Данные рекомендации разработаны для руководителей, преподавателей и специалистов по сопровождению учебного процесса образовательных организаций высшего образования в целях организации образовательной деятельности при реализации образовательных программ в условиях перехода на электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом специфики работы студентов с инвалидностью в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.
Рекомендации освещают основные вопросы реализации Организациями образовательных программ высшего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, организации контактной работы студентов с инвалидностью и педагогических работников, использования различных образовательных технологий.
В методических рекомендациях описываются направления, формы работы и механизмы реализации электронного обучения, дистанционных образовательных технологий для обучения студентов с инвалидностью с учетом нозологий, а также формы психолого-педагогического сопровождения данных обучающихся.