Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 года N 616/29

Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов

____________________________________________________________________
Утратило силу с 24 ноября 2021 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 20 октября 2021 года N 1041/37

____________________________________________________________________

В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика).

2. Установить, что Методика применяется при расчете нормативов в сфере природоохранной деятельности на соответствующий финансовый период.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 21.10.2011 N 1234/43 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов";

постановление Правительства Московской области от 18.10.2016 N 768/38 "О внесении изменений в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов";

постановление Правительства Московской области от 29.08.2017 N 723/31 "О внесении изменения в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра экологии и природопользования Московской области Куракина Д.А.

Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 8 сентября 2020 года N 616/29



Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов



1. Общие положения

     

1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

1.2. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области.

1.3. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет нормативов расходов, является Министерство экологии и природопользования Московской области.

2. Состав и порядок расчета нормативов расходов в сфере природоохранной деятельности

2.1. Состав нормативов расходов в сфере природоохранной деятельности


Нормативы расходов в сфере природоохранной деятельности состоят из:

норматива расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа (), - в расчете в рублях на одного жителя Московской области;

норматива расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один гектар площади лесов;

норматива расходов на содержание полигона твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа, на котором завершена рекультивация (), - в расчете в рублях на один гектар площади полигона;

норматива расходов на обслуживание установки обезвреживания горючих газов ("свалочный газ"), расположенной на полигоне твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один кубический метр в час проектной мощности установки;

норматива расходов на обслуживание модульной локальной очистной обратноосмотической станции очистки загрязненных стоков, расположенной на полигоне твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один кубический метр в сутки проектной мощности станции;

норматива расходов на вывоз и уничтожение фильтрата концентрированного с полигона твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один кубический метр фильтрата.

2.2. Порядок расчета нормативов расходов

     

2.2.1. При расчете норматива расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа за основу принимаются расходы за три года предшествующих отчетному.

Норматив расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа () определяется по следующей формуле:

     , где:


- расходы на охрану особо охраняемых природных территорий;

- расходы на охрану водных объектов;

- расходы на исследование состояния окружающей среды;

- расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений;

- расходы на проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию населения городского округа;

- численность населения Московской области по состоянию на 1 января текущего года.

2.2.1.1. Расходы на охрану особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности () - прогнозируемые расходы, включающие расходы на проведение практических природоохранных мероприятий: изготовление и установка щитов и аншлагов, разработка гнездовий, обустройство родников, проведение работ по очистке особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) от мусора.

2.2.1.2. Расходы на охрану водных объектов, находящихся в муниципальной собственности () - прогнозируемые расходы на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по расчистке водных объектов, расходы на расчистку водных объектов.

2.2.1.3. Расходы на исследование состояния окружающей среды () - прогнозируемые расходы, состоящие из расходов на исследования загрязнения водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, проведения анализов качества воды.

2.2.1.4. Расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности (), - прогнозируемые расходы на обследование и содержание гидротехнических сооружений, проведение текущих работ: устранение дефектов, влияющих на эксплуатацию ГТС, выкашивание газонов, уборка мусора.

2.2.1.5. Расходы на проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию населения городского округа (), - прогнозируемые расходы на проведение выставок, семинаров, проведение "Дней защиты от экологической опасности".

2.2.2. При расчете норматива расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, за основу принимаются утвержденные объемы работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом и величины норматива затрат согласно приказу Федерального агентства лесного хозяйства от 29.06.2020 N 607 "Об утверждении нормативов затрат на оказание государственных работ (услуг) по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоразведению и лесоустройству и о признании утратившим силу приказа Федерального агентства лесного хозяйства от 19.06.2019 N 762" (далее - Приказ).

Норматив расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа (), - в расчете в рублях на один гектар площади лесов, границы которых установлены лесохозяйственными регламентами, и определяется по формуле:

     , где:


- затраты на эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на устройство противопожарных минерализованных полос. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на прочистку противопожарных минерализованных полос и их обновление. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на установку шлагбаумов, устройство преград, обеспечивающих ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на установку и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- затраты на естественное лесовосстановление (содействие естественному лесовосстановлению) путем минерализации поверхности почвы на местах планируемых рубок спелых и перестойных насаждений и на вырубках. Затраты рассчитываются как произведение объема работ в соответствии с лесохозяйственным регламентом на норматив затрат соответствующий виду работы согласно Приказу;

- площадь городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городских округов, границы которых установлены лесохозяйственным регламентом, по состоянию на 1 января текущего финансового года.

2.2.3. Норматив расходов на содержание полигона твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа, на котором завершена рекультивация (), - в расчете в рублях на один гектар площади полигона определяется по формуле:

     , где:


- прогнозируемые расходы на содержание территории полигона твердых коммунальных отходов определяются по формуле:

, где:

- прогнозируемые расходы на оплату труда работников полигона твердых коммунальных отходов и начисления на выплаты по оплате труда;

- прогнозируемые расходы на материальные запасы для выполнения работ на полигоне твердых коммунальных отходов и затраты на электроэнергию. В рамках содержания территории полигона твердых коммунальных отходов выполняются следующие виды работ: содержание газона, кошение травы на газоне, сгребание и уборка скошенной травы с выносом и укладкой в копны, полив газона, внесение в почву удобрений, посадка семян, вывоз скошенной травы), содержание дорог;

- прогнозируемые расходы на охрану полигона твердых коммунальных отходов определяются по формуле:

, где:

- прогнозируемые расходы на оплату труда работников, осуществляющих охрану твердых коммунальных отходов, и начисления на выплаты по оплате труда;

- прогнозируемые расходы на обслуживание системы видеонаблюдения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»