Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 августа 2020 года N 102-р

О внесении изменений в распоряжения Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 01.08.2018 N 94-р, от 31.07.2019 N 127-р



1. Внести в приложение к распоряжению Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 01.08.2018 N 94-р "Об утверждении примерной формы договора аренды неиспользуемого объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящегося в неудовлетворительном состоянии, собственником которого является Санкт-Петербург" (далее - Распоряжение N 94-р) изменение, дополнив приложение к Распоряжению N 94-р пунктом 7.8-1 следующего содержания:

"7.8-1*. Обеспечительный платеж, устанавливаемый в размере годовой арендной платы за неиспользуемый ОКН, исчисляемой исходя из размера ежемесячной арендной платы, определенной по результатам аукциона, на срок, равный 13 месяцам, составляет:

_________________, с учетом НДС (физические лица);

_________________, без учета НДС (юридические лица или индивидуальные предприниматели).

Обеспечительный платеж обеспечивает на срок, равный 13 месяцам, исполнение обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательств арендатора возместить убытки и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту.

Если обязательства, предусмотренные пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательства Арендатора возместить убытки, и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора, и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту, не исполнены либо исполнены ненадлежащем образом, Арендодатель вправе зачесть сумму, составляющую неисполненные денежные обязательства, из суммы обеспечительного платежа в счет исполнения обязательства по оплате арендной платы, неустойки (пеней, штрафов, предусмотренных Договором), суммы компенсации ущерба, причиненного Объекту, а также по возмещению убытков по истечении срока, указанного в претензии о погашении задолженности.

________________

* Обеспечительный платеж устанавливается в случае увеличения начальной цены аукциона в два и более раза.

В случае досрочного расторжения договора по инициативе Арендодателя в связи с нарушением Арендатором условий Договора, обеспечительный платеж Арендатору не возвращается.

В случае досрочного расторжения договора по инициативе любой из сторон при надлежащем исполнении Арендатором обязательств по договору аренды в течение срока, на который обеспечительный платеж обеспечивает исполнение обязательств Арендатора, предусмотренных пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательств арендатора возместить убытки и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту, обеспечительный платеж подлежит полному либо частичному возврату на основании обращения Арендатора о зачете в счет оплаты очередных платежных периодов, подлежащих оплате по Договору, наступающих по истечении 13 месяцев с даты заключения Договора (срока предоставления обеспечения).

Использование Арендодателем средств обеспечения договора в счет исполнения обязательств Арендатора не является надлежащим исполнением обязательств Арендатором.

При надлежащем исполнении Арендатором обязательств по договору аренды обеспечительный платеж, в случае поступления Арендодателю соответствующего обращения Арендатора, подлежит зачету в счет оплаты очередных платежных периодов, подлежащих оплате по Договору, наступающих после истечения 13 месяцев с даты заключения Договора (срока предоставления обеспечения)".

2. Внести в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.07.2019 N 127-р "О проведении аукционов на право заключения договоров аренды объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Распоряжение N 127-р) следующие изменения:

2.1. В абзаце третьем пункта 2 Распоряжения N 127-р цифру "3" заменить цифрой "4".

2.2. Пункт 9.7 Распоряжения N 127-р изложить в следующей редакции:

"9.7. В случае увеличения начальной цены аукциона в два и более раза обеспечение исполнения договора аренды неиспользуемого ОКН устанавливается в размере годовой арендной платы за неиспользуемый ОКН, исчисляемой исходя из размера ежемесячной арендной платы, определенной по результатам аукциона, на срок, равный 13 месяцам.

В отношении объектов, включенных в Фонд объектов для малого и среднего предпринимательства, требование об обеспечении исполнения договора аренды Объекта не устанавливается.

Способ обеспечения исполнения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН - обеспечительный платеж.

Сумма обеспечительного платежа подлежит перечислению организатору аукциона. В случае если победителем Аукциона или участником Аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, сумма обеспечительного платежа подлежит перечислению с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС). Если победителем Аукциона или участником Аукциона, сделавшим предпоследнее предложение, является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, сумма обеспечительного платежа подлежит перечислению без учета НДС.

Обеспечение исполнения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН предоставляется победителем Аукциона в срок не позднее 12 рабочих дней с даты направления уведомления с предложением явиться в Учреждение для подписания договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН.

В случае непредоставления победителем Аукциона обеспечения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН Учреждение составляет протокол об отказе от заключения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН. Сумма обеспечительного платежа подлежит перечислению участником, сделавшим предпоследнее предложение, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты направления уведомления с предложением явиться в Учреждение для подписания договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН".

2.3. Абзац десятый пункта 12.9 Распоряжения N 127-р изложить в следующей редакции:

"В случае если организатором Аукциона было установлено требование об обеспечении исполнения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН, договор аренды Объекта/неиспользуемого ОКН заключается только после предоставления участником Аукциона, с которым заключается указанный договор, обеспечения исполнения договора аренды Объекта/неиспользуемого ОКН".

2.4. Приложение N 4 к Распоряжению N 127-р изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.5. В пункте 3.6 Приложения N 5 к Распоряжению N 127-р слова ", а в случае его отсутствия - специалист отдела технического сопровождения и общего контроля Управления приватизации и арендных отношений Учреждения, не являющийся членом Аукционной комиссии" исключить.

2.6. Внести в Приложение N 6 к Распоряжению N 127-р следующие изменения:

2.6.1. Пункты 2.3-1.1 и 2.3-1.2 изложить в следующей редакции:

"Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).

