ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2020 года N 389

О Порядке предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

(с изменениями на 1 сентября 2020 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2020 года N 678 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 09.09.2020).

____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 N 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Комитету финансов Санкт-Петербурга выделить Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга 500000 тыс.руб. на предоставление субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности в целях поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".

2. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.

3. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в двухнедельный срок в целях реализации Порядка утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия) и требования к документам на предоставление субсидии в части, не урегулированной Порядком;

порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;

срок проведения Комитетом обязательной проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов

Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 8 июня 2020 года N 389

Порядок предоставления в 2020 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

(с изменениями на 1 сентября 2020 года)



1. Общие положения

     

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2020 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных статьями расходов: "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200) и "Субсидия некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 1210065170) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидия).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2020 года N 678. - См. предыдущую редакцию)

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 1 настоящего постановления и пунктом 1.6-1 процессной части раздела 2.3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге".

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2020 года N 678. - См. предыдущую редакцию)

1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением в 2020 году получателем субсидии уставной деятельности, направленной на поддержку развития промышленности в Санкт-Петербурге (далее - затраты).

1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере 1000000 тыс.руб.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2020 года N 678. - См. предыдущую редакцию)

2. Условия предоставления субсидии

     

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Осуществление на территории Санкт-Петербурга получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.1.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

2.1.3. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.

2.1.4. Неприобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.1.5. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), установленных в пунктах 3.11 и 3.12 настоящего Порядка.

2.1.6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 10 число месяца, предшествующего месяцу представления в Комитет заявления:

2.1.6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.1.6.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.1.6.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.6.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2.1.6.5. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

3. Порядок предоставления субсидии

     

3.1. Для получения субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидии), получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявление), с приложением документов на предоставление субсидии (далее - документы).

Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в Комитет, и требования к ним установлены в приложении N 1 к настоящему Порядку.

3.2. Форма заявления и порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

3.3. Порядок и сроки предоставления и рассмотрения заявления и документов установлены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

3.4. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема документов.

3.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, установленной Комитетом и (или) требованиям к документам, установленным в приложении N 1 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;

несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пунктах 2.1, 2.1.1-2.1.6 и 2.1.6.1-2.1.6.5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.

3.6. Решение Комитета о предоставлении субсидии утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

3.7. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.

В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в 2020 году остаток субсидии, такие положения включаются в соглашение о предоставлении субсидии.

3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно быть заключено не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии.

3.9. Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

3.10. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение Комитета, указанное в пункте 3.6 настоящего Порядка, и соглашение о предоставлении субсидии.

Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десяти рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

3.11. Результатом предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге.

3.12. Показателем, достижение которого оценивается по итогам 12 месяцев со дня перечисления субсидии в полном объеме получателю субсидии, является объем предоставленных получателем субсидии займов субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге, в том числе на поддержку производителей средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих средств и медицинского оборудования, - не менее 1000000 тыс.руб.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2020 года N 678. - См. предыдущую редакцию)

4. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении результата предоставления субсидии

     

4.1. Получатель субсидии по итогам 12 месяцев со дня перечисления субсидии получателю субсидии, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с приложением копий подтверждающих документов, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидии (при наличии), а также справки получателя субсидии об использовании субсидии (в свободной форме).

4.2. Отчетные документы в прошитом и пронумерованном виде поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга от 29.04.2013 N 62-п.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

     

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку.

В ходе проверки проводится оценка достижения получателем субсидии результата и показателя путем проверки представленной получателем субсидии отчетности, предусмотренной в пункте 4.1 настоящего Порядка.

5.2. По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Комитетом не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.

5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.

5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.

5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии результата и показателя Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»