ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2017 года N 715/31
Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период*
(с изменениями на 19 сентября 2024 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Московской области от 12 декабря 2017 года N 1049/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.01.2018) (вступило в силу с 15 декабря 2017 года);
постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 09.07.2018).
постановлением Правительства Московской области от 28 декабря 2018 года N 1027/45 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 10.01.2019);
постановлением Правительства Московской области от 2 октября 2019 года N 682/32 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 02.10.2019);
постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 25.06.2021);
постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.07.2022, N 5000202207050008);
постановлением Правительства Московской области от 26 апреля 2023 года N 244-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 26.04.2023);
постановлением Правительства Московской области от 15 мая 2023 года N 296-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.05.2023);
постановлением Правительства Московской области от 29 июня 2023 года N 455-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 30.06.2023);
постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 28.05.2024);
постановлением Правительства Московской области от 15 августа 2024 года N 863-ПП (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 16.08.2024) (распространяется на правоотношения, возникшие с 24 мая 2024 года);
постановлением Правительства Московской области от 19 сентября 2024 года N 1028-ПП (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.09.2024, № 5000202409200002).
____________________________________________________________________
______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию;
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" Правительство Московской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)
2. Признать утратившими силу:
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Масленкину Н.А.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП. - См. предыдущую редакцию)
Губернатор
Московской области
А.Ю.Воробьев
Порядок составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период *
(с изменениями на 19 сентября 2024 года)
______________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Московской области N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области" в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)
2. Настоящий Порядок определяет:
основные направления деятельности органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, и механизм организации их взаимодействия, а также механизм их взаимодействия с федеральными органами государственной власти, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в процессе разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки его составления;
основные направления деятельности Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и механизм организации его взаимодействия с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области в процессе разработки проекта закона Московской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки его составления.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)
3. Основой составления проекта бюджета Московской области и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на очередной финансовый год и плановый период являются положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, документы, определяющие цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению, основные направления бюджетной и налоговой политики Московской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Московской области, бюджетный прогноз Московской области на долгосрочный период (проект бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период, проект изменений бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период), государственные программы Московской области (проекты государственных программ Московской области, проекты изменений государственных программ Московской области).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22; в редакции, введенной в действие с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию)
4. В целях настоящего Порядка:
под субъектами бюджетного планирования Московской области понимаются органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, государственные учреждения Московской области, образованные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью;
под участниками бюджетного процесса Московской области понимаются Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, федеральные органы государственной власти (по согласованию);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию)
под Методикой понимается методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет, утвержденная в соответствии с бюджетными полномочиями главного администратора доходов бюджета, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(Наименование в редакции, введенной в действие с 10 июля 2018 года постановлением Правительства Московской области от 26 июня 2018 года N 416/22. - См. предыдущую редакцию)
4_1. До 15 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство физической культуры и спорта Московской области:
сведения о плановых показателях расходов муниципальных учреждений сферы физической культуры и спорта за отчетный финансовый период в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога;
предложения об увеличении численности лиц, проходящих спортивную подготовку, на очередной финансовый год с обоснованием дополнительной потребности в случае создания в муниципальных учреждениях сферы физической культуры и спорта новых отделений по видам спорта и (или) увеличения численности лиц, проходящих спортивную подготовку в действующих отделениях по видам спорта.
(Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19)
4_2. Пункт дополнительно включен с 26 июня 2021 года постановлением Правительства Московской области от 8 июня 2021 года N 444/19; утратил силу с 6 июля 2022 года - постановление Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23. - См. предыдущую редакцию.
4_3. До 25 марта текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить в Министерство образования Московской области данные о фактических расходах бюджетов муниципальных образований Московской области за год, предшествующий текущему финансовому году, в разрезе расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, коммунальные услуги, оказываемые муниципальным учреждениям, материальные затраты, уплату налога на имущество и земельного налога, на текущий ремонт зданий и сооружений, инженерных коммуникаций, техники и оборудования, на приобретение основных средств.
(Пункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23)
4_4. До 1 апреля текущего финансового года рекомендовать главам муниципальных образований Московской области представить:
1) подпункт утратил силу с 29 мая 2024 года - постановление Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП, - см. предыдущую редакцию;
2) в Министерство по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области сведения об общей площади детских игровых площадок в муниципальных образованиях Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
(Подпункт дополнительно включен с 6 июля 2022 года постановлением Правительства Московской области от 5 июля 2022 года N 701/23; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП; в редакции, введенной в действие с 17 августа 2024 года постановлением Правительства Московской области от 15 августа 2024 года N 863-ПП. - См. предыдущую редакцию)
5. До 10 апреля текущего финансового года:
5.1. Представить в Министерство экономики и финансов Московской области:
1) органам государственной власти Московской области, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета Московской области и (или) главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований Московской области, - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов по видам администрируемых налоговых и неналоговых доходов бюджета Московской области и (или) бюджетов муниципальных образований Московской области в разрезе муниципальных образований Московской области по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2024 года постановлением Правительства Московской области от 28 мая 2024 года N 510-ПП. - См. предыдущую редакцию)
2) Министерству имущественных отношений Московской области:
предложения по базовым размерам арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, а также за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории Московской области, на очередной финансовый год и плановый период;
сведения из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области, - перечни следующих объектов собственности:
государственных унитарных предприятий Московской области;
акций или долей в уставных капиталах хозяйственных обществ;
объектов недвижимости, находящихся в собственности Московской области, в том числе объектов недвижимости, составляющих казну Московской области, земельных участков;
информацию о наложенной и взысканной в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году, прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) сумме администрируемых денежных взысканий (штрафов), зачисляемых в бюджет Московской области;
информацию о поступившей в отчетном финансовом году, ожидаемой в текущем финансовом году и прогнозируемой в очередном финансовом году и плановом периоде (с представлением расчета по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой) плате за изменение вида разрешенного использования земельного участка;
информацию о суммах начисленного земельного налога и суммах льгот по земельному налогу, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в отчетном финансовом году государственному казенному учреждению Московской области "Центр содействия развитию земельно-имущественного комплекса Московской области", в разрезе муниципальных образований Московской области;
3) Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - прогноз и расчет прогноза поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от администрируемых штрафов, санкций, возмещения ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области, по алгоритмам расчета (формулам), установленным Методикой, в том числе:
за правонарушения на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте в Московской области;
за нарушения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с выделением сумм по правонарушениям, зафиксированным комплексами видеофиксации, установленными в рамках концессионного соглашения от 15.03.2016 N 11 о создании и эксплуатации системы контроля безопасности дорожного движения в Московской области, согласованные с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области;
4) Министерству экологии и природопользования Московской области - прогноз и расчет прогнозируемых поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде доходов от платы за негативное воздействие на окружающую среду, зачисляемой в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области, в отношении которой Министерству экологии и природопользования Московской области переданы полномочия по администрированию в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и Правительством Московской области;
5) Комитету по ценам и тарифам Московской области:
прогноз тарифов на очередной финансовый год и плановый период, на основании которых определяется плата за перевозку пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам (далее - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам), железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по регулируемым тарифам;
прогноз стоимости одной поездки на очередной финансовый год и плановый период, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации остановки выхода терминалами оплаты;
прогноз размера провозной платы за оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом общего пользования по местным и пригородным маршрутам на территории Московской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) Министерству территориальной политики Московской области - информацию о проведении выборов депутатов представительных органов муниципальных образований Московской области, глав муниципальных образований Московской области в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованную с Избирательной комиссией Московской области, по форме, рекомендованной Министерством экономики и финансов Московской области;