ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2020 года N 615/29

Об утверждении Методики расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 2 октября 2024 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 28 октября 2021 года N 1096/37 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.10.2021);

постановлением Правительства Московской области от 3 ноября 2023 года N 1024-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.11.2023);

постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1089-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 03.10.2024).

____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Московской области N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов", Законом Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 28.02.2019 N 97/7 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 06.09.2017 N 741/31 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере потребительского рынка и услуг, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Московской области";

постановление Правительства Московской области от 01.10.2019 N 676/34 "О внесении изменений в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов".

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Каратаева Р.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 ноября 2023 года постановлением Правительства Московской области от 3 ноября 2023 года N 1024-ПП. - См. предыдущую редакцию)



Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев



УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Московской области
от 8 сентября 2020 года N 615/29



Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов

(с изменениями на 2 октября 2024 года)



I. Предмет и сфера регулирования

     

1. Методика расчета норматива расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела, применяемого при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.

2. Норматив расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере погребения и похоронного дела (далее - норматив расходов) - расчетные показатели финансового обеспечения расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов при разработке проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам муниципальных образований Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области из бюджета Московской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию)



II. Норматив расходов

     

4. Нормативом расходов в целях настоящей Методики считается норматив расходов на содержание мест захоронений, рассчитываемый в рублях на один гектар площади мест захоронений в год.

III. Орган государственной власти Московской области, ответственный за расчет норматива расходов

     

5. Главное управление региональной безопасности Московской области является ответственным за расчет норматива расходов на содержание мест захоронений.

IV. Направления расходов местных бюджетов, которые учитываются при определении величины норматива расходов

     

6. При определении величины норматива расходов на содержание мест захоронений учитываются следующие направления расходов местных бюджетов:

содержание мест захоронений;

текущий и капитальный ремонт основных фондов мест захоронений.

Работы по содержанию мест захоронений подразделяются на летние и зимние.

Летние работы включают в себя подметание территории, дорог, аллей со сбором и вывозом мусора, поливку дорожек, цветников и газонов; выкашивание газонов, посадку и стрижку зеленых изгородей, уход за деревьями и кустарниками, уборку могил, находящихся под охраной государства, и т.д.

Зимние работы включают в себя сгребание снега с дорожек и проездов (ручное или механизированное), посыпку песком дорожек и проездов, уборку могил, находящихся под охраной государства.

7. В расчет норматива расходов на содержание мест захоронений не включаются затраты на погребение.

V. Перечень источников данных для получения сведений (информации), необходимых для расчета норматива расходов

     

8. Расчет норматива расходов на содержание мест захоронений осуществляется на основании:

данных о фактических объемных показателях работ на содержание мест захоронений за отчетный финансовый год, полученных от муниципальных образований Московской области;

данных о сметной стоимости по каждому виду работ, указанных в пункте 6 настоящей Методики, в ценах по состоянию на январь текущего финансового года;

данных о фактических расходах местного бюджета на содержание мест захоронений за отчетный финансовый год, полученных от муниципальных образований Московской области;

соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, союзом "Московское областное объединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области;

постановления Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1178/52 "Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области".

VI. Порядок расчета норматива расходов

     

9. Норматив расходов на содержание мест захоронений рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- норматив расходов на содержание мест захоронений;

- расходы на оплату труда работников, занятых на работах по содержанию мест захоронений, включая начисления на оплату труда, рассчитываются по формуле:

, где:

- минимальный размер заработной платы в месяц, установленный на территории Московской области в соответствии с соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, союзом "Московское областное объединение организаций профсоюзов" и объединениями работодателей Московской области;

- численность работников, занятых на работах по содержанию мест захоронений;

- количество месяцев в календарном году, равное 12;

- расходы на уплату страховых взносов на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- расходы на содержание мест захоронений рассчитываются по формуле:

, где:

- расходы на уборку снега;

- расходы на россыпь противогололедных материалов, с учетом стоимости противогололедных материалов;

- расходы на работы по уходу за деревьями и кустарниками;

- расходы на выкашивание газонов;

- расходы на завоз песка для нужд посетителей мест захоронений;

- расходы на завоз воды для нужд посетителей мест захоронений;

- расходы на подметание и сбор мусора;

- объемный показатель выполняемых работ (используемых материалов);

- сметная стоимость выполнения i-работы (i-материала) за единицу измерения, руб.;

- периодичность выполнения i-работы. Для расходов , , , периодичность выполнения работ определяется в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 N 1178/52 "Об утверждении Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области". Для расходов , , периодичность принимается равной 1;

- расходы на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) рассчитываются по формуле:

, где;

- годовой объем ТКО;

- тариф за услугу по обращению с ТКО, установленный Комитетом по ценам и тарифам Московской области на текущий финансовый год;

- расходы на текущий и капитальный ремонт основных фондов мест захоронений принимаются в размере до двадцати пяти процентов от планируемых расходов на содержание мест захоронений.

- площадь кладбищ на основании данных Единого государственного реестра недвижимости.

Норматив расходов на содержание мест захоронений является единым для всех муниципальных образований Московской области.

Норматив расходов на плановый период рассчитывается аналогично нормативу расходов на очередной финансовый год.

VII. План мероприятий по организации процесса расчета норматива расходов

     

10. Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области представляют в Главное управление региональной безопасности Московской области данные, указанные в пункте 8 настоящей Методики.

11. Главное управление региональной безопасности Московской области ежегодно в срок до 1 февраля текущего финансового года публикует в Конструкторе форм регионального сегмента ГАС "Управление" форму для сбора данных и направляет письмо в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области о необходимости ее заполнения.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области вносят данные, указанные в пункте 8 настоящей Методики, в срок до 1 марта текущего финансового года, в том числе посредством подсистемы бюджетного планирования государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 октября 2024 года постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2024 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию)

12. Главное управление региональной безопасности Московской области осуществляет расчет норматива расходов на содержание мест захоронений и направляет его в Министерство экономики и финансов Московской области в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.08.2017 N 715/31 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период".

13. Данные, используемые для расчета норматива расходов на содержание мест захоронений, публикуются на официальном сайте Главного управления региональной безопасности Московской области.



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»