вступает в силу с 01 октября 2020 года.
Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. В абзаце втором пункта 18 слова "за 10 календарных дней" заменить словами "за 5 рабочих дней".
2. После абзаца девятого пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация участников еженедельного совещания у Губернатора (планерки) завершается за 10 минут до его начала.".
3. Дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Изменения в правовой акт Губернатора, Правительства, которым утверждены инструкция, методика, перечень, порядок, положение, правила, прогноз, программа, регламент, стратегия и иные аналогичные им документы, оформляются самостоятельным проектом правового акта Губернатора, Правительства. Оформление изменений, вносимых в несколько правовых актов Губернатора, Правительства, которыми были утверждены инструкции, методики, перечни, порядки, положения, правила, прогнозы, программы, регламенты, стратегии и иные аналогичные им документы, в том числе объединенные общим предметом правового регулирования, в один проект правового акта Губернатора, Правительства не допускается.".
4. В пункте 44:
4.1. Абзац первый дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом".
4.2. После абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:
"В отношении проектов правовых актов Губернатора, Правительства, предусматривающих награждение, содержащих ходатайства о награждении, а также предусматривающих выдачу дубликатов (муляжей) ранее выданных наград, юридическая экспертиза государственно-правовым управлением не проводится, лингвистическая экспертиза проводится управлением делопроизводства после передачи исполнителем соответствующего проекта правового акта Губернатора, Правительства в управление делопроизводства для его дальнейшего представления для рассмотрения и подписания Губернатором, для принятия Правительством.
Согласование проектов правовых актов Губернатора, Правительства, указанных в абзаце втором настоящего пункта, в части подтверждения их соответствия требованиям законодательства, регламентирующего наградную деятельность, осуществляется управлением кадров, государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление кадров).".
5. Дополнить пунктом 44.2 следующего содержания:
"44.2. По результатам лингвистической, юридической и антикоррупционной экспертиз проект правового акта Губернатора, Правительства может быть возвращен исполнителю на доработку для устранения замечаний, выявленных управлением делопроизводства, государственно-правовым управлением, с указанием причин, послуживших основанием для его возврата, не более двух раз каждым из указанных управлений, за исключением случаев:
изменения вида проекта правового акта Губернатора, Правительства;
изменения концепции проекта правового акта Губернатора, Правительства;
необходимости подготовки вместо одного представленного на экспертизу проекта правового акта Губернатора, Правительства нескольких новых проектов правовых актов.
В целях устранения замечаний управления делопроизводства, государственно-правового управления к проекту правового акта Губернатора, Правительства допускается внесение исполнителем рукописных правок в текст проекта правового акта Губернатора, Правительства, заверяемых подписью исполнителя и согласованных с управлением делопроизводства, государственно-правовым управлением в соответствии с компетенцией соответствующего подразделения аппарата Правительства.".
6. Дополнить пунктом 44.3 следующего содержания:
"44.3. Внесение изменений в проект правового акта Губернатора, Правительства, возвращенный исполнителю на доработку в случаях, предусмотренных пунктом 44.2 настоящего Регламента, осуществляется им в срок не более 5 рабочих дней со дня возврата такого проекта правового акта исполнителю.
В случае если доработка проекта правового акта Губернатора, Правительства требует его согласования (визирования) с иными заинтересованными органами, организациями, должностными лицами, то срок доработки такого проекта правового акта, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, продлевается на срок, в течение которого осуществлялось согласование (визирование) с иными заинтересованными органами, организациями, должностными лицами.
Если срок доработки проекта правового акта, установленный настоящим пунктом, превышен, проект правового акта Губернатора, Правительства подлежит регистрации управлением делопроизводства или государственно-правовым управлением как новый проект правового акта Губернатора, Правительства. При этом к такому проекту правового акта прилагается предыдущий вариант проекта правового акта Губернатора, Правительства с результатами соответственно лингвистической или юридической экспертизы.".
7. Дополнить пунктом 44.4 следующего содержания:
"44.4. Если при проведении лингвистической экспертизы проекта правового акта Губернатора, Правительства, предусмотренной пунктами 156 и 157 Инструкции по делопроизводству в аппарате Правительства, после его доработки во второй раз замечания, выявленные по результатам проведения предыдущих лингвистических экспертиз в отношении такого проекта правового акта, не устранены исполнителем, то управление делопроизводства возвращает такой проект проекта правового акта в орган исполнительной власти края, государственный орган, образуемый Губернатором или Правительством, подразделение аппарата Правительства с сопроводительным письмом о некачественной подготовке такого проекта правового акта.".
8. Пункт 45 признать утратившим силу.
9. Пункт 46 дополнить абзацами следующего содержания:
"Если при проведении юридической и антикоррупционной экспертиз в проекте правового акта Губернатора, Правительства выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, правилам юридической техники, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта Губернатора, Правительства или замечаниях к нему.
При возвращении государственно-правовым управлением исполнителю проекта правового акта Губернатора, Правительства на доработку по результатам проведения юридической и антикоррупционной экспертиз в первый и во второй раз замечания могут отмечаться по тексту проекта правового акта Губернатора, Правительства без составления заключения по результатам юридической и антикоррупционной экспертиз проекта правового акта Губернатора, Правительства или замечаний к нему.".
10. Пункт 46.2 изложить в следующей редакции:
"46.2. Ответственность за идентичность проекта правового акта Губернатора, Правительства на бумажном носителе, в том числе с учетом правок, отмеченных по тексту такого проекта, и прилагаемых к нему документов, согласованных (завизированных) в управлении делопроизводства, государственно-правовом управлении, проекту правового акта Губернатора, Правительства и прилагаемым к нему документам, размещенным в СЭДД "ДЕЛО", несет исполнитель и руководитель соответствующего органа исполнительной власти края, государственного органа, образуемого Губернатором или Правительством, подразделения аппарата Правительства.".
11. Дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
"48.1. Передача проекта правового правового акта Губернатора, Правительства, согласованного (завизированного) в установленном порядке, из одного структурного подразделения аппарата Правительства в другое для его дальнейшего согласования (визирования) осуществляется работниками секретариата первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, внесшего соответствующий проект правового акта Губернатора, Правительства.".
12. В пункте 50:
12.1. Абзац первый после слов "Каждый проект правового акта Губернатора" дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом,".
12.2. Абзац третий после слов "руководителем аппарата Правительства - с использованием СЭДД "ДЕЛО" дополнить словами "(за исключением проектов правовых актов Губернатора, предусматривающих награждение)".
13. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. К проектам правовых актов Губернатора, Правительства (за исключением проектов распоряжений Губернатора по кадровым вопросам, о командировании лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края в Правительстве, руководителей органов исполнительной власти края, государственных органов, образуемых Губернатором или Правительством, и их заместителей, государственных гражданских служащих Ставропольского края (далее соответственно - гражданский служащий, гражданская служба), замещающих должности в аппарате Правительства, проектов постановлений Губернатора, Правительства, предусматривающих награждение) подготавливаются пояснительные записки, содержащие исчерпывающий анализ и оценку рассматриваемого вопроса, необходимые обоснования законности и целесообразности его решения, прогнозы ожидаемых социально-экономических и иных последствий его реализации, оценку соответствия проекта правового акта Губернатора, Правительства требованиям антимонопольного законодательства и сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, в отношении которого требуется проведение такой оценки.
Пояснительная записка подписывается исполнителем.
При наличии в пояснительной записке к проекту правового акта Губернатора, Правительства ссылок на документы (за исключением документов, находящихся в открытом доступе), обосновывающие законность и целесообразность принятия правового акта Губернатора, Правительства, к проекту правового акта Губернатора, Правительства прилагаются копии таких документов, которые должны быть оформлены в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства.".
14. В абзаце втором пункта 64 слова "методом опроса членов Правительства ответственный исполнитель такого проекта" заменить словами "методом опроса членов Правительства руководитель секретариата первого заместителя (заместителя) председателя Правительства, внесшего проект соответствующего правового акта, совместно с исполнителем такого проекта".
15. В пункте 70:
15.1. После абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Изменения в приказ, которым утверждены инструкция, методика, перечень, порядок, положение, правила, прогноз, программа, регламент, стратегия и иные аналогичные им документы, оформляются самостоятельным проектом приказа. Оформление изменений, вносимых в несколько приказов, которыми были утверждены инструкции, методики, перечни, порядки, положения, правила, прогнозы, программы, регламенты, стратегии и иные аналогичные им документы, в том числе объединенные общим предметом правового регулирования, в один проект приказа не допускается.".
15.2. В абзаце втором слова ", государственной, муниципальной службы и наград аппарата Правительства (далее - управление кадров)" исключить.
16. Пункт 71 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящим Регламентом".
17. Пункт 74 после слов "проекты приказов печатаются" дополнить словами "подразделениями аппарата Правительства".
18. Абзац второй пункта 88.1 изложить в следующей редакции:
"государственных контрактов, предметом которых являются поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, заказчиком по которым выступает Правительство;".
19. В разделе VI.1 "ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА), ЗАКАЗЧИКОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО":
19.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"VI.1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТАВКА ТОВАРА, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ АРЕНДА ИМУЩЕСТВА) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, ЗАКАЗЧИКОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО".