Образовательная организация самостоятельно определяет требования к процедуре проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации с учетом особенностей лиц с инвалидностью, и может проводить данную процедуру с использованием дистанционных образовательных технологий.
________________
Для обучающихся с инвалидностью процедуры аттестации осуществляются с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Перечень специальных условий для проведения аттестации фиксируется в письменном заявлении. Организация оказывает помощь обучающимся в определении данных специальных условий.
В специальные условия могут входить: увеличение времени для подготовки ответа, присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь удаленно, выбор формы представления инструкции по порядку проведения государственной итоговой аттестации, формы представления заданий и ответов (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, письменно шрифтом Брайля, с использованием услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), использование специальных технических средств и ассистивного программного обеспечения, предоставление перерыва для приема пищи, лекарств и др.
При проведении промежуточной и итоговой аттестации используется электронная информационно-образовательная среда Организации.
Перед началом аттестации осуществляется процедура идентификации личности обучающегося.
В ходе аттестации необходимо предусмотреть предоставление возможности для обучающегося с инвалидностью использования специальных технических средств, ассистивного программного обеспечения необходимых технических средств и оказание технической помощи удаленно при необходимости.
При необходимости фонды оценочных средств адаптируются к способам восприятия информации обучающегося с инвалидностью.
Процедуры промежуточной и итоговой аттестации закрепляются локальным нормативным актом Организации.