2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с проектом перепланировки, согласованным районной межведомственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий" (далее - РМВК).

Вариант 2 (включается в текст Договора в случае, если Объект представляет собой нежилое здание и является объектом культурного наследия).

2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта, являющегося объектом культурного наследия, на основании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, разрешения на проведение указанных работ, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с Федеральным законом N 73-ФЗ.

Вариант 3 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).

2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с подготовленным и оформленным в установленном порядке проектом перепланировки при наличии договора подряда на производство работ, заключенного с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, при условии осуществления строительного контроля над производством работ по перепланировке.

Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).

2.3-1.2. Представить Арендодателю согласование РМВК проекта перепланировки Объекта и акт приемки РМВК в эксплуатацию Объекта после произведенной перепланировки (далее - Акт приемки) в срок не позднее 5 дней с даты получения указанных согласования и акта.

Вариант 2 (включается в текст Договора в случае, если Объект является объектом культурного наследия).

Представить Арендодателю акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданный органом охраны объектов культурного наследия, в срок не позднее 5 дней с даты его получения.

Вариант 3 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).

2.3-1.2. Не позднее 5 рабочих дней после завершения работ по перепланировке* представить Арендодателю:

- акт приемочной комиссии, подписанный представителями Арендатора, проектной организации, подрядной организации, организации, осуществлявшей строительный контроль (при наличии соответствующего договора);

- экспертное заключение о соответствии проекта установленным требованиям и соответствии произведенных работ проекту перепланировки (о допустимости и безопасности произведенных работ);

- технический план**.

________________

* Завершение перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.

** Форма технического плана утверждена приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений".

2.6.2. Пункты 2.3-1.3 и 2.3-2 после слов "акта приемочной комиссии" дополнить словами "/акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия".

2.6.3. Пункты 3.8 и 3.9 считать пунктами 3.7 и 3.8.

2.6.4. В пунктах 4.5 и 5.3.6 цифры "3.9" заменить цифрами "3.8".

2.6.5. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Договор не подлежит возобновлению на неопределенный срок в соответствии с пунктом 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации".

2.6.6. Дополнить пунктом 6.8-1 следующего содержания:

"6.8-1*. Обеспечительный платеж, исчисляемый исходя из размера годовой арендной платы, определенной по результатам аукциона, на срок, равный 13 месяцам, составляет:

_________________, с учетом НДС (физические лица);

_________________, без учета НДС (юридические лица или индивидуальные предприниматели).

Обеспечительный платеж обеспечивает на срок, равный 13 месяцам, исполнение обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательств арендатора возместить убытки и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту.

Если обязательства, предусмотренные пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательства Арендатора возместить убытки и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора, и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту, не исполнены либо исполнены ненадлежащем образом, Арендодатель вправе зачесть сумму, составляющую неисполненные денежные обязательства, из суммы обеспечительного платежа в счет исполнения обязательства по оплате арендной платы, неустойки (пеней, штрафов, предусмотренных Договором), суммы компенсации ущерба, причиненного Объекту, а также по возмещению убытков по истечении срока, указанного в претензии о погашении задолженности.

________________

* Обеспечительный платеж устанавливается в случае увеличения начальной цены аукциона в два и более раза.

В случае досрочного расторжения договора по инициативе Арендодателя в связи с нарушением Арендатором условий Договора обеспечительный платеж Арендатору не возвращается.

В случае досрочного расторжения договора по инициативе любой из сторон при надлежащем исполнении Арендатором обязательств по договору аренды в течение срока, на который обеспечительный платеж обеспечивает исполнение обязательств Арендатора, предусмотренных пунктами 2.2.2 и 3.3 Договора, а также обязательств арендатора возместить убытки и (или) уплатить неустойку в случае нарушения условий Договора и (или) выплатить компенсацию ущерба, причиненного Объекту, обеспечительный платеж подлежит полному либо частичному возврату на основании обращения Арендатора о зачете в счет оплаты очередных платежных периодов, подлежащих оплате по Договору, наступающих по истечении 13 месяцев с даты заключения Договора (срока предоставления обеспечения).

Использование Арендодателем средств обеспечения договора в счет исполнения обязательств Арендатора не является надлежащим исполнением обязательств Арендатором.

При надлежащем исполнении Арендатором обязательств по договору аренды обеспечительный платеж в случае поступления Арендодателю соответствующего обращения Арендатора подлежит зачету в счет оплаты очередных платежных периодов, подлежащих оплате по Договору, наступающих по истечении 13 месяцев с даты заключения Договора (срока предоставления обеспечения)".

3. Управлению информатизации и автоматизации:

3.1. В течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3.2. Внести соответствующие изменения в шаблоны примерных форм гражданско-правовых договоров, указанных в настоящем распоряжении, содержащихся в информационно-технологической системе Комитета.

4. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета
Л.В.Кулаков



Приложение
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 11 августа 2020 года N 102-р

Приложение N 4
к распоряжению Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 31 июля 2020 года N 127-р



Состав аукционной комиссии по подведению итогов электронных аукционов


Председатель

заместитель председателя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность Управления по распоряжению объектами нежилого фонда

заместители председателя

главный специалист Отдела экономической безопасности Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

начальник Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"

члены аукционной комиссии

заместитель начальника Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"

начальник отдела организации и проведения торгов Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"

специалист отдела организации и проведения торгов Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"

юрисконсульт отдела правового обеспечения Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"

представитель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (в случае проведения аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации")

секретарь аукционной комиссии

специалист отдела организации и проведения торгов Управления приватизации и арендных отношений Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга"



Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»