ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2016 года N 84-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 ФЕВРАЛЯ 2008 Г. N 20-П


Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 февраля 2008 года N 20-п "Об утверждении Регламента аппарата Правительства Ставропольского края (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 сентября 2014 года N 378-п, от 09 апреля 2015 года N 143-п, от 23 июня 2015 года N 262-п, от 30 июня 2015 года N 275-п, от 21 октября 2015 года N 452-п, от 28 декабря 2015 года N 589-п и от 26 февраля 2016 года N 71-п).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Прудникову О.Н.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ






Утверждены
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 14 марта 2016 года N 84-п

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


1. В разделе IV "ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА, ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРИНЯТИЯ (ПОДПИСАНИЯ) И ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА, ПРАВИТЕЛЬСТВА":

1.1. В пункте 44:

1.1.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы финансирования, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в министерстве финансов Ставропольского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта в министерство финансов Ставропольского края, если иной срок согласования не предусмотрен нормативными правовыми актами Ставропольского края.".

1.1.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в министерстве имущественных отношений Ставропольского края в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления такого проекта в министерство имущественных отношений Ставропольского края, если иной срок согласования не предусмотрен нормативными правовыми актами Ставропольского края.

Проект правового акта Губернатора, Правительства, затрагивающий вопросы, отнесенные к компетенции органа исполнительной власти края, не являющегося исполнителем, до представления его на юридическую экспертизу в государственно-правовое управление подлежит согласованию и полистному визированию в органе исполнительной власти края, к компетенции которого относятся данные вопросы, в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления такого проекта в орган исполнительной власти края, к компетенции которого относятся данные вопросы, если иной срок согласования не предусмотрен настоящим пунктом, нормативными правовыми актами Ставропольского края.".

1.2. В подпункте "6" пункта 50 слова "(краевой) собственности" заменить словами "собственности Ставропольского края".

2. В разделе VI "ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ, СОГЛАШЕНИЙ, КОНТРАКТОВ, МЕМОРАНДУМОВ, ПРОТОКОЛОВ":

2.1. В наименовании раздела слово "КОНТРАКТОВ," исключить.

2.2. В абзаце первом пункта 77 слово "контракт," исключить.

2.3. Пункт 82 признать утратившим силу.

2.4. В абзаце первом пункта 83 слова "(за исключением проектов контрактов, указанных в пункте 82 настоящего Регламента)" исключить.

2.5. Абзац второй пункта 85 признать утратившим силу.

2.6. Дополнить пунктом 88_1  следующего содержания:

"88_1. Положения настоящего раздела не распространяются на правоотношения, связанные с подготовкой и оформлением государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которым выступает Правительство.".

3. Дополнить разделом VI_1  следующего содержания:


"VI_1. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ИЛИ АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА), ЗАКАЗЧИКОМ ПО КОТОРЫМ ВЫСТУПАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВО


88_2. Государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (в том числе на приобретение недвижимого имущества или аренду имущества), заказчиком по которому выступает Правительство (далее - контракт), от имени Правительства подписывает Губернатор или уполномоченное Правительством должностное лицо Правительства (далее - уполномоченное должностное лицо Правительства).

88_3 . Подготовка проекта контракта осуществляется соответствующим работником аппарата Правительства, входящим в постоянный состав работников аппарата Правительства Ставропольского края, выполняющих функции контрактной службы Правительства Ставропольского края без образования отдельного структурного подразделения аппарата Правительства Ставропольского края, утвержденный Правительством (далее соответственно - контрактная служба Правительства, работник контрактной службы Правительства).

88_4. Проект контракта оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также в соответствии с нормами гражданского законодательства и бюджетного законодательства Российской Федерации.

В случае, если Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, или уполномоченными органами исполнительной власти края утверждены и размещены соответственно в единой информационной системе в сфере закупок или в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ставропольского края (далее - региональная информационная система) в сети Интернет типовые контракты, типовые условия контрактов применительно к конкретным товарам, работам, услугам, являющимся предметом контракта, проект контракта должен быть подготовлен в соответствии с данными типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов.

88_5. Персональную ответственность за соответствие условий проекта контракта принципу обеспечения конкуренции, плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства и правилам описания объекта закупки товаров, работ, услуг, предусмотренных статьей 33 Федерального закона, несет работник контрактной службы Правительства, подготовивший проект контракта.    

Порядок подготовки и согласования проекта контракта, направляемого в составе обращения о проведении для Правительства открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений

88_6. Проект контракта полистно визируется работником контрактной службы Правительства, подготовившим его, а также руководителем контрактной службы Правительства в случае, если он не является должностным лицом Правительства, уполномоченным на подписание документов, необходимых для направления в орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ставропольского края (далее - уполномоченный орган), обращения о проведении для Правительства открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений (далее - конкурентные процедуры), на лицевой стороне последнего его листа.        

На последнем листе такого проекта контракта работник контрактной службы Правительства делает записи о: соответствии проекта контракта ограничениям, предусмотренным частью 2 статьи 72 Федерального закона, с учетом данного проекта контракта; соответствии проекта контракта плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства, в том числе в части суммы и сроков осуществления закупки товара, работы, услуги, предусмотренной проектом контракта.

