Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 октября 2021 года N 1041/37

Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 15 сентября 2022 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 ноября 2023 года на основании
постановления Правительства Московской области
 от 9 октября 2023 года N 850-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 23.11.2021).

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" и в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика).

2. Установить, что Методика применяется при расчете нормативов в сфере природоохранной деятельности на соответствующий финансовый период.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 08.09.2020 N 616/29 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32. - См. предыдущую редакцию)



Первый Вице-губернатор
Московской области -
Председатель Правительства
Московской области
И.Н.Габдрахманов



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 20 октября 2021 года N 1041/37



Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 15 сентября 2022 года)



1. Общие положения

     

1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

1.2. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов из бюджета Московской области.

1.3. Нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере природоохранной деятельности (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.4. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, ответственным за расчет нормативов расходов, является Министерство экологии и природопользования Московской области.

2. Состав и порядок расчета нормативов расходов в сфере природоохранной деятельности

2.1. Состав нормативов расходов в сфере природоохранной деятельности

     

Нормативы расходов в сфере природоохранной деятельности состоят из: норматива расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа () - в рублях в расчете на одного жителя Московской области;

норматива расходов на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа () - в рублях в расчете на один гектар площади лесов;

норматива расходов на содержание полигона твердых коммунальных отходов, на котором завершена рекультивация, и (или) закрытого полигона твердых коммунальных отходов с установленным технологическим оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию и находящимся в собственности городского округа, расположенного в границах городского округа () - в рублях в расчете на один гектар площади полигона;

норматива расходов на содержание полигона твердых коммунальных отходов без установленного технологического оборудования, расположенного в границах городского округа, на котором завершена рекультивация () - в рублях в расчете на один гектар площади полигона;

норматива расходов на энергоснабжение полигона твердых коммунальных отходов с установленным технологическим оборудованием, обеспечивающим эксплуатацию, расположенного в границах городского округа () - в рублях в расчете на 1 кВт/час;

норматива расходов на обслуживание установки обезвреживания горючих газов ("свалочный газ"), расположенной на полигоне твердых коммунальных отходов с факельной установкой, расположенном в границах городского округа () - в рублях в расчете на один кубический метр в час проектной мощности установки;

норматива расходов на обслуживание установки обезвреживания горючих газов ("свалочный газ"), расположенной на полигоне твердых коммунальных отходов без факельной установки, расположенном в границах городского округа () - в рублях в расчете на один кубический метр в час проектной мощности установки;

норматива расходов на обслуживание модульной локальной очистной обратноосмотической станции очистки загрязненных стоков, расположенной на полигоне твердых коммунальных отходов, расположенном в границах городского округа () - в рублях в расчете на один кубический метр в сутки проектной мощности станции;

норматива расходов на вывоз и уничтожение фильтрата (фильтрата концентрированного) с полигона твердых коммунальных отходов, расположенного в границах городского округа () - в рублях в расчете на один кубический метр фильтрата;

норматива расходов на очистку от мусора прудов, расположенных в границах городского округа () - в рублях в расчете на один гектар площади прудов.

2.2. Порядок расчета нормативов расходов на очередной финансовый год

     

2.2.1. Расчет норматива расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа осуществляется на базе расходов городских округов Московской области (далее - городские округа) на соответствующие цели за три года, предшествующих текущему.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 19 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32. - См. предыдущую редакцию)

Норматив расходов на организацию мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа () определяется по следующей формуле:

, где:

     

           - расходы на охрану особо охраняемых природных территорий;

- расходы на исследование состояния окружающей среды;

- расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений;

- расходы на проведение мероприятий по экологическому просвещению и образованию населения городского округа;

Ч - численность населения Московской области по состоянию на 1 января текущего года.

2.2.1.1. Расходы на охрану особо охраняемых природных территорий, находящихся в муниципальной собственности () - среднегодовые расходы городских округов за три года, предшествующих текущему, включающие расходы на проведение практических природоохранных мероприятий: изготовление и установка щитов и аншлагов, разработка гнездовий, обустройство родников, проведение работ по очистке особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) от мусора.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32. - См. предыдущую редакцию)

2.2.1.2. Расходы на исследование состояния окружающей среды () - среднегодовые расходы городских округов за три года, предшествующих текущему, состоящие из расходов на исследования загрязнения водных объектов, находящихся в муниципальной собственности, проведения анализов качества воды.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32. - См. предыдущую редакцию)

2.2.1.3. Расходы на содержание и эксплуатацию гидротехнических сооружений (далее - ГТС), находящихся в муниципальной собственности () - среднегодовые расходы городских округов за три года, предшествующих текущему на обследование и содержание гидротехнических сооружений, проведение текущих работ: устранение дефектов, влияющих на эксплуатацию ГТС, выкашивание газонов, уборка мусора.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 19 октября 2022 года постановлением Правительства Московской области от 15 сентября 2022 года N 967/32. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»