88_7. Проект контракта до направления его в уполномоченный орган в составе обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры и до представления его в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы согласовывается с:

1) подразделениями аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которых предлагается закупка товара, работы, услуги, - на предмет соответствия их количества, качества, потребительских свойств и иных характеристик потребностям данных подразделений, а также порядка их поставки, выполнения, оказания;

2) управлением учета - на предмет соответствия предусмотренных бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, доведенным Правительству, и показателям бюджетной сметы Правительства;

3) иными заинтересованными подразделениями аппарата Правительства. Согласование проекта контракта осуществляется путем полистного визирования проекта контракта, включая приложения к проекту контракта, соответствующим работником подразделения аппарата Правительства, а также визирования проекта контракта на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства. Срок такого согласования вышеуказанными подразделениями аппарата Правительства не должен превышать 2 рабочих дней после дня поступления проекта контракта на согласование.

88_8 . После согласования проекта контракта с подразделениями аппарата Правительства в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 88_7 настоящего Регламента, проект контракта проходит юридическую экспертизу в государственно-правовом управлении на соответствие его законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края в течение 7 рабочих дней после дня поступления проекта контракта в государственно-правовое управление.

88_9. Прошедший юридическую экспертизу проект контракта полистно визируется работником государственно-правового управления, ее осуществлявшим, а также начальником государственно-правового управления на лицевой стороне последнего его листа.

Если при проведении юридической экспертизы в проекте контракта выявлены несоответствия законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Ставропольского края, то данные факты указываются в заключении по результатам юридической экспертизы проекта контракта или замечаниях к нему, при этом на последнем листе проекта контракта делается отметка о наличии заключения или замечаний государственно-правового управления.

Замечания к проекту контракта по результатам проведения юридической экспертизы должны быть внесены работником контрактной службы Правительства, подготовившим проект контракта, в текст проекта контракта.

Ответственность за соответствие обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры, направляемого в уполномоченный орган, проекту контракта, завизированному в государственно-правовом управлении, несет работник контрактной службы Правительства, подготовивший такой проект контракта.

88_10 . Не завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта не может быть представлен работником контрактной службы Правительства должностному лицу Правительства, уполномоченному на подписание документов, необходимых для направления в уполномоченный орган обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры.

88_11 . Завизированный в государственно-правовом управлении проект контракта представляется работником контрактной службы Правительства должностному лицу Правительства, уполномоченному на подписание документов, необходимых для направления в уполномоченный орган обращения о проведении для Правительства конкурентной процедуры.

Порядок согласования и заключения контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры, порядок согласования и заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

88_12 . Проект контракта по результатам проведенной конкурентной процедуры и проект контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подготавливается и полистно визируется работником контрактной службы Правительства, подготовившим его к подписанию, а также руководителем контрактной службы Правительства в случае, если он не является уполномоченным должностным лицом Правительства, на лицевой стороне последнего его листа.

На последнем листе такого проекта контракта работник контрактной службы Правительства делает записи о:

соответствии условий проекта контракта условиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки товара, работы, услуги или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке товара, работы, услуги, заявкой, окончательным предложением участника закупки товара, работы, услуги, с которым заключается контракт (за исключением случаев, при которых в соответствии с Федеральным законом извещение об осуществлении закупки товара, работы, услуги или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке товара, работы, услуги, заявка, окончательное предложение не предусмотрены);

соответствии проекта контракта ограничениям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона, с учетом данного проекта контракта - в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

соответствии проекта контракта плану-графику закупок товаров, работ, услуг Правительства, в том числе в части суммы, предусмотренной проектом контракта, - в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

88_13 . До направления проекта контракта в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы проект контракта согласовывается:

1) с управлением учета - на предмет соответствия предусмотренных бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, доведенным Правительству, и показателям бюджетной сметы Правительства;

2) в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

с подразделениями аппарата Правительства, для обеспечения потребностей которых предлагается закупка товара, работы, услуги, - на предмет соответствия их количества, качества, потребительских свойств и иных характеристик потребностям данных подразделений, а также порядка их поставки, выполнения, оказания;

с иными заинтересованными подразделениями аппарата Правительства.

Согласование проекта контракта осуществляется путем полистного визирования проекта контракта и приложений к нему соответствующим работником подразделения аппарата Правительства, а также визирования проекта контракта на лицевой стороне последнего его листа руководителем соответствующего подразделения аппарата Правительства.

Срок согласования проекта контракта вышеуказанными подразделениями аппарата Правительства не должен превышать 1 рабочего дня после дня поступления проекта контракта на согласование.

88_14 . При представлении проекта контракта в государственно-правовое управление для проведения юридической экспертизы к нему должны прилагаться:

1) документы или их копии, подтверждающие полномочия представителя поставщика (подрядчика, исполнителя) на заключение (подписание) проекта контракта;

2) в случае подготовки проекта контракта по результатам проведения конкурентной процедуры:

извещение о проведении конкурентной процедуры, размещенное на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (региональной информационной системы) в сети Интернет;

копия протокола определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

документ, подтверждающий согласование уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона;

документ, подтверждающий согласование органом исполнительной власти края, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

3) в случае подготовки проекта контракта для его заключения с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):

документально оформленный отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта, подписанный работником контрактной службы Правительства (за исключением случаев, при которых в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона наличие такого отчета не является обязательным);

проект уведомления органа исполнительной власти края, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, об осуществлении закупки товара, работы, услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона, завизированный работником контрактной службы Правительства, с обоснованием заключения контракта